Как правильно доработать электронику

Djamal

Так а заяем он тогда нужен, этот выключатель, если каждый раз после подета батаоейку надо снимать чтобы борт отключить? В чем прикол? Тогда можно просто каждый раз батарею вставлять в приемникь напрямую и после полета снимать, ну или такой же серво фишкой размыкать. Я правильно понял что чтобы борт отключить нужно будет батаоею отсоединить физически?

Brodяga
Djamal:

Я правильно понял что чтобы борт отключить нужно будет батаоею отсоединить физически?

Нет!
Батарея остаётся внутри самолёта! Ничего не снимается - ни крыло, ни какая иная часть. Все манипуляции - с разъёмом, который вклеен заподлицо с бортом модели.
Сделаю фото, может будет понятнее.

Djamal
Brodяga:

Нет!
Батарея остаётся внутри самолёта! Ничего не снимается - ни крыло, ни какая иная часть. Все манипуляции - с разъёмом, который вклеен заподлицо с бортом модели.
Сделаю фото, может будет понятнее.

Да, сделайте фотку пожалуйста, для тех кто в танке 😉

Brodяga

Вот выключатель Multiplex после небольшой доработки:

  1. Перед полётом: ничего не подключено, борт обесточен.

  1. Подсоединили тумблер (тут он уже отрезан, а в заводском исполнении он на цельном проводе), питания ещё нет:

  1. Щёлкнули тумблер - пошло питание (на приёмнике загорелся диод):

  1. Отсоединили тумблер, положили в карман, модель полетела - питание сохраняется:

  1. Сам отъёмный тумблер - специально сделан так, чтобы было трудно потерять:

  1. Гнездо разъёма на модели (сам разъём изнутри приклеен заподлицо):

  1. Подключение тумблера, чтобы включить/выключить борт:

Всё просто!

Djamal

Спасибо! С включением все понятно. А выключаете как?

А он не понижает? Что принял то и отдает? Я смотрю Вы в Футабу 7.4в подаете что ли?

Или это LiFe?

Brodяga

Выключение - те же действия повторить ещё раз после полёта. Ориентируюсь на слух - перестают жужжать машинки 😃
Этот выключатель что принял, то и отдал. Использую LiFe 6,6 В.

Djamal

Приемник нормально 6.6 держит, не потеет? Вроде по мануалу он на 6.0 расчитан. Я обычно между ними еще CatsleCreation BEC втыкаю.
Вообще понравилась тема! Сегодня письмо пришло что уже отправили.
Еще вопрос. Ответную часть в фезюляже как крепите, просто приклеяли дырочками к фезюлю, как то так?

Brodяga

Вроде как всё работает на 6,6 В, пока проблем не было. И машинки цифровые Футабы в этой же цепи от 6,6 В тоже работают. Вообще, я думаю, что Li-Fe 2-баночные аккумуляторы специально и придумали, чтобы напрямую борта питать. Иначе куда их ещё применять?
Ответная часть приклеена плашмя к площадке с машинками.

Djamal

Все понятно, спасибо за подробный обзор! Как приедет попообую у себя замутить эту темку. Вот если бы через эту фишку можно было бы еще и заряжать батарейку, вообще бы жирно было. Смотал бы приемник с батарейкой и выключателем, запихал все в хаост, фишку вывел и забыл. Хочешь включай выключай, хочешь заряжай разряжай.

Djamal
александр-м:

Джамал посмотри у Олега .У него на квике стоят похожие.

Да, я у него как раз и смотрю сейчас. Тут с ними какая то борода, он сам теперь новое решение ищет. Может на такой теперь и перейдет, пошупать надо… Те что у него были то ли делать перестали то ли чем то не устраивать. Я суть не понял но просят новое решение найти. Ну и себе заодно подыскиваю.

Андрей79

Вот как у нас на КВИКЕ
Чеку вставил - выключено, вынул- включено.

Aleksandr_Panchenko
Djamal:

Вот если бы через эту фишку можно было бы еще и заряжать батарейку, вообще бы жирно было. Смотал бы приемник с батарейкой и выключателем, запихал все в хаост, фишку вывел и забыл. Хочешь включай выключай, хочешь заряжай разряжай.

Gulfstream
Brodяga:

Вроде как всё работает на 6,6 В, пока проблем не было. И машинки цифровые Футабы в этой же цепи от 6,6 В тоже работают. Вообще, я думаю, что Li-Fe 2-баночные аккумуляторы специально и придумали, чтобы напрямую борта питать. Иначе куда их ещё применять?
Ответная часть приклеена плашмя к площадке с машинками.

Привет, Андрей!

А какой емкости аккумуляторы используешь? На соревнования без подзарядки хватает?

Brodяga

Есть у меня Li-Fe 750 MAh, есть 1100 MAh. 750-ка после 10 полётов съела около 500 MAh, соответственно, больше 10 лучше не делать. На соревнованиях использую на один день - 6 туров. Потом нужно заряжать или менять. 1100 MAh - думаю, полётов 15-17 можно сделать.

pilotf2d
RCKING:

Здравствуйте, а где купить данный выключатель?

Сделать самому проще, там всего 3 детали, транзистор, резистор и разъем. 15 минут работы, Себестоимость 100 рублей.

Aleksandr_Panchenko
RCKING:

Здравствуйте, а где купить данный выключатель?

Уже ответили. Термоусадка другого цвета только и на моём ещё индикатор питания. Приятная штука. Могут быть разные варианты индикаторов и разъёмов. Надо договариваться.

RCKING

а есть у кого нибудь схема этого выключателя?

Saiz

Вот такими выключателем пользуемся уже три года. Ни каких нареканий. При замыкании контактов транзистор закрыт, при размыкании открывается. При переполюсовеке и кз на выходе, горят провода, а схеме ничего не делается. В качестве контактов можно пользоваться вылючателем. Я использую перемычку с папой-мамой от р/м. Сейчас переделал перемычку на простой гвоздь.
Транзистор: IRF7822
Резистор: 10-100 кОм