Как правильно доработать электронику

Djamal
александр-м:

Джамал посмотри у Олега .У него на квике стоят похожие.

Да, я у него как раз и смотрю сейчас. Тут с ними какая то борода, он сам теперь новое решение ищет. Может на такой теперь и перейдет, пошупать надо… Те что у него были то ли делать перестали то ли чем то не устраивать. Я суть не понял но просят новое решение найти. Ну и себе заодно подыскиваю.

Андрей79

Вот как у нас на КВИКЕ
Чеку вставил - выключено, вынул- включено.

Aleksandr_Panchenko
Djamal:

Вот если бы через эту фишку можно было бы еще и заряжать батарейку, вообще бы жирно было. Смотал бы приемник с батарейкой и выключателем, запихал все в хаост, фишку вывел и забыл. Хочешь включай выключай, хочешь заряжай разряжай.

Gulfstream
Brodяga:

Вроде как всё работает на 6,6 В, пока проблем не было. И машинки цифровые Футабы в этой же цепи от 6,6 В тоже работают. Вообще, я думаю, что Li-Fe 2-баночные аккумуляторы специально и придумали, чтобы напрямую борта питать. Иначе куда их ещё применять?
Ответная часть приклеена плашмя к площадке с машинками.

Привет, Андрей!

А какой емкости аккумуляторы используешь? На соревнования без подзарядки хватает?

Brodяga

Есть у меня Li-Fe 750 MAh, есть 1100 MAh. 750-ка после 10 полётов съела около 500 MAh, соответственно, больше 10 лучше не делать. На соревнованиях использую на один день - 6 туров. Потом нужно заряжать или менять. 1100 MAh - думаю, полётов 15-17 можно сделать.

pilotf2d
RCKING:

Здравствуйте, а где купить данный выключатель?

Сделать самому проще, там всего 3 детали, транзистор, резистор и разъем. 15 минут работы, Себестоимость 100 рублей.

Aleksandr_Panchenko
RCKING:

Здравствуйте, а где купить данный выключатель?

Уже ответили. Термоусадка другого цвета только и на моём ещё индикатор питания. Приятная штука. Могут быть разные варианты индикаторов и разъёмов. Надо договариваться.

RCKING

а есть у кого нибудь схема этого выключателя?

Saiz

Вот такими выключателем пользуемся уже три года. Ни каких нареканий. При замыкании контактов транзистор закрыт, при размыкании открывается. При переполюсовеке и кз на выходе, горят провода, а схеме ничего не делается. В качестве контактов можно пользоваться вылючателем. Я использую перемычку с папой-мамой от р/м. Сейчас переделал перемычку на простой гвоздь.
Транзистор: IRF7822
Резистор: 10-100 кОм

RCKING

Спасибо, ну а заряжать напрямую через разъем при данной схеме не получиться?

Saiz
RCKING:

Спасибо, ну а заряжать напрямую через разъем при данной схеме не получиться?

Я использую полимерки 2S через балансирный разъем (если вытащить наружу) ни каких проблем, но мне проще после соревнований снять крыло и достав аккумулятор зарядить его.

Djamal
Brodяga:

Есть у меня Li-Fe 750 MAh, есть 1100 MAh. 750-ка после 10 полётов съела около 500 MAh, соответственно, больше 10 лучше не делать. На соревнованиях использую на один день - 6 туров. Потом нужно заряжать или менять. 1100 MAh - думаю, полётов 15-17 можно сделать.

Сегодня ширка пришла с Линденгера. Я сразу же ее разобрал для порядка.

Единственное я не вкурил, где там минус входной, по середине, или с другого края от плюса?

Плюс ясно нарисован и на картинке и на самой плате. А минус только на картике и как то неоднозначно, то ли посередине, то ли крайняя.

Djamal
fronktktmen:

Минус по центру

А еще одна крайняя зачем тогда?

Brodяga

Минус искал наугад, по принципу “заработало/не заработало”. Третий контакт зачем - не знаю. Не использую.

Djamal
Brodяga:

Минус искал наугад, по принципу “заработало/не заработало”. Третий контакт зачем - не знаю. Не использую.

Вот блин ребус;) Спасибо!

Djamal
Brodяga:

Минус искал наугад, по принципу “заработало/не заработало”. Третий контакт зачем - не знаю. Не использую.

Опять мозговой взрыв. Подключил LiFe, на выходе мультиметром зафиксировал 6.6в. Переключил тумблер, на выходе 5в. Еще раз переключил, 6.6в.
Короче тумблер меняет выход между 6.6-5в.
Тогда вопрос, а вырубать борт как? Тумблером нельзя что ли?

Brodяga

Короче, там весь прикол в том, что тумблер выключает борт, но обесточивает не в ноль. У меня самолёт с выключенным бортом на стенке висел месяца полтора, пока не разрядился аккум.
Для серв остающийся ток мал, признаков жизни они не подают. Приёмник тоже отключен. Так что всё нормально.