Джамал посмотри у Олега .У него на квике стоят похожие.
Джамал посмотри у Олега .У него на квике стоят похожие.
Да, я у него как раз и смотрю сейчас. Тут с ними какая то борода, он сам теперь новое решение ищет. Может на такой теперь и перейдет, пошупать надо… Те что у него были то ли делать перестали то ли чем то не устраивать. Я суть не понял но просят новое решение найти. Ну и себе заодно подыскиваю.
Вот как у нас на КВИКЕ
Чеку вставил - выключено, вынул- включено.
Вот если бы через эту фишку можно было бы еще и заряжать батарейку, вообще бы жирно было. Смотал бы приемник с батарейкой и выключателем, запихал все в хаост, фишку вывел и забыл. Хочешь включай выключай, хочешь заряжай разряжай.
Вроде как всё работает на 6,6 В, пока проблем не было. И машинки цифровые Футабы в этой же цепи от 6,6 В тоже работают. Вообще, я думаю, что Li-Fe 2-баночные аккумуляторы специально и придумали, чтобы напрямую борта питать. Иначе куда их ещё применять?
Ответная часть приклеена плашмя к площадке с машинками.
Привет, Андрей!
А какой емкости аккумуляторы используешь? На соревнования без подзарядки хватает?
Есть у меня Li-Fe 750 MAh, есть 1100 MAh. 750-ка после 10 полётов съела около 500 MAh, соответственно, больше 10 лучше не делать. На соревнованиях использую на один день - 6 туров. Потом нужно заряжать или менять. 1100 MAh - думаю, полётов 15-17 можно сделать.
Здравствуйте, а где купить данный выключатель?
Здравствуйте, а где купить данный выключатель?
Сделать самому проще, там всего 3 детали, транзистор, резистор и разъем. 15 минут работы, Себестоимость 100 рублей.
Уже ответили. Термоусадка другого цвета только и на моём ещё индикатор питания. Приятная штука. Могут быть разные варианты индикаторов и разъёмов. Надо договариваться.
а есть у кого нибудь схема этого выключателя?
Вот такими выключателем пользуемся уже три года. Ни каких нареканий. При замыкании контактов транзистор закрыт, при размыкании открывается. При переполюсовеке и кз на выходе, горят провода, а схеме ничего не делается. В качестве контактов можно пользоваться вылючателем. Я использую перемычку с папой-мамой от р/м. Сейчас переделал перемычку на простой гвоздь.
Транзистор: IRF7822
Резистор: 10-100 кОм
Спасибо, ну а заряжать напрямую через разъем при данной схеме не получиться?
Спасибо, ну а заряжать напрямую через разъем при данной схеме не получиться?
Я использую полимерки 2S через балансирный разъем (если вытащить наружу) ни каких проблем, но мне проще после соревнований снять крыло и достав аккумулятор зарядить его.
Есть у меня Li-Fe 750 MAh, есть 1100 MAh. 750-ка после 10 полётов съела около 500 MAh, соответственно, больше 10 лучше не делать. На соревнованиях использую на один день - 6 туров. Потом нужно заряжать или менять. 1100 MAh - думаю, полётов 15-17 можно сделать.
Сегодня ширка пришла с Линденгера. Я сразу же ее разобрал для порядка.
Единственное я не вкурил, где там минус входной, по середине, или с другого края от плюса?
Плюс ясно нарисован и на картинке и на самой плате. А минус только на картике и как то неоднозначно, то ли посередине, то ли крайняя.
Минус по центру
Минус по центру
А еще одна крайняя зачем тогда?
Минус искал наугад, по принципу “заработало/не заработало”. Третий контакт зачем - не знаю. Не использую.
Минус искал наугад, по принципу “заработало/не заработало”. Третий контакт зачем - не знаю. Не использую.
Вот блин ребус;) Спасибо!
Минус искал наугад, по принципу “заработало/не заработало”. Третий контакт зачем - не знаю. Не использую.
Опять мозговой взрыв. Подключил LiFe, на выходе мультиметром зафиксировал 6.6в. Переключил тумблер, на выходе 5в. Еще раз переключил, 6.6в.
Короче тумблер меняет выход между 6.6-5в.
Тогда вопрос, а вырубать борт как? Тумблером нельзя что ли?
Короче, там весь прикол в том, что тумблер выключает борт, но обесточивает не в ноль. У меня самолёт с выключенным бортом на стенке висел месяца полтора, пока не разрядился аккум.
Для серв остающийся ток мал, признаков жизни они не подают. Приёмник тоже отключен. Так что всё нормально.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"424ba2173df9550077791756":{"_id":"424ba2173df9550077791756","hid":6706,"name":"Djamal","nick":"Djamal","avatar_id":null,"css":""},"45ddd9783df95500777860c4":{"_id":"45ddd9783df95500777860c4","hid":20853,"name":"Gulfstream","nick":"Gulfstream","avatar_id":null,"css":""},"494620503df9550077774749":{"_id":"494620503df9550077774749","hid":41851,"name":"fronktktmen","nick":"fronktktmen","avatar_id":null,"css":""},"4946ab453df9550077774658":{"_id":"4946ab453df9550077774658","hid":41918,"name":"Saiz","nick":"Saiz","avatar_id":null,"css":""},"4b33a4d13df955007776697f":{"_id":"4b33a4d13df955007776697f","hid":58440,"name":"Андрей79","nick":"Андрей79","avatar_id":null,"css":""},"4c1fa0cd3df955007775f6ec":{"_id":"4c1fa0cd3df955007775f6ec","hid":67939,"name":"Brodяga","nick":"Brodяga","avatar_id":null,"css":""},"4d28a38a3df9550077757c49":{"_id":"4d28a38a3df9550077757c49","hid":77808,"name":"RCKING","nick":"RCKING","avatar_id":null,"css":""},"4f3d5f2c3df955007774813c":{"_id":"4f3d5f2c3df955007774813c","hid":114133,"name":"александр-м","nick":"александр-м","avatar_id":null,"css":""},"50a69ca23df955007773da10":{"_id":"50a69ca23df955007773da10","hid":129206,"name":"pilotf2d","nick":"pilotf2d","avatar_id":null,"css":""},"50ba90c43df955007773d295":{"_id":"50ba90c43df955007773d295","hid":130248,"name":"Aleksandr_Panchenko","nick":"Aleksandr_Panchenko","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5177","hid":85,"title":"Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Гоночные самолёты.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":386,"post_count":12156,"last_post":"668679506371a12da963720f","last_topic":"668679506371a12da963720e","last_topic_hid":572474,"last_topic_title":"ЧР России по гоночным р/у моделям. Казань 2024.","last_ts":"2024-07-04T10:28:32.409Z","last_user":"4d64dfaf3df9550077755a9e"}},"topic":{"_id":"52964cbc3df9550077121751","hid":344410,"title":"Как правильно доработать электронику","views_count":4706,"last_post_counter":58,"cache":{"post_count":58,"first_post":"52964cbc3df9550077121c21","first_ts":"2013-11-27T19:49:16.000Z","first_user":"50a69ca23df955007773da10","last_post":"52ffcf813df9550077121c93","last_post_hid":58,"last_ts":"2014-02-15T20:35:13.000Z","last_user":"424ba2173df9550077791756"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5177"},"subscription":null,"pagination":{"total":58,"per_page":25,"chunk_offset":34},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}