Как правильно доработать электронику

pilotf2d
RCKING:

Здравствуйте, а где купить данный выключатель?

Сделать самому проще, там всего 3 детали, транзистор, резистор и разъем. 15 минут работы, Себестоимость 100 рублей.

Aleksandr_Panchenko
RCKING:

Здравствуйте, а где купить данный выключатель?

Уже ответили. Термоусадка другого цвета только и на моём ещё индикатор питания. Приятная штука. Могут быть разные варианты индикаторов и разъёмов. Надо договариваться.

RCKING

а есть у кого нибудь схема этого выключателя?

Saiz

Вот такими выключателем пользуемся уже три года. Ни каких нареканий. При замыкании контактов транзистор закрыт, при размыкании открывается. При переполюсовеке и кз на выходе, горят провода, а схеме ничего не делается. В качестве контактов можно пользоваться вылючателем. Я использую перемычку с папой-мамой от р/м. Сейчас переделал перемычку на простой гвоздь.
Транзистор: IRF7822
Резистор: 10-100 кОм

RCKING

Спасибо, ну а заряжать напрямую через разъем при данной схеме не получиться?

Saiz
RCKING:

Спасибо, ну а заряжать напрямую через разъем при данной схеме не получиться?

Я использую полимерки 2S через балансирный разъем (если вытащить наружу) ни каких проблем, но мне проще после соревнований снять крыло и достав аккумулятор зарядить его.

Djamal
Brodяga:

Есть у меня Li-Fe 750 MAh, есть 1100 MAh. 750-ка после 10 полётов съела около 500 MAh, соответственно, больше 10 лучше не делать. На соревнованиях использую на один день - 6 туров. Потом нужно заряжать или менять. 1100 MAh - думаю, полётов 15-17 можно сделать.

Сегодня ширка пришла с Линденгера. Я сразу же ее разобрал для порядка.

Единственное я не вкурил, где там минус входной, по середине, или с другого края от плюса?

Плюс ясно нарисован и на картинке и на самой плате. А минус только на картике и как то неоднозначно, то ли посередине, то ли крайняя.

Djamal
fronktktmen:

Минус по центру

А еще одна крайняя зачем тогда?

Brodяga

Минус искал наугад, по принципу “заработало/не заработало”. Третий контакт зачем - не знаю. Не использую.

Djamal
Brodяga:

Минус искал наугад, по принципу “заработало/не заработало”. Третий контакт зачем - не знаю. Не использую.

Вот блин ребус;) Спасибо!

Djamal
Brodяga:

Минус искал наугад, по принципу “заработало/не заработало”. Третий контакт зачем - не знаю. Не использую.

Опять мозговой взрыв. Подключил LiFe, на выходе мультиметром зафиксировал 6.6в. Переключил тумблер, на выходе 5в. Еще раз переключил, 6.6в.
Короче тумблер меняет выход между 6.6-5в.
Тогда вопрос, а вырубать борт как? Тумблером нельзя что ли?

Brodяga

Короче, там весь прикол в том, что тумблер выключает борт, но обесточивает не в ноль. У меня самолёт с выключенным бортом на стенке висел месяца полтора, пока не разрядился аккум.
Для серв остающийся ток мал, признаков жизни они не подают. Приёмник тоже отключен. Так что всё нормально.

Djamal

Да

Так и есть. Если приемник подключить то при 5в он не врубается. Я в итоге ширку дремолом со всех сторон обработал, отрезал незадействованный текстолит. Вот такая синяя получилась.

Brodяga
Djamal:

Если приемник подключить то при 5в он не врубается.

Нет, а как же в таком случае летают на 4-х банках Ni-Mh, там же меньше 5 вольт.
Скорее всего, там ничтожно малые токи, т. к. аккумулятор 2А саморазрядом “скушало” за очень долгий срок.