Как правильно доработать электронику

Brodяga

Минус искал наугад, по принципу “заработало/не заработало”. Третий контакт зачем - не знаю. Не использую.

Djamal
Brodяga:

Минус искал наугад, по принципу “заработало/не заработало”. Третий контакт зачем - не знаю. Не использую.

Вот блин ребус;) Спасибо!

Djamal
Brodяga:

Минус искал наугад, по принципу “заработало/не заработало”. Третий контакт зачем - не знаю. Не использую.

Опять мозговой взрыв. Подключил LiFe, на выходе мультиметром зафиксировал 6.6в. Переключил тумблер, на выходе 5в. Еще раз переключил, 6.6в.
Короче тумблер меняет выход между 6.6-5в.
Тогда вопрос, а вырубать борт как? Тумблером нельзя что ли?

Brodяga

Короче, там весь прикол в том, что тумблер выключает борт, но обесточивает не в ноль. У меня самолёт с выключенным бортом на стенке висел месяца полтора, пока не разрядился аккум.
Для серв остающийся ток мал, признаков жизни они не подают. Приёмник тоже отключен. Так что всё нормально.

Djamal

Да

Так и есть. Если приемник подключить то при 5в он не врубается. Я в итоге ширку дремолом со всех сторон обработал, отрезал незадействованный текстолит. Вот такая синяя получилась.

Brodяga
Djamal:

Если приемник подключить то при 5в он не врубается.

Нет, а как же в таком случае летают на 4-х банках Ni-Mh, там же меньше 5 вольт.
Скорее всего, там ничтожно малые токи, т. к. аккумулятор 2А саморазрядом “скушало” за очень долгий срок.