Activity
Приветствую всех.
Двиг был впорядке, не искрил. Когда природнимаешь девайс, то раскручивается нормально. Нагрузки не держит - дёргается.
Разобрал блок - чистый.
Отнёс в Термик, там товарищ при мне стал смотреть, какая-то фигнюшка, похожая на переменный резистор раскрошилась (там их две, одна зелёная и в углу платки жёлтая, вот жёлтая кирдыкнулась).
К пятнице обещали сделать, если только в ней дело. Кстати, сказали, что замена фетов ничего не даст. Даже если на 150 А поставить, всё равно греться будут. Конструкция такая дебильная.
Двиг подключил к батарее напрямую, фигачит будь здоров и искрами и не пахнет, что-то припаяно (возможно кондёры, но маленькие какие-то, больше на диоды похожи).
С уважением.
Трансмиссия в порядке. На подшипниках она.
Серва тоже в порядке. Тупит, но не дёогается. И тупит, думаю из-за приёмника.
Блок регуль-приёмник видел на Сущёвке месяца два назад за 2 800, неужели так подешевел?!. По такой цене можно подумать о тупой замене. Хотя опять этот гимор с фетами. НУ НЕ РАСЧИТАНЫ ОНИ НА ТЮНОВЫЙ ДВИГ !!!
По поводу раздельной электроники абсолютно с Вами согласен, хотя у меня приоритеты надёжность дольность и экономичность. А мощи с тюновым двиглом и так до жо…ы, вальсы на осях танцует. Остаётся вопрос, менять на что, что бы по душе и по кошельку была ?
Магазинчик этот я знаю, живу недалеко. Но мне кажется с Пилотажем они не очень дружат, из пилотажевского видел там только Стрекозу. Сдвинуты они на ДВС и катерах. Очень много стройматериала. И ремонтный закуток действительно есть, так что спасибо за идею, на неделе обязательно заеду, может и феты перепаяют. Кстати, у них там клуб моделистов, как в старые добрые времена, ажно сердце радуется. Это я тем, у кого детёныши не при деле.
Ну вот и я попал с Нивой, на этот раз по всей видимости конкретно.
Имеется авто с тюновым двиглом и перепаянными проводами (акустика на 2 квадрата). Откатал месяца четыре. От счастья кипятком писал. И вот вчера после зарядки на полном “газу” задёргалась ( и вперёд, и назад). На малом и среднем газу вроде едет нормально, но динамика не та. Даёшь полный газ и - здравствуй эпилепсия. Рулевая отупела. Полное ощущение, что ездит на разряженных аккумах. По дурости даже перезарядил аккумы. Конечно, без мазы.
Где-то здесь натыкался на то, что это часто встречающаяся болезнь офис-монстров. Не помню что, но что-то в приёмнике накрывается волосатым треугольником.
Грэй, Стэндэк отзовитесь не дайте пропасть. Подскажите, что лучше, ремонтировать это псевдоэлектронное уё…ище (кстати, в пилотаже оно стоит 2 800 рэ, твою мать…) , или всё же пользуясь случаем поменять его на нормальный приёмник и регул? Если ремонтировать, то где, что бы за одно и феты на человеческие перепаяли ? Если менять, то на что, что бы эти грёбанные феты с тюновым двиглом не грелись как …?
С уважением.
Куда-то делась интересная ветка Левлиона о пилотажевском мини-монстре. Неделю назад уезжал в командировку - была, приехал в пятницу - уже нет. Теперь здесь какое-то засилие мини-з.
УВАЖАЕМЫЕ господа модераторы, сисадмины и прочие!
Если Левлион чем-то нарушил правила настоящего форума, чем вызвал Ваш праведный гнев и неотвратимую кару, то при чем тут другие участники форума !!! При чем тут, собственно, Пилотаж, чей продукт обсуждался на данной ветке???
Я конечно могу ошибаться, но по-моему сей поступок крайне некорректен со стороны администрации форума ко всем форумлянам, которым интересен пилотажевский мини-монстр и которые не являются Левлионами и соответственно не нарушали правил форума. В этих действиях предпологаются недружественные и недобропорядочные происки сторонников киошевских и прочих мини-зеток.
Предлагаю востановить ветку о пилотажевских мини-монстрах, пусть под другим авторством, или в рамках этой ветки.
Вы, конечно и меня можете удалить, но я все же надеюсь на Ваше благоразумие и адекватность.
С уважением.