проблемы с электроникой Нивы
Ну вот и я попал с Нивой, на этот раз по всей видимости конкретно.
Имеется авто с тюновым двиглом и перепаянными проводами (акустика на 2 квадрата). Откатал месяца четыре. От счастья кипятком писал. И вот вчера после зарядки на полном “газу” задёргалась ( и вперёд, и назад). На малом и среднем газу вроде едет нормально, но динамика не та. Даёшь полный газ и - здравствуй эпилепсия. Рулевая отупела. Полное ощущение, что ездит на разряженных аккумах. По дурости даже перезарядил аккумы. Конечно, без мазы.
Где-то здесь натыкался на то, что это часто встречающаяся болезнь офис-монстров. Не помню что, но что-то в приёмнике накрывается волосатым треугольником.
Грэй, Стэндэк отзовитесь не дайте пропасть. Подскажите, что лучше, ремонтировать это псевдоэлектронное уё…ище (кстати, в пилотаже оно стоит 2 800 рэ, твою мать…) , или всё же пользуясь случаем поменять его на нормальный приёмник и регул? Если ремонтировать, то где, что бы за одно и феты на человеческие перепаяли ? Если менять, то на что, что бы эти грёбанные феты с тюновым двиглом не грелись как …?
С уважением.
А в трансмиссии нигде ничегоне закусывает?
У меня подобное наблюдалась когда шестерня пропилила втулку и она перекосилась относительно другой.
И попробуй проверить все контакты в проводах в местах спайки.
У меня подобное наблюдается с сервой хитек поставил неделю откатал а потом начались подергивания в серве. Заменил все ок.
Кстати в пилотаже приемник + регулятор стоят 1400.
И вооще я считаю что надо менять всю электронику на раздельную.
Из плюсов более крутые моторы, мощь, и большее количество банок в акках.
Пульт остается старый. Я считал что регуль + приемник АМ выходят в районе 2800.
Тут в форуме писали что в магазине между Тушинской и Речным вокзалом ремонтируют аппаратуру. Термик помоему называется контора.
Трансмиссия в порядке. На подшипниках она.
Серва тоже в порядке. Тупит, но не дёогается. И тупит, думаю из-за приёмника.
Блок регуль-приёмник видел на Сущёвке месяца два назад за 2 800, неужели так подешевел?!. По такой цене можно подумать о тупой замене. Хотя опять этот гимор с фетами. НУ НЕ РАСЧИТАНЫ ОНИ НА ТЮНОВЫЙ ДВИГ !!!
По поводу раздельной электроники абсолютно с Вами согласен, хотя у меня приоритеты надёжность дольность и экономичность. А мощи с тюновым двиглом и так до жо…ы, вальсы на осях танцует. Остаётся вопрос, менять на что, что бы по душе и по кошельку была ?
Магазинчик этот я знаю, живу недалеко. Но мне кажется с Пилотажем они не очень дружат, из пилотажевского видел там только Стрекозу. Сдвинуты они на ДВС и катерах. Очень много стройматериала. И ремонтный закуток действительно есть, так что спасибо за идею, на неделе обязательно заеду, может и феты перепаяют. Кстати, у них там клуб моделистов, как в старые добрые времена, ажно сердце радуется. Это я тем, у кого детёныши не при деле.
А погляди, может щёточки выгорели и искрят сильно? Почему на малом газу нормально, а дальше нет?
Задний ход, хотя-бы и малый, работает? Если да, то возможно это помехи от искрящих щёток
сбивают аппаратуру. Попробуй родной движок вернуть и погляди, что получится. Можешь не
менять, а подвесить на проводах и смотреть , как управляется. Не мочил регулятор?Можно для
профилактики разобрать аккуратно и посмотреть на предмет разводов от воды, песка и откровенно
сгоревших деталей. Если совсем беда , неси в Термик:
www.thermik.ru/adres.html
приёмник\регулятор в Пилотаже pilotage-rc.ru/catalogue/40_/40_20/RC4239/
откуда 2800?? и он расчитан на тюновый двигатель, у него импульсный допустимый ток
более сотни вроде. У меня с тюновым на солнышке и с прикрышкой от влаги, которая сильно
мешает охлаждению, перегрелся и вырубился (ненадолго) после езды по траве на полном газу
(это повышенное сопротивление , да и управляли люди неопытные).
Всё-же я думаю ,что с ним ок, посмотри движок. И помехозащитные кондёры должны быть
припаяны (есть?) до 0.1мКФ.
Приветствую всех.
Двиг был впорядке, не искрил. Когда природнимаешь девайс, то раскручивается нормально. Нагрузки не держит - дёргается.
Разобрал блок - чистый.
Отнёс в Термик, там товарищ при мне стал смотреть, какая-то фигнюшка, похожая на переменный резистор раскрошилась (там их две, одна зелёная и в углу платки жёлтая, вот жёлтая кирдыкнулась).
К пятнице обещали сделать, если только в ней дело. Кстати, сказали, что замена фетов ничего не даст. Даже если на 150 А поставить, всё равно греться будут. Конструкция такая дебильная.
Двиг подключил к батарее напрямую, фигачит будь здоров и искрами и не пахнет, что-то припаяно (возможно кондёры, но маленькие какие-то, больше на диоды похожи).
С уважением.