Проблемы с электроникой
Прошу помощи у опытных моделистов-бензолетчиков.
В общем,такая проблема у меня всплыла при переходе на бензинку: 😃
При работе машинками,на всех каналах,и по отдельности по одному,моргает красная лампа индикатора борта,а при нейтральных ручках-моргает вторая-третья зеленая лампа,совместно с ней горит зеленая лампа полного заряда,как бы акк просадку дает при работе машинками;периодически в полете подергивает по всем каналам.Причем этот косяк проявляется и при выключенном зажигании.!
Тест на дальность модель проходит,все нормально,но вот в полете иногда только сцыкотно когда самопроизвольно рули полдергиваются… 😦
Комплектация модели:
RCF Экстра-260
Мотор SPE 26cc
Акк на зажигании 1500МАЧ, 4.8в, Никель-кадмий
Акк на борту 2500МАЧ,не убитый,заряжен полностью,6В,Никель-кадмий
Сервы:Руль направления и Высоты Tower Pro MG945 с мет. редукторами(11 кг).Все остальные Tower Pro 5010(5,2кг)Все сервы не убитые,на газу-новая!
Стандартные выключатели борта и зажигания.
Аппаратура JR XP8103,приемник R700.Частота 72мгц.
Сервы РН и РВ стоят в фюзе в районе крыла,элеронные на крыльях,Газовая на Фаерволле.
Индикатор борта-непомню,но менял на другой новый 6В-таже самая история.
До этого этот приемник стоял на другом самолете 46-го класса,питание было 4.8В,Стандартные сервы,проблем никаких не было,район полетов так же не менялся…
Подскажите,где ковырять?Весь мозг уже сломал себе… 😵 😵 😦
Акк на борту 2500МАЧ,не убитый,заряжен полностью,6В,Никель-кадмий
А что такое 2500 мА/ч - ? Это всего лишь емкость, она не является показателем, какой ток может отдавать акумулятор… Мало инфы!
Серия промышленная, или самодельная сборка из баночек АА, которые в любом магазине для бытовой аппаратуры(типа фотоаппаратов) продаются?
Сервы:Руль направления и Высоты Tower Pro MG945 с мет. редукторами(11 кг).Все остальные Tower Pro 5010(5,2кг)Все сервы не убитые,на газу-новая!
Ну, эти сервы традиционно славятся большим током потребления… У меня вызывали подмаргивание индикаторов на 6-ти амперном ВЕС…
В тоже время, Sanyo Cadnica 1750 мА/ч держала отлично, даже намеков на просадку небыло.
А что такое 2500 мА/ч - ? Это всего лишь емкость, она не является показателем, какой ток может отдавать акумулятор… Мало инфы!
Серия промышленная, или самодельная сборка из баночек АА, которые в любом магазине для бытовой аппаратуры(типа фотоаппаратов) продаются?Ну, эти сервы традиционно славятся большим током потребления… У меня вызывали подмаргивание индикаторов на 6-ти амперном ВЕС…
В тоже время, Sanyo Cadnica 1750 мА/ч держала отлично, даже намеков на просадку небыло.
Акк серия промышленная.Ток отдачи неготов сейчас сказать.Думаете,стоит попробовать сменить бортовой АКК?
Может ли проявляться сбой в работе рулевых машинок в полете в момент промаргивания красных ламп?
Думаю, стоит попробовать.
Может. Может и хуже быть, если приемник в перезагрузку из-за кратковременной просадки уйдет…
Хотя, Ваш R700 обычный FM, не должен… Но, шанс словить помеху от собственного зажигания, с таким приемником большой…
Думаю, стоит попробовать.
Может. Может и хуже быть, если приемник в перезагрузку из-за кратковременной просадки уйдет…
Хотя, Ваш R700 обычный FM, не должен… Но, шанс словить помеху от собственного зажигания, с таким приемником большой…
Может ли еще что-то повлиять на мой косяк?
Слышал про ферритовые кольца,может они спасут от помех и подергивания машинок?
Как уменьшить влияние зажигания на приемник?Может дело в расположении антенны?она у менЯ выходит на улицу за кабиной и далее по гаргроту до киля.
Может,сменить приемник?Какой тогда можно поставить под мой комплект?
Есть возможность купить на мою аппу комплект для перехода на 2.4.Но очень дорого,надеюсь до этого ПОКА не дойдет…
Забыл добавить,летаю на модуляции PPM,но в передатчике есть возможность переключить SPCM и ZPCM.
Может,в этом дело?хотя не думаю,полгода на калилке в РРМ летал и никаких проблем…
Аналогичная ситуация. Машинки теже, а хоть и РСМ, и кольца феритовые гроздьями висят, а хрень та же. Не мудрите, дело в них-машинках, этих Tower Pro. Барахло они. Я поснимал нафиг.
Аналогичная ситуация. Машинки теже, а хоть и РСМ, и кольца феритовые гроздьями висят, а хрень та же. Не мудрите, дело в них-машинках, этих Tower Pro. Барахло они. Я поснимал нафиг.
Странно.Они летали на другой модели,у товарища на 90-й фунтане.проблем с ними не было.
Какие недорогие машинки(5-10 кило) подойдут?
Заменили машинки,глюк исчез?
Судя вот по этому:
Причем этот косяк проявляется и при выключенном зажигании.!
приемник здесь не при чем. А вообще, на JR на бензине надо летать с приемниками SPCM, например:JR RX77S
А машинки эти слегка подергиваются у всех. Но, не критично. Если сильно дергаются, ищите причину.
Но, просадок напряжения не должно быть по любому.
Оргомное спасибо!
Наверное,всамом деле у меня Акк убился уже,попробую его сначала заменить.Потом если что-сервы.и приемник.
Стандартные выключатели борта и зажигания.
попробуйте подключить без выключателя вообще, напрямую питание подать в приемник.
посомтрите на эффект.
он может быть, а может и нет.
но выключатель все равно заменить не мешает, так как это маловат.
надо хотя бы Хэви-дъюти, хоть футабский, хоть еще чей. отличительая черта - чисто внешен он больше размером раза в два
попробуйте подключить без выключателя вообще, напрямую питание подать в приемник.
посомтрите на эффект.
он может быть, а может и нет.
но выключатель все равно заменить не мешает, так как это маловат.
надо хотя бы Хэви-дъюти, хоть футабский, хоть еще чей. отличительая черта - чисто внешен он больше размером раза в два
Хэви дьюти как я понел по нашему это Сильноточный называется?
Летая на пинзиновом тренере с таким дерганьем можно было мириться, но на более серьезный аппарат я поставил вот эти SKY HOLIC DGS-2288, купил в Техноспорте www.irvine2007.narod.ru , Выключатели, кстати, брал там же, Игвовские, с кнопочками. Лето отлетал, работают хорошо.
Хотя сразу оговорюсь, я не крупный спец в машинках, действую порой методом тыка. С машинками Tower Pro тык был однозначно не удачный. 😃
Ясно!
Буду пробовать все варианты!
Странно.Они летали на другой модели,у товарища на 90-й фунтане.проблем с ними не было.
Какие недорогие машинки(5-10 кило) подойдут?
Заменили машинки,глюк исчез?
Товарищ эт я… подтверждаю… весь набор электроники практически один в один…
НО! Толя, у тебя провод на свечу полностью не одевается (наконечник) свечу смотрел?, она с резистором? да и сам провод разделен на два… а экранирован ли ВВпровод мы непроверили…
АКБ заряжался, пока мы ставили машинки и моторку подключали, током 0,7А часа 4ре… влилось в него 2500 без проблем… но раньще этот акб питал 3001машинки, они не такие мощные… может на них и нехватает… потому как подобное поведение этих серв быват при разряде акб… сталкивался…
Сегодня ради интереса попробовал подключил на борт 4.8 В Саньйо 1500 мач.Никель-кадмий.
Индикатора правда не было на 4.8 в,НО…сбоев в работе машинок(крутил сразу всеми ручками)-НЕБЫЛО!!!
Визуально,не заметил разницу в скорости отработки в зависимости от 6В.
Завтра буду пробовать полететь…
Вобщем полетал… 😃
Сделал тест на 20 шагов,с выключенным мотором и с работающим.
При выключенном-все безпроблем!
С Работающим-через 15-17 шагов начинается хаотичное движение всех машинок…ужас… 😢 😢 😢
Получается,наводку дает Работающее зажигание…
Приемник находится на расстоянии 30см от зажигания.тяга газа-короткая проволока с пластиковыми наконечниками.
Как быть???
20 шагов мало. 40 минимум. 30 метров надо.
у меня приёмыш на 20ш начинает подёргивать, на 30 рули враскоряк. сдох после краша.
отключай сервы по одной, может какая ловит помеху. пробуй другой приёмник, другое зажигание.
пробуй без выключателей, напрямую. пробуй без напряжометра.
методом тыка вобщем 😉
кстати. у меня при питании от 6в самосборки nimh 2600мА индикатор тоже мигает всеми лампочками при работе сервами. и на холостых от вибрации помигивает. поставил двухбаночную липо и ВЕС, всё прошло.
Не в сервах дело точно-по кругу все сервы стоят новые.
Приемник находится на расстоянии 30см от зажигания.тяга газа-короткая проволока с пластиковыми наконечниками.
Как быть???
значит серва близко к мотору? тогда не важно, как далеко приемник, серву оттаскивать надо, разнести ВСЕ элементы борта и мотора на 300мм и более. и выключатели тоже.
Читайте тему сначала:
Аппаратура JR XP8103,приемник R700.Частота 72мгц.
Приемник PPM, он совсем не обязан при таких условиях работать.
Все понел.Значит надо менять компоновку электроники.И покупать модули 2,4.
Но только все это будет уже на другом (более крупном) самолете-сегодня этот был продан.
www.gws.com.tw/English/product/…/pd2.htm
Вот такой девайс кто нибудь пробоввал?
В техноспорте 500 рэ стоит))))
Толь ты видел какая у меня проблема была сл Свордом на санве ? Вот поменял сервы на РН и РВ и все прекратилось .Потом снял все машинки и поставил в качестве эксперимента на JR 2.4 не каких помех. Вывод китайские машинки очень зависимы от их места расположения при использовании FM приемников!!! 😵
Толь ты видел какая у меня проблема была сл Свордом на санве ? Вот поменял сервы на РН и РВ и все прекратилось .Потом снял все машинки и поставил в качестве эксперимента на JR 2.4 не каких помех. Вывод китайские машинки очень зависимы от их места расположения при использовании FM приемников!!! 😵
Понятно!Будем подумать)))) ☕