Проблемы с электроникой
попробуйте подключить без выключателя вообще, напрямую питание подать в приемник.
посомтрите на эффект.
он может быть, а может и нет.
но выключатель все равно заменить не мешает, так как это маловат.
надо хотя бы Хэви-дъюти, хоть футабский, хоть еще чей. отличительая черта - чисто внешен он больше размером раза в два
Хэви дьюти как я понел по нашему это Сильноточный называется?
Летая на пинзиновом тренере с таким дерганьем можно было мириться, но на более серьезный аппарат я поставил вот эти SKY HOLIC DGS-2288, купил в Техноспорте www.irvine2007.narod.ru , Выключатели, кстати, брал там же, Игвовские, с кнопочками. Лето отлетал, работают хорошо.
Хотя сразу оговорюсь, я не крупный спец в машинках, действую порой методом тыка. С машинками Tower Pro тык был однозначно не удачный. 😃
Ясно!
Буду пробовать все варианты!
Странно.Они летали на другой модели,у товарища на 90-й фунтане.проблем с ними не было.
Какие недорогие машинки(5-10 кило) подойдут?
Заменили машинки,глюк исчез?
Товарищ эт я… подтверждаю… весь набор электроники практически один в один…
НО! Толя, у тебя провод на свечу полностью не одевается (наконечник) свечу смотрел?, она с резистором? да и сам провод разделен на два… а экранирован ли ВВпровод мы непроверили…
АКБ заряжался, пока мы ставили машинки и моторку подключали, током 0,7А часа 4ре… влилось в него 2500 без проблем… но раньще этот акб питал 3001машинки, они не такие мощные… может на них и нехватает… потому как подобное поведение этих серв быват при разряде акб… сталкивался…
Сегодня ради интереса попробовал подключил на борт 4.8 В Саньйо 1500 мач.Никель-кадмий.
Индикатора правда не было на 4.8 в,НО…сбоев в работе машинок(крутил сразу всеми ручками)-НЕБЫЛО!!!
Визуально,не заметил разницу в скорости отработки в зависимости от 6В.
Завтра буду пробовать полететь…
Вобщем полетал… 😃
Сделал тест на 20 шагов,с выключенным мотором и с работающим.
При выключенном-все безпроблем!
С Работающим-через 15-17 шагов начинается хаотичное движение всех машинок…ужас… 😢 😢 😢
Получается,наводку дает Работающее зажигание…
Приемник находится на расстоянии 30см от зажигания.тяга газа-короткая проволока с пластиковыми наконечниками.
Как быть???
20 шагов мало. 40 минимум. 30 метров надо.
у меня приёмыш на 20ш начинает подёргивать, на 30 рули враскоряк. сдох после краша.
отключай сервы по одной, может какая ловит помеху. пробуй другой приёмник, другое зажигание.
пробуй без выключателей, напрямую. пробуй без напряжометра.
методом тыка вобщем 😉
кстати. у меня при питании от 6в самосборки nimh 2600мА индикатор тоже мигает всеми лампочками при работе сервами. и на холостых от вибрации помигивает. поставил двухбаночную липо и ВЕС, всё прошло.
Не в сервах дело точно-по кругу все сервы стоят новые.
Приемник находится на расстоянии 30см от зажигания.тяга газа-короткая проволока с пластиковыми наконечниками.
Как быть???
значит серва близко к мотору? тогда не важно, как далеко приемник, серву оттаскивать надо, разнести ВСЕ элементы борта и мотора на 300мм и более. и выключатели тоже.
Читайте тему сначала:
Аппаратура JR XP8103,приемник R700.Частота 72мгц.
Приемник PPM, он совсем не обязан при таких условиях работать.
Все понел.Значит надо менять компоновку электроники.И покупать модули 2,4.
Но только все это будет уже на другом (более крупном) самолете-сегодня этот был продан.
www.gws.com.tw/English/product/…/pd2.htm
Вот такой девайс кто нибудь пробоввал?
В техноспорте 500 рэ стоит))))
Толь ты видел какая у меня проблема была сл Свордом на санве ? Вот поменял сервы на РН и РВ и все прекратилось .Потом снял все машинки и поставил в качестве эксперимента на JR 2.4 не каких помех. Вывод китайские машинки очень зависимы от их места расположения при использовании FM приемников!!! 😵
Толь ты видел какая у меня проблема была сл Свордом на санве ? Вот поменял сервы на РН и РВ и все прекратилось .Потом снял все машинки и поставил в качестве эксперимента на JR 2.4 не каких помех. Вывод китайские машинки очень зависимы от их места расположения при использовании FM приемников!!! 😵
Понятно!Будем подумать)))) ☕