Activity

помогите в выборе drift car.

Если собрать все в кучу представляет проблему то лучше конечно покупать то что поедет из коробки, это и Тамия ТТ01 и ХПИ Спринт. Их плюсы в том что почти везде есть запчасти на них. Выбирая смотрите все-таки на версию модели, она должна быть дрифтовая, иначе из коробки она боком не поедет.
Если подходить к покупке модели серьезней, с прицелом на будущее развитие и апгрейд, то тему нужно изучать плотнее (есть специально посвященный рц-дрифту форум) и выбор будет из других шасек.

помогите в выборе drift car.

вы упорно выбираете туринговую шасси, в которой вся конструкция разработана для обеспечения большей управляемости, а для дрифта как нужно обратное. Еслиу уж очень хочется тамию то ищите ТТ01D. Только я бы не рекомендовал коробочную версию. Дело в том, в готовых комплектах чаще всего идет коллекторный мотор с соответствующим регулятором, которые всеравно в перспективе менять безколлекторный комплект. Если нет неприязни к китайской промышленности, то я бы собирал комплект из TEH31 c R2h с минимальными тюнингами необходимыми для езды и электроники например с HK.

помогите в выборе drift car.

а я бы посмотрел, на TEH-R31. со всеми необходимыми для езды тюнингами, электрикой, зарядкой, аппой и акком я заказ полгода назад уложил в 9 т.р., но тут надо быть в теме чтоб заказать все сразу, а не ждать по 2-4 недели после поломок. плюс 1-1,5 т.р на кузов.

Новая аппа от FlySky: GT3B

некоторые приемники позволяют снимать PPM сигнал с одного канала, что удобно в частности для коптеров, чтоб не кидать много сигнальных проводов между приемником и мозгами. Вот мне и любопытно есть ли возможность снять этот сигнал на приемнике HK-GT2R, который поставляется с обсуждаемой в теме аппой.