помогите в выборе drift car.

dimon757

а почему не стоит

а почему не стоит?

dimon757

HPI Nitro RS4 Evo+ (ДВСя думаю нормальна дрифт кар получится )))

Alonso_V

Угробите движок тогда поймете почему не стоит,это много раз обсуждалось…

Backfire

смотрите сразу на HPI Nitro RS4 3 Drift. Модель из коробки великолепно дрифтит и при должном обращении движок вполне долго и счастливо живет.

3 months later
Счастливчик

Дабы не плодить тем. Сам из трофи-триала, захотелось подрифтить. Для спецов вопрос простой- что для начинающего взять, что бы на это без проблем были ЗЧ в Москве?
Заранние благодарю.

Anevarko

Здравствуйте,подскажите пожалуйста какой пин нужно брать на сакуру зеро (pitch?tooth?)

moobzeg
blodflesh:

лудъше

чуток оффтопну… такого издевательства над словом “лучше” я еще не видел

3 months later
chedlde

Добрый день. Хочу купить машинку для асфальта. Опыт есть только в общении с монстрами. Выбираю между Sprint 2 sport и Sprint 2 drift. Что посоветуете? В чём разница между моделями, кроме доп колёс у спорта? Стоит ли переплачивать 30уе?

Nigger

какие еще доп.колеса? уже 100500 раз обсуждено - у дрифта они просто другие - с пластиковыми покрышками

chedlde

В комплекте со спортом идут 8 колёс, посмотрите ссылку, вот описание того что в комплекте:
Touring Tires, Drift Tires, Eight Wheels,

Отсюда и вопрос: Модели идентичные, разница только в доп колёсах?

Nigger

да, не разглядел…

по опыту - туринговые колеса на резине стираются очень быстро. Конечно, HPI это не китай, но для покатушек во дворе 30$ за колеса на стоковом спринте это ИМХО это расточительство. По-хорошему, деньги лучше потратить на БК, аккумы, серву, наконечники, привода, амморты…

chedlde

Кроме колёс, мне ещё и корпус её нравится) БК система мне не нужна пока, для скорости еcть 2шт Savage XS. С остальным полностью согласен, буду думать.

gtblack1988

Выберал между спринтом и кит набором tamiya xv-01 ралли, выбрал последнюю, тоже ремень (только защищен) и не желею, если захотеть то и на дрифт легко уйти, можно кс сделать, подходят пули от сакуры
Сейчас сам катаю на бедлоках от акса с дорожной резиной.

9 days later
romzess_48
dimon757:

а почему не стоит?

много причин.
1 и наверно основная.Вас не пустят ни в один зал.
2 трудно ее настроить.подбор колес и регулировка мотора. чтоб чего то добиться.
хотя тупые пятаки крутит и на резине. 20 минут и вы уже на дисках.
покатал на площадке для мини футбола.там покрытие какое то особое было.вот колесам и кирдык.

сам содержу модели 4шт. 3 из них нитро.
дрифт спринт-2.пока учусь.

Dersu

Привет. Для дрифта хорошо подойдет вот эта модель, про нее писали выше - avito.ru/…/hpi_sprint_2_sport_drift_110_206673647
Шаська резвая, нужно привыкнуть, но когда прочувствуешь ее, начнется просто “шоу”.

gtblack1988

Есть шасси на много лучше чем спринт.он больше для Туринга подходит.
Тем более тот с колектором, ему край цена 6-7т. Не больше.

romzess_48
gtblack1988:

он больше для Туринга подходит

там ремни открыты.
попадет камешик и усе,приехали. кирдык ремням.
а для дрифта норм.с соответствующим покрытием.
ценник,согласен высок для этой модели. я ее урвал за 5000 новую без аппы.

gtblack1988

Для Туринга не для ралли разные вещи.видел ролики с турингом?
Все равно шасси для дрифта не очень.

7 days later
9087714

На мой взгляд, лучше Xray Т3, ну или посвежее, мало чего есть, год дрифтил, более похожий дрифт на 1:1. Упаси бог кого взять ТМ е4d, вся высыпается, ну если так получилось, запосайтесь фиксатором резьбы. ИМХО.