помогите в выборе drift car.

8 days later
Maqseemoff

Хватит и тт, но она не стоит тех денег, что за нее хотят. В этом плане спринт выглядит более разумным вложением.
Флюкс рассматривать не стоит, бк не та, что бы на ней бочить. Коллекторная дрифт версия - оптимальный выбор.

gtblack1988

а есть какая нибудь модель чтоб по дреифеть и погонять как на ралли?

by_ALLюR_161_RUS

Ну есть Sparowhawk DX|| с БК системой, при установке опциональных деталей а так же детали от Tomahawk, то можно переделать как в трагги так и в монстра))) и по мгновению волшебной палочки обратно в дрифт.

by_ALLюR_161_RUS

Ну я за тебя рад, пусть Моделька радует тебя и приносит массу удовольствия!))

gtblack1988

Спасиб если есть желание по приходу отпишусь

1 month later
misha-red

кто может подсказать?
в данный момент выбираю себе авто для дрифта. РТР не рассматриваю.
На выборе (далее все не реклама)

  1. rcmart.com/tamiya-ta06-chassis-wupgrade-pack-92243…
  2. rcmart.com/3racing-kitsakuraff-sakura-electric-epc…

у меня уже есть - Зарядка, радио управление, силовая установка (rcmart.com/hobbywing-combosctproa-xerun-sctpro-sen…) - пока стоит на другом авто (очень лютая)

вопрос - встанет ли такой агрегат на шасси (какую-либо из них), если 550 мотор много, то киньте ссылкой на мотор+регуль. какие еще варианты шась есть (не РТР)? ТТ01 не рассматриваю - вообще не понравилось.
Основное требование - не должна часто ломаться и хороша дрифтовать.
Опыт в авто есть.
какая доработка шась поребуется? (особенно интересует по ТА06).

Ast_Drift

Привет Всем! Вот решил взять тачку на дрифт! Сам новичок, ни разу не катался на эрси (разве что в детстве). Но на теорию не мало читал.
Хочу сам собрать из КИТ. В кармане ща есть 250 с лишним баксов. НО никак не могу определится с классом. Вот что мне предложили:
www.ebay.com/itm/…/280969324528
www.ebay.com/itm/…/190729541018
www.ebay.com/itm/…/380471405087
www.ebay.com/itm/…/380472327173
Сам остановился на Сакура Д3 (из-за КС). Но не уверен. Думаю это слишком продвинутая шаська для новичка. Хотя полюбак придется в будущем купить такую красотку.
Короче мысли поделились на два. НУЖНА ПОМОШЬ!!
Заранее СПС!!!

А вот еще вариант www.ebay.com/itm/1-10-RC-R-c-...item27cac35f13
Но это карданчик, с ксом будет походу туго. можно посмотреть тоже

Nigger
gtblack1988:

спринт плохая вещь.

гуру RC?

gtblack1988

черт,Хотел написать “неплохая вещь”
спать хотел уже 😃

gtblack1988

гуглхром в помощь с переводчиком.
а так в одной вроде регулятор есть в другой нет.

Nigger

да никакой разницы, кроме цены и стоимости доставки
по 1-й:
Requires: 7.2 battery, charger
Requires: polycarbonate paint
Requires: radio gear, servo, receiver
по 2-й:
REQUIRES: Radio: 2-channel with one standard servo
Radio Batteries: 8 AA size (for transmitter)
Battery: 6-cell stick pack with standard connector
Charger: AC/DC timed or peak for 6-cell battery
Misc. Items: Building and track equipment

т.е. в обоих случаях серву, пульт, приемник и батарейки к пульту, + акк + зарядку придется докупать. ну и краску для лексана - корпус не крашенный

И еще к ним подойдет трехканальный пульт?

к пульту должен подойти приемник (обычно все идет в комплекте), а уж для регулятора и сервы какой именно комплект - без разницы…

16 days later
Bloor

Приветствую!
Решил попробовать купить авто для дрифта. Остановился на Sprint 2.
Возник вопрос, что купить Drift или Flux версию. Опыта 0, катался толко на монстре. Имеет ли смысл переплачивать 100 с лишним у.е. за бесколлекторник? В чем разница в поведении авто?

gtblack1988

За 100$ можно с хк бк систему сенсорную взять,и будет на много плавнее.и липо с зарядкои там же.

Bloor
gtblack1988:

За 100$ можно с хк бк систему сенсорную взять,и будет на много плавнее.и липо с зарядкои там же.

Ок, тогда, если остановиться на Sprint 2 Drift, что сразу нужно заказать еще?
На башне продается с аккумом и зарядником.

INCLUDES: HPI On-Road Drift 2010 Camaro with motor, electronic speed
control, painted body, drift tires, wheels, 28 tooth pinion gear
AA batteries for radio, 2000mAH battery, wall charger,
87 tooth spur gear, 2.4GHz radio, steering servo, decal sheet, 15T
motor and instructions

Я так понял пару задних ремней нужно. Какой аккум еще взять? И подскажите пожалуйста, какие колеса сразу заказать, если катать по “пористому” асфальту?) Хочу сразу все в один заказ пихнуть, что бы потом не заказывать по мелочи.

Nigger

расчитывай на люфты - или фольгу с графит. смазкой под шарики, либо сразу бери рулевые наконечники RPM www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRB06

уберешь люфты - придется серву ставить побыстрее и помощнее (около 0,1 сек., 6-8 кг)
обгонку на перед, привода вместо полуосей_с_костями (хотя бы на перед)
есть оригинальные за 40$ а есть вроде этого gpmracing-parts.com/…/sprint-steel-front-universal…

рычаги у меня не ломались, хотя двиг 5.5Т (ну охота погонять иногда) и иногда в бордюр и влетал, и притирался - пластик достаточно мягкий. а вот задняя полуось сломалась, когда в дрифте въехал в трещину на асфальте… еле нашел отломанный кусок резьбы с гайкой.

задний ремень потерся, но живой. можно взять натяжитель для переднего ремня и заколхозить его на зад. тогда задний прослужит дольше.

на зад можно взять дифф с опцинальной блокировкой (но они вроде как могут ломаться при сильном боковом ударе задней осью)

если решишь оставить стоковые диффы - учти, смазки там кот наплакал. поищи смазку HPI-z164 или HPI-z168

в стоковых диффах нет сальников под шестернями, которые соединены с чашками - я бы порекомендовал взять www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86016 (нет этих маленьких сальников)

зарядка в комплекте - это ночник. 20 мин катаешь, ночь заряжаешь.

бери на хоббикинге imax-b6 и аккумы в хардкейсе.
аккумы - выбирать по высоте - строго не больше 25 мм (или максимум на пару мм больше, но придется убирать штатные держатели и думать как его закрепить. пока на это однозначно надежного способа вроде нет). так что Огнеупорный пакет для зарядки и хранения аккумов.
родные коннекторы тамия я сразу заменил т-образными

там же взять сенсорные мотор и рег;
обязательно возьми провода в термооболочке (красн., синий, черн -вместо желтого) и коннекторы позолоченные 4-5мм. (на реге провода короткие, если только на них расчитывать - будет головняк куда крепить рег…) + я бы посоветовал коннекторы паять сразу на контактную площадку двигателя (паралельно валу) - иначе будет головняк с положением мотора, т.к. провода будут упираться в мотораму…

по поводу колес для пористого асфальта - я так понимаю, речь пока идет о просто покатушках? тогда посоветовал бы взять простой дрифтовый комплект на хоббикинге - он для этого вполне подойдет…
(протектор на оригинальных покрышках от HPI я стер за 3-4 покатушки на 1800mAh NiCD аккуме 😃 )

если сразу не получится взять безколекторник - обязятельно замени пиньон, на 21 или хотя бы 23 зуба… с твоим на 28T коллекторник будет очень сильно греться…, а вот безколлекторному он пойдет нормально. (у меня родной был как раз 21T, поставил на 28T - и двиг и рег с таким еле теплые)

Bloor
Nigger:

расчитывай на люфты - или фольгу с графит. смазкой под шарики, либо сразу бери рулевые наконечники RPM www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRB06

уберешь люфты - придется серву ставить побыстрее и помощнее (около 0,1 сек., 6-8 кг)
обгонку на перед, привода вместо полуосей_с_костями (хотя бы на перед)
есть оригинальные за 40$ а есть вроде этого gpmracing-parts.com/…/sprint-steel-front-universal…

рычаги у меня не ломались, хотя двиг 5.5Т (ну охота погонять иногда) и иногда в бордюр и влетал, и притирался - пластик достаточно мягкий. а вот задняя полуось сломалась, когда в дрифте въехал в трещину на асфальте… еле нашел отломанный кусок резьбы с гайкой.

задний ремень потерся, но живой. можно взять натяжитель для переднего ремня и заколхозить его на зад. тогда задний прослужит дольше.

на зад можно взять дифф с опцинальной блокировкой (но они вроде как могут ломаться при сильном боковом ударе задней осью)

если решишь оставить стоковые диффы - учти, смазки там кот наплакал. поищи смазку HPI-z164 или HPI-z168

в стоковых диффах нет сальников под шестернями, которые соединены с чашками - я бы порекомендовал взять www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86016 (нет этих маленьких сальников)

зарядка в комплекте - это ночник. 20 мин катаешь, ночь заряжаешь.

бери на хоббикинге imax-b6 и аккумы в хардкейсе.
аккумы - выбирать по высоте - строго не больше 25 мм (или максимум на пару мм больше, но придется убирать штатные держатели и думать как его закрепить. пока на это однозначно надежного способа вроде нет). так что Огнеупорный пакет для зарядки и хранения аккумов.
родные коннекторы тамия я сразу заменил т-образными

там же взять сенсорные мотор и рег;
обязательно возьми провода в термооболочке (красн., синий, черн -вместо желтого) и коннекторы позолоченные 4-5мм. (на реге провода короткие, если только на них расчитывать - будет головняк куда крепить рег…) + я бы посоветовал коннекторы паять сразу на контактную площадку двигателя (паралельно валу) - иначе будет головняк с положением мотора, т.к. провода будут упираться в мотораму…

по поводу колес для пористого асфальта - я так понимаю, речь пока идет о просто покатушках? тогда посоветовал бы взять простой дрифтовый комплект на хоббикинге - он для этого вполне подойдет…
(протектор на оригинальных покрышках от HPI я стер за 3-4 покатушки на 1800mAh NiCD аккуме 😃 )

если сразу не получится взять безколекторник - обязятельно замени пиньон, на 21 или хотя бы 23 зуба… с твоим на 28T коллекторник будет очень сильно греться…, а вот безколлекторному он пойдет нормально. (у меня родной был как раз 21T, поставил на 28T - и двиг и рег с таким еле теплые)

Спасибо большое за развернутый ответ.
Значит для начала непосредственно с башни мне лучше заказать задний ремень и и о-ринги в диф, а остальное с хоббикинга можно?
Дайте пожалуйста ссыль на пиньон и аккум (а то они разные 2s 3s пока не разобрался).
И еще вопросик, а в диф шруса нельзя набить как в саважике, он же густой вроде?

Nigger

Запчасти сток, запчасти опц. Запчасти (ремень, рем.комплект диффа (это не O-Ring), наконечники (на полную замену брать 2 комплекта)) и другие запчасти именно на спринт2 (пиньон HPI Racing Pinion Gear 48P 23T ну или на выбор) имеет смысл брать на башне.

остальное - в т.ч. серву (или эту) - на хоббикинге…

аккумы например такие или такие, емкость и токоотдача © - как финансы позволят. На схемах там аккум стоит на боку, так что смотри чтоб “ширина” была 25мм - у тебя это будет высота.

про шрус - пишут вроде что нагрузки большие, рекомендуют именно смазку… я шрус не пробовал, запихал z-164 (она по вязкоcти идет как 30000wt), думаю можно было бы и z186 (100 000wt) но ее не было… много пихать не советую - 1 тюбик на 2 диффа… а то я напихал полный тюбик - из переднего диффа часть смазки вылезло…

из такой силиконовой трубки удобно делать колечки (1 мм.) - их надеваешь на полуось, потом штифт и хекс. в результате полуось не ходит, люфта нет…

синий (средний) фиксатор резьбы - перебери с ним все крепления… особенно: винт крепления сервосейвера; винт крепления пиньона, винты крепления блоков в которых установленны диффы… и еще винты, которые соединяют мотораму (вкручиваются в гаечки, утопленные в блоки крепления заднего диффа) ну и все остальное конечно же до кучи…

20 days later
Bloor

Пришел мой спринт)
Как оказалось, пиньон в стоке уже на 23 зуба стоит. По первым впечатлениям - имхо лучше соотношение поменять, еще меньше поставить, заказывал какой-то на 19 зубов, позже попробую его поставить.
Ремень задний вообще не был натянут, хоть руками снимай, заказанный натяжитель для переднего ремня отлично подошел для заднего, сточил пару мм и встал как родной) Если кому надо, могу фотку выложить.
Стоковый аккум nimh шлак полный, на 10 мин хватает. А вот с хоббикинга все заказанное зависло в Швейцарии в ММПО с 22 октября((

24 days later