помогите в выборе drift car.
всем добрый день.недавно присмотрел себе модель vmashin.ru/…/tamiya-avtomodel-r-u-1-10-trekovaja-m…
не могли ли вы бы сказать мне, подходит ли она для начала или нужно посмотреть модель получше?
Вот эта будет получше лудъше vmashin.ru/…/hpi-racing-sprint-2-drift-rtr-chevrol…
или эта vmashin.ru/…/hpi-sprint-2-flux-beskollektornaja-si…
Хватит и тт, но она не стоит тех денег, что за нее хотят. В этом плане спринт выглядит более разумным вложением.
Флюкс рассматривать не стоит, бк не та, что бы на ней бочить. Коллекторная дрифт версия - оптимальный выбор.
а есть какая нибудь модель чтоб по дреифеть и погонять как на ралли?
Ну есть Sparowhawk DX|| с БК системой, при установке опциональных деталей а так же детали от Tomahawk, то можно переделать как в трагги так и в монстра))) и по мгновению волшебной палочки обратно в дрифт.
уже заказал RC Subaru Impreza WRX STi - XV-01
Ну я за тебя рад, пусть Моделька радует тебя и приносит массу удовольствия!))
Спасиб если есть желание по приходу отпишусь
кто может подсказать?
в данный момент выбираю себе авто для дрифта. РТР не рассматриваю.
На выборе (далее все не реклама)
- rcmart.com/tamiya-ta06-chassis-wupgrade-pack-92243…
- rcmart.com/3racing-kitsakuraff-sakura-electric-epc…
у меня уже есть - Зарядка, радио управление, силовая установка (rcmart.com/hobbywing-combosctproa-xerun-sctpro-sen…) - пока стоит на другом авто (очень лютая)
вопрос - встанет ли такой агрегат на шасси (какую-либо из них), если 550 мотор много, то киньте ссылкой на мотор+регуль. какие еще варианты шась есть (не РТР)? ТТ01 не рассматриваю - вообще не понравилось.
Основное требование - не должна часто ломаться и хороша дрифтовать.
Опыт в авто есть.
какая доработка шась поребуется? (особенно интересует по ТА06).
спринт 2 , только она на ремне
Привет Всем! Вот решил взять тачку на дрифт! Сам новичок, ни разу не катался на эрси (разве что в детстве). Но на теорию не мало читал.
Хочу сам собрать из КИТ. В кармане ща есть 250 с лишним баксов. НО никак не могу определится с классом. Вот что мне предложили:
www.ebay.com/itm/…/280969324528
www.ebay.com/itm/…/190729541018
www.ebay.com/itm/…/380471405087
www.ebay.com/itm/…/380472327173
Сам остановился на Сакура Д3 (из-за КС). Но не уверен. Думаю это слишком продвинутая шаська для новичка. Хотя полюбак придется в будущем купить такую красотку.
Короче мысли поделились на два. НУЖНА ПОМОШЬ!!
Заранее СПС!!!
А вот еще вариант www.ebay.com/itm/1-10-RC-R-c-...item27cac35f13
Но это карданчик, с ксом будет походу туго. можно посмотреть тоже
спринт плохая вещь.
спринт плохая вещь.
гуру RC?
черт,Хотел написать “неплохая вещь”
спать хотел уже 😃
а в тут какая разница? www.ebay.com/itm/…/140846136715 и www.ebay.com/itm/…/390468952011 И еще к ним подойдет трехканальный пульт?
гуглхром в помощь с переводчиком.
а так в одной вроде регулятор есть в другой нет.
да никакой разницы, кроме цены и стоимости доставки
по 1-й:
Requires: 7.2 battery, charger
Requires: polycarbonate paint
Requires: radio gear, servo, receiver
по 2-й:
REQUIRES: Radio: 2-channel with one standard servo
Radio Batteries: 8 AA size (for transmitter)
Battery: 6-cell stick pack with standard connector
Charger: AC/DC timed or peak for 6-cell battery
Misc. Items: Building and track equipment
т.е. в обоих случаях серву, пульт, приемник и батарейки к пульту, + акк + зарядку придется докупать. ну и краску для лексана - корпус не крашенный
И еще к ним подойдет трехканальный пульт?
к пульту должен подойти приемник (обычно все идет в комплекте), а уж для регулятора и сервы какой именно комплект - без разницы…
Приветствую!
Решил попробовать купить авто для дрифта. Остановился на Sprint 2.
Возник вопрос, что купить Drift или Flux версию. Опыта 0, катался толко на монстре. Имеет ли смысл переплачивать 100 с лишним у.е. за бесколлекторник? В чем разница в поведении авто?
За 100$ можно с хк бк систему сенсорную взять,и будет на много плавнее.и липо с зарядкои там же.
За 100$ можно с хк бк систему сенсорную взять,и будет на много плавнее.и липо с зарядкои там же.
Ок, тогда, если остановиться на Sprint 2 Drift, что сразу нужно заказать еще?
На башне продается с аккумом и зарядником.
INCLUDES: HPI On-Road Drift 2010 Camaro with motor, electronic speed
control, painted body, drift tires, wheels, 28 tooth pinion gear
AA batteries for radio, 2000mAH battery, wall charger,
87 tooth spur gear, 2.4GHz radio, steering servo, decal sheet, 15T
motor and instructions
Я так понял пару задних ремней нужно. Какой аккум еще взять? И подскажите пожалуйста, какие колеса сразу заказать, если катать по “пористому” асфальту?) Хочу сразу все в один заказ пихнуть, что бы потом не заказывать по мелочи.
расчитывай на люфты - или фольгу с графит. смазкой под шарики, либо сразу бери рулевые наконечники RPM www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXRB06
уберешь люфты - придется серву ставить побыстрее и помощнее (около 0,1 сек., 6-8 кг)
обгонку на перед, привода вместо полуосей_с_костями (хотя бы на перед)
есть оригинальные за 40$ а есть вроде этого gpmracing-parts.com/…/sprint-steel-front-universal…
рычаги у меня не ломались, хотя двиг 5.5Т (ну охота погонять иногда) и иногда в бордюр и влетал, и притирался - пластик достаточно мягкий. а вот задняя полуось сломалась, когда в дрифте въехал в трещину на асфальте… еле нашел отломанный кусок резьбы с гайкой.
задний ремень потерся, но живой. можно взять натяжитель для переднего ремня и заколхозить его на зад. тогда задний прослужит дольше.
на зад можно взять дифф с опцинальной блокировкой (но они вроде как могут ломаться при сильном боковом ударе задней осью)
если решишь оставить стоковые диффы - учти, смазки там кот наплакал. поищи смазку HPI-z164 или HPI-z168
в стоковых диффах нет сальников под шестернями, которые соединены с чашками - я бы порекомендовал взять www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=86016 (нет этих маленьких сальников)
зарядка в комплекте - это ночник. 20 мин катаешь, ночь заряжаешь.
бери на хоббикинге imax-b6 и аккумы в хардкейсе.
аккумы - выбирать по высоте - строго не больше 25 мм (или максимум на пару мм больше, но придется убирать штатные держатели и думать как его закрепить. пока на это однозначно надежного способа вроде нет). так что Огнеупорный пакет для зарядки и хранения аккумов.
родные коннекторы тамия я сразу заменил т-образными
там же взять сенсорные мотор и рег;
обязательно возьми провода в термооболочке (красн., синий, черн -вместо желтого) и коннекторы позолоченные 4-5мм. (на реге провода короткие, если только на них расчитывать - будет головняк куда крепить рег…) + я бы посоветовал коннекторы паять сразу на контактную площадку двигателя (паралельно валу) - иначе будет головняк с положением мотора, т.к. провода будут упираться в мотораму…
по поводу колес для пористого асфальта - я так понимаю, речь пока идет о просто покатушках? тогда посоветовал бы взять простой дрифтовый комплект на хоббикинге - он для этого вполне подойдет…
(протектор на оригинальных покрышках от HPI я стер за 3-4 покатушки на 1800mAh NiCD аккуме 😃 )
если сразу не получится взять безколекторник - обязятельно замени пиньон, на 21 или хотя бы 23 зуба… с твоим на 28T коллекторник будет очень сильно греться…, а вот безколлекторному он пойдет нормально. (у меня родной был как раз 21T, поставил на 28T - и двиг и рег с таким еле теплые)