Activity
Согласно информации с FASR.ru Лопес летает Андрюсом ,а Трифон в ожидании двух мачболов
Появились протоколы на официальном сайте чемпиота мира BumacoFly кроме боя
Ребята ,ну как там ? Делитесь любой иформацией от туда!Интерсно всё и всем!Вся Россия душой там!Нет желания надоедать звонками!Пусть пацаны спокойно соревнуются,а мы будем искрене болеть за них!
Павел!
На прошедшем этапе кубка мира в Харькове спортсмен Якимов из команды Павла Наркевича(кличка-Champion) выиграл в лотерею именно такую модель"Юниор" 1990года выпуска,так что все вопросы к нему.
В посте76 МИГ-29 а не сушка
Цитата: Сообщение от il45 А вы искали?? Конечно искал, в магазинах такой фанеры нет, если знаете то подскажите, где можно купить и в наличии. Фруктовые ящики, которые попадались , имели торцевые стенки из фанеры 3мм, боковые - материал типа шпона 0,8-1 мм . или я не на те мусорки заглядывал … ЗЫ: заменяю конструкционные материалы материалами из наличия, пластиков всяких сейчас полно.
Обращайся на il45@yandex.ru
Точно, и в нашей деревне хрен найдешь фанерку 1 и 1,5 мм, сам сгородил мотораму из пластиковой пластины (от евро-стеклопакетов прокладки транспортировочные вроде), делал удлиннители для серв- еле нашел провод подходящий и термоусадку 1,6мм. В общем процесс идет
А вы искали??😵
Анрей! Это Гоша Крестьянинов
Видел двух моторную пилотажку в прошлом году весной на этапе кубка мира в Испании.Полёт впечатлил ,особенно звук двух моторов.Попробую найти фото ,кажется снимал
В этом 2009 году были ,очень понравилось.В 2010 не знаю -там видно будет
Кстати у китайцев в Oceane есть дешовые и неплохие (летающие) фены,посмотрите!?
Прошу обратить внимание на сайт F2d.dk .на котором уважаемый забугорец Henning Forbech разложил всё по полочкам,указав все требования и подводные камни при изготовлении АО и будьте уверены эти требования будут предъявляться на чемпионатах Мира и Европы☕
Электронный АО тоже не гарантирует выключение двигателя при несогласованых действиях пилот-механник,т.е улет модели со старта с ручкой управления.А отрыв модели до достижения нормального натяжения -это из разряда фантастики😌
Или скотчем и по стальной линейке ножиком - очень ровные кромки получились.
другой вопрос: от чего такая тонкая стальная проволока, из которой тяги делаются?
Мы ставим проволоку из гофрированных кабель каналов,она вложена в них и после протяжки в них проводов идёт на выброс
Валерий Брониславич два часа разговаривал с Серёгой Мальковым-----он живее всех живых! 😃 😃 :
С уважением Илья Ереклинцев
Извиняюсь два часа назад
Cмотрю я на сайтах всё больше и больше людей занимается F3p :
в Питере летают ,в Воронеже, Новосибирске,Тольяти,Москве,видел первые модели в Екатеринбурге,
у нас в Челябинске несколько человек пытаются летать в манеже.А кто нибудь из наших летал на европейских стартах?Ведь всего год остался до авиационных игр в Италии,а у нас вРоссии не вижу никаких организационных шевелений (официальные фестивали,соревнования)
На сайте Donatas Pauzuolis уже вывесели календарь стартов в Европе и генеральной репетиции в Турине в этом году!
Дружеские полетушки это конечно хорошо ,А дальше?
С уважением Илья Ереклинцев
Да Валера ты прав!
Конечно время не засекали но часом сдесь и не пахло.
Валера самолёт напоминает торик -размах около 1200-1400 ,в центральной части контейнер где располагался парашют там же был закреплён ну а большего со своей дальнозоркостью рассмотреть
не удалось!Слишком далеко было-метров600-800.БП летал около20 минут нерерывно ведя трансляцию
на телевидение ,на мониторах была картинка с дальностью улета до 4,5 км(растояние до танковых
мишеней).Изготовитель Пермское НПК.Атену потелеметрии направлял отдельный человек непосредственно на модель-это было видно.
12 июля были на выставке вооружения в нижнем Тагиле так там демонстрировали беспилотник Пермского производства-2,5кг вес электричка с видеапаратурой. Возврат её осущетвлялся с помощью
парашюта. Правда сфотографировать не удалось -было достаточно далеко.
…Праильно понял - вшлифовать самопальный клон поршня? Оригиналы еще существуют в природе? (грят Козич давно с “демонами” завязал)
Жизнь мотора F2d недолга а поршни для Демонов делались только в паре с гильзой и расчитывался этот мотор на людей умеющих изготавливать поршня самим. в то далёкое время было достаточно моторостроителей.Сложность изготовления этих поршней -он не фрезеровался а прожигался,и у него
изготавливались индивидуальные дистанционные кольца на поршневой палец а в остальном как у всех.Подшипники можно выписать в Циклоне ,достаточно легко высылают,и уних есть прайс.
Наблюдал некоторое время назад как закладывает свои формы Волков изПитера.Весь процес
происходил на тёплом столе и формы не закрывались сразу,а через некоторое время(5-6минут)
иголочкой прокалывались все видимые пузырьки только после этого закрывалась.Качество
у него было отменное. 😃