Поршня для "Демона"

foxtrot

Развалился сепаратор и сильно побил поршню у Демона (это такой кордово-бойцовый мотор 2,5 см3, кажись, автор - Козич). Интересно, что гильза не поцарапалась.

Мож кто знает, где можно добыть новую поршню (желательно оригинал), а за одно и подшипников к энтому мотору?

Diakor

Чтоб вшлифовать новый поршень нужна гильза в живую, подшипников валом.
Но уж оччень далеко до Мансийска…

foxtrot
Diakor:

Чтоб вшлифовать новый поршень нужна гильза в живую, подшипников валом.
Но уж оччень далеко до Мансийска…

Праильно понял - вшлифовать самопальный клон поршня? Оригиналы еще существуют в природе? (грят Козич давно с “демонами” завязал)

il45
foxtrot:

Праильно понял - вшлифовать самопальный клон поршня? Оригиналы еще существуют в природе? (грят Козич давно с “демонами” завязал)

Жизнь мотора F2d недолга а поршни для Демонов делались только в паре с гильзой и расчитывался этот мотор на людей умеющих изготавливать поршня самим. в то далёкое время было достаточно моторостроителей.Сложность изготовления этих поршней -он не фрезеровался а прожигался,и у него
изготавливались индивидуальные дистанционные кольца на поршневой палец а в остальном как у всех.Подшипники можно выписать в Циклоне ,достаточно легко высылают,и уних есть прайс.