Activity
Судя по видео у Вас 7 баночный гидрид. Пробовали другие акки?
Пробовал 8 баночный гидрид на 5000 mAh, результат такой же.
Через 15 минут подключил еще раз и модель поехала сразу без проблем, удивился, выключил/включил и опять не крутит.
Буду искать у кого взять регуль погонять.
Разбирать текущий есть смысл? Думаю может из-за езды по воде конденсат под крышкой регуля скопился, вот его и глючит.
Спасибо за отклик!
Нужна ваша помощь в диагностике модели.
Поиск по форуму и интернетам результата не дал.
Иногда мой слеш отказывается ехать, при нажатии на газ регулятор одни раз пикает и мотор при этом не крутится, однако серва работает. Если колеса вручную провернуть хотя бы чуть чуть, то можель сразу оживает. Происходит это от случая к случаю, без какой-либо системы.
Иллюстрация на видео -
Что сломалось, куда смотреть?
Продолжаю тему про аккумы:
- Нужна ли защита от влаги для NiMH аккумов от Traxxas? (насколько я понимаю, моя беда случилась как раз из-за влаги и того, что батарея немного болталась в отсеке)
- Если я куплю LiPO акки в твердом корпусе (hard case, например те что советует Fuckname), нужно ли их как-то от влаги защищать?
- Насколько критично попадение воды во время езды на контакты, которые используются для балансировки LiPO акков?
- Что лучше брать LiPO от Traxxas или другие бренды? В чем у них принципиальная разница?
- Как понять какой коннектор используется в конкретном акке и как правильно подобрать переходник на Traxxas разъем?
- Есть ли у нас в Москве или МО пункты утилизации аккумуляторов? (нехочу просто так выкидывать мертвый аккум, забота об окружающем мире и все такое 😃 )
- Нормально ли доходят посылки с LiPO акками из-за бугра? Интересует конкретно из магазинов - ХК, amainhobbies, башня.
Проблема с акками для Traxxas Slash 4x4
Исходные данные:
- Стоковый слэш 4х4 (#6808)
- НикельМеталГидридный Traxxas 8.4V 3000mAH PowerCell #2923
- НикельМеталГидридный Traxxas 8.4V 4200mAH PowerCell Series 4 #2950
- Зарядка из комплекта на 2 ампера, только для NiMH Charger, EZ-Peak, 2-amp, 6V-9.6V,5-8 cell NiMH fast charger
Катался зимой по снегам и льдам раз в 2 недели, откатаю оба акка и домой. Машину мою, сушу феном, акки вертикально ставлю, чтобы из под пленки все вытекло. Тут заметил что 3000 mAH акк начал чудить, а именно машинка едет и неожиданно отключается! Тык на регулятор - все работает, полминуты проходит - опять. Думал провода, провода целы. Потом нашел протертость пленки на акке, там еще контакт металический виден (см. фото).
Что можно сделать с таким акком? Может это вода так на него влияет? Заряжается он как-то странно, вроде зарядка горит зеленым после 3-5 часов, но машинка если и едет, то очень вяло, либо не едет вообще.
Второй акк, тот что на 4200 mAH работает нормально, но на нем потихоньку начинают появляться протертости на пленке этой, в которую все банки затянуты. Что делать? Изолентой мягкой обмотать, чтобы не болтался в отсеке? Не будет ли перегреваться акк?
С проблемами покончим 😃
Хочу поделиться впечатлениями о резине Pro-Line Sling Shot SC 2.2"/3.0" Tires Fr/Re Slash. Это чума =) Гонять по снегу одно удовольствие, особенно если есть где разгуляться. Хорошо себя проявили, думал сотруться за 3-5 поездок, но нифига не угадал, живут и еще следующую зиму переживут скорее всего.
И на последок фото моего слэша (уж очень мне моя машинка нравится).
А теперь в одежде 😃
Всем привет! Принимайте новичка 😃
Купил Slash 4x4, новый, но урвал за 12600 в столичном интернет магазине, долго не мог поверить, но все окей.
Катаю с лета, ну как катаю, больше чиню, поэтому и решил написать.
Во-первых, у меня 2 раза ломалась деталь 3655X - Traxxas Suspension Arms Left & Right Slash 4X4 (по русски это видимо рычаг подвески, поправьте если ошибаюсь). Ломалось из-за удара колесом в твердое препятствие, тут вроде все понятно, поставил RPM Front/Rear A-Arms Black Slash/Stampede 4X4, пока все окей.
Во-вторых, сломалась у меня деталька из рулевой, конкретно не помню, но похоже это серво-сейвер. Купил стоковый на замены, даже 2 для верности, пока все окей. Когда все поставил, оказалось, что серва тоже накрылась, причем не редуктор, а что-то внутри самого электро моторчика в серве, он жужжал, но не крутил с нормальной силой. Его сменил тоже на стоковый (или оригинальный, смотря как называть)
В-третьих, сломался у меня вот только что это узел 1952 - Traxxas Stub Axle Housing (это видимо суппорт задних колес по русски). Поломка дурная, катал новую резину - лопатки от пролайн, по рыхлому снегу отлично едут кстати! Ну так вот, катал я их и тут машина проезжая мимо меня задним колесом задела мой ботинок, вскользь задела, а тем не менее детальку порвало. Видимо сказалась температура - 15 градусов мороза.
Что посоветуете мне покупать в качестве запчастей или опциональных деталей, надоело ждать пока посылка с башни дойтет 😦 Хочется ездить, а не чинить.
У всех такая песня, или это у меня руки не оттуда и рулить не умею?