Activity
Модель отлично получилась, но номер Не вписывается вобщую картину
возник вопрос: как немного опустить кабину (1-2 см), если решетка уже лежит на раме, а резать её не хотелось бы
Можно отпилить раму, кабина опустится, только не вижу смысла этого делать. С таким центром тяжести модель будет очень неустойчивой, будешь постоянно класть камаз на бок, в итоге никакого удовольствия от модели, не говоря уже о том, что сверху будет кунг и аккумулятор. Достаточно перенести крепление аммортизаторов, как советуют выше, сразу убьешь двух зайцев: ниже центр тяжести, кабина встанет как надо, углы карданов нормализуются. Если живешь в москве, не проблема купить материал - в любом крупном магазине типа леруа мерлен, много различных алюминиевых пластин и профиля.
Впервые с момента покупки выехал на улицу, наконец то есть с кем покататься. Проходимостью остался доволен, несмотря на небольшие и очень жесткие шины едет уверенно, плюс защита на мостах сильно уменьшила клиренс (снял ее). Из-за узких мостов склонен к опрокидыванию. Решил изменить кузов после покатушек, как мне показалось, он выглядит громоздким, как автобус, и центр тяжести высоко, поэтому принято решение переделать в пикап, будет интереснее выглядеть, и полегче.
Разобрал мосты что бы смазать, качество деталей хорошее, все на подшипниках, шестерни металлические, смазал литолом. Шины заменю на Pro-Line Flat Iron 1.9 111 мм., вид думаю сразу изменится в лучшую сторону. в ближайшее время планирую покрасить кабину.
Доделал подрамник для кузова из алюминия, к нему прикрепил две алюминиевые пластины, будут защищать кузов снизу. Примерил кузов, высота будет как на фото, при вывешивании кузов колесами не цепляет. После примерки обратил внимание на то, что кузов заваливается в сторону. Рассмотрев внимательно подвеску обнаружил, что пружины сзади разные 😵, пришлось подрезать одну, а на будущее куплю новые. Так же на днях сделал канистру 😃
Смастерил шноркель сафари.
Кузов почти готов, осталась расшивка, выштамповки, жабры, фары, стекла и т.п. Тонкого пластика у меня нет, придется ждать пока кончаться выходные. Пока займусь внутренней частью кузова. К раме кулака будет прекреплен подрамник для крепления силовых бамперов и порогов, все будет из металла. Так же думаю о внешнем силовом каркасе, что бы полностью защитить кузов, типа такого
жалко будет поломать кузов. Пока все, спасибо за внимание 😃
Всем привет!
Идея приобрести радиоуправляемую трофи модель не покидала меня в течении года. В начале месяца решил сделать себе подарок к новому году и заказал краулер HSP Kulak Long Electric Crawler. Купил его исключительно из-за цены, так как больше денег не было. Обошелся он мне в 5200 рублей, оставалось только докупить батарейки в пульт. Сравнивать мне не с чем, но на мой взгляд качество не плохое. Взял именно эту модель из за компоновки, у него длинная рама, и габариты, подходящие под многие модели автомобилей в масштабе 1/10. Колея 140 мм, колесная база 270 мм, колеса диаметром 95 мм. Кузов решил делать из пластика. Вообще машинку купил именно из-за интереса ее дальнейшей постройки.
Посмотрев чертежи, решил, что идеальным кузовом для моего шасси станет FJ 45 station wagon, у него узкая колея и база колесная база подходит. Многие заметят, что чертеж отличается от фотки, у меня будет та модель которая на чертеже, она немного короче, меньше задний свес.
Подогнал чертеж в кореле под 10-й масштаб и отдал на распечатку. В рекламной фирме купил несколько кусков пластика 2мм, кусок прозрачного пластика для окон, клей космофен, нож, железную линейку.
Первым делом собрал заготовку из бумаги, примерил, заднюю арку пришлось немного перенести, а так в целом кузов подошел отлично.
Моделированием никогда не занимался, но резать пластик оказалось проще чем я думал. Сегодня вечером нарезал две боковины, не идеально конечно, но после обработки шкуркой все будет ровно. Пока все, времени к сожалению мало у меня свободного, ну к лету думаю закончу машину.