Activity
Բարեւ.
- А почему нет? Решение хорошее. Понадежнее будет чем резисторы. Хотя можно и проще(надежнее) сделать. Это я для примера дал ссылку.
норм прошивается но Русский вернуть не получится
Товарищи. а после перепрошивке с крайней русской прошивки на 1.1.0.4 можно модели с карты памяти загрузить или нет? Может кто пробовал?
на таранисы ставят же.
Вот так можно:
rcopen.com/blogs/69549/17629
Сволочи. Если никто не занимается, сняли бы блокировку на установку англоязычной версии. А так, как собака на сене. А нельзя у них исходник попросить, я бы сам многое переделал?
День добрый. А какая на сегодня последняя прошивка для русской версии? У меня сейчас стоит 1.07-RU.
Вот именно," воткнуть не так" т.е. перепутать + и -
Но с этим всё норм! Дело маленько в другом! Я использую эти акумы для полётов на л.к. где другие разьёмов не совсем подойдут (выгорят) а НТХ-60 выдерживает хорошие нагрузки, поэтому разные разьёмы недопустимы!
А есть ещё поговорка… Не зная брода, не лезь в воду! Нюансы… Господа!
Очень давно была такая история:
На одном импортном самолете ( не помню модель, давно читал в “Крыльях родины”) в полете загорелся двигатель. Пилот активировал систему пожаротушения. И какого было его удивление когда система потушила противоположный двигатель на другом крыле. Как потом показало расследование при сборке перепутали разъемы левого и правого двигателя. При осмотре других самолетов той серии нашли еще неправильно подсоединенные кабели. После этого приняли решение сделать разные разъемы, чтобы невозможно было перепутать.
И еще одна история:
ART-72 и ATR-42 блоки указателей уровня топлива были одинаковые и на вид, и на разъемы подключения так, что из можно было поменять местами, а вот показания они давали разные. И на полупустых баках ATR-72 блок от ATR-42 показывал полный бак. Так и случилось, один ATR-72 после ремонта остался без топлива над океаном. Механики просто перепутали блоки. Опять было принято решение сделать так, чтобы разные блоки не подходили не на свое место.
Я конечно не буду Вас учить, что и как делать. Это решает каждый для себя сам. Лично я, обязательно делаю “защиту от дурака” во всех своих моделях, чтобы на поле не наломать дров.
В авиации, как и везде, правила безопасности написаны кровью.
ЗЫ. Все выше написанное, не принимайте как нравоучение, это просто моя позиция подтвержденная личным, многолетним конструкторским опытом.
Да ладно вам, просто впредь буду более внимательным! Первый раз такое, просто давно не летал на нём…
Дело хозяйское. Нас так в МАИ учили. Называется “защита от дураков”, просто как говорили наши преподаватели - “Если что-то возможно воткнуть не так, это обязательно рано или поздно случится” Что у Вас и получилось.
Чего-то темка приутихла! Сегодня опять летал на скайволкере (коптеры оставил дома) ветер сильный порывистый, но в небо очень хотелось! Поставил аки и полетел. На отметке в 1200 метров решил развернуться (то-ли почуял что-то, то-ли судьба так распорядилась) хотел сегодня опять на “дальняк” слетать, но с первой попытки не решился, в итоге обратно шёл против ветра и тут я по приборам понимаю что вишу на одном месте расстояние до дома 600 метров и самуль на газ не реагирует! Думал всё хана… Рег сгорел! Потребление тока показывает 0ампер, в итоге дотянул до 300 метров и приземлился! Дачапал пешком, и обнаружил что я перепутал местами ходовой и видео АКБ! Всё банально! Будет внимательны друзья! Ну а на втором акте мне удалось отлететь на 2500м высота 400м дальше летел в сторону дома и набрал высоту 700м! Кстати, если не авто пилот, который мне показывал где дом, я бы заблудился… Хотя летаю по тому маршруту уже 4ре года! Ааа fs i10 без бустеров и прочих усилителей, и да… Ни разу ф.с. не срабатывал!
Для того чтобы впредь не перепутать, надо поставить разный тип разъемов на разные потребители. Тогда физически перепутать будет не возможно.
Ничего, всё отлично… Я их поставил в моей последней доработке, рекорды дальности ставил на них… Хорошие " проводки"
А можно фото в студию?
Проще говоря, диверсити это приём сигнала по двум и более антеннам, модуль сам выбирает по какой антенне стабильней сигнал и работает с этой антенной, когда сигнал снова ухудшается, модуль снова начинает перебирать антенны, пока не найдет стабильный сигнал, это даёт нам возможность устанавливать разные антенны на передачу. Например мы поставим одну пач антенну, а вторую сосиску на 5дцб, сосиска будет работать на ближнем расстоянии когда аппарат летает вокруг нас, а патч на дальних дистанциях, когда луч передачи направлен строго в сторону модэли, и расстояние значительно увеличится…
А я считал, что внутренняя антенна приемная на телеметрию…
Может на телеметрию жалуется? Стоит посмотреть настройки.
Я слышал, что такие проблемы с GoPro (некоторых версий) есть и на других аппаратурах. Просто GoPro сильно гадит в диапазоне 2,4 ГГц и даже WI-FI тут не причем, у нее еще и проц в эфир гадит. В теме про GoPro было. Нельзя эти камеры рядом с приемником ставить.
Сам летаю на бензиныче довольно далеко. Сбоев не было. Хотя коллеги по полю (Hitec, Futaba, Spectrum) утверждали, что там есть помехи на 2,4. Так что качеством связи доволен.
Еще бы иметь исходник прошивки… Я бы много чего переделал для удобства пользования.😇
И ещё. Пробовал ли кто биндить к ней стандартный турниговский приёмник, восьмиканальный который? У меня не получилось.
Биндится без проблем при смене модуляции.
А про таймер по газу, так никто и не ответил…
Кому как, а я по времени ориентируюсь когда бензин или электричество кончится. Запускать с отдельного выключателя не очень удобно, ибо привык, что он сам включается от стика газа (перепрошитая турнига).
Таймер мотора не запомнил, вечером посмотрю
Если не сложно, посмотрите. А то у меня надо его каждый раз, при включении аппы, активировать через меню (ставить зеленую галку).
Получилось?
Феликс, не сердитесь, что никто не ответил на Ваш вопрос. Аппа новая, инструкция только на анг. и родном китайском 😃 Изучили и активно используют i10 наверное 2-3 человека. Опять же службу поддержки никто не отменял (см. выше)
Нет не получилось, они и так на максимум усилия стояли. В моем случае только замена пружинок. Я не сердился, видимо просто так написал…
Господа, на вопрос так никто и не ответил. У всех надо после каждого включения аппаратуры, активировать таймер по стику газа?
Пусть это фича, но о ней надо предупреждать и знать. Хотя я всегда считал, что триммер при изменении расходов и экспонент должен оставаться неизменным. А таймер у всех так работает?
Вчера купил аппу. Сегодня при настройке самолета заметил один странный баг. При изменении полетных режимов меняются настройки триммеров. В каждом из режимов надо триммировать модель заново. Хорошо что на земле заметил. Теперь технология такая: в одном режиме облетал, посадил, перенес настройки в другие полетные режимы. И ещё почему приходиться каждый раз включать таймер по двигателю? Включая аппу, каждый раз приходиться его включать.
Жаль, что никого не было. Полетал супер. ветер после 19-00 сильно стих.
А сегодня, кто будет на поле?
Открыли предзаказ. Но ценник…
banggood.com/FrSky-Taranis-X9E-2_4GHz-ACCST-Transm… (не реклама)
Я понимаю что можно иметь кучу бабла и всё покупать, но мозги и опыт за деньги не купишь.
Таких лечить бесполезно. Сами научаться или отвалятся из хобби. Есть старая поговорка (услышал еще в Кузнечиках от РП 1-ого МАК). “Небо дураков не любит - сбрасывает на землю.”
Извиняюсь если что не так, но просто накипело после последних событий на полосе.
Без претензий. Я просто не в курсе последних событий…
Все взносы к Алексаныч
А по поводу принятия в компанию, на чём летаете и какой опыт полётов? А то тут смотрю компании местные появились без башни совсем, опыта нет, учится я так понял не сильно хотят, а про технику безопасности походу вообще не знают. Я бы им показал фото не для слабонервных последствий не соблюдения ТБ.
Теплый прием, ничего не скажешь… 😁😁😁 Я когда читаю такие посты, всегда спросить хочу: “У Вас есть лицензия RC-пилота Федерации авиамодельного спорта РФ и это ваше частное поле?” Если нет, то о чем Вы? Про какой опыт Вы говорите? Я сейчас напишу, что опыт огромный, и что?.. Только на поле и в полете можно понять адекватный человек или нет. Я написал свой вопрос про взносы, только потому, что как порядочный человек понимаю - поддержание полосы требует средств и я готов их добровольно пожертвовать. Поверьте мне, еще очень много мест где можно летать вообще не платя никаких взносов. Просто хочется это делать в компании единомышленников и место мне понравилось. Ничего личного, просто мысли вслух.
“Совет старейшин” решил скинуться на покос по 500р. (Кому еае совесть позволит). Первые взносы уже есть.😃
Если примите в свою компанию, готов тоже присоединиться. Кому сдавать?
Планирую на 17-00 под ехать полетать чуток , желающие есть ?
Планируем, но позже. Ориентировочно 19-00.
День добрый. А сегодня кто нибудь планирует в небо подняться? Вчера заезжали из Троицка с дружеским визитом, так никого и не было. Два полета сделали и по домам.
Дааааа однако.А как часто?
Как погода позволяет, так и летаем.
Мой первый полет на параплане дядя Сережа сказал может прилететь и покатать всех жилающих
Молодец!
Да, вместе летаем. Стараемся в зоны друг другу не залетать. А так отлично, на моделях погоняли и сами в воздух. Пара планеристы всегда рады…
Мужики. Очень часто приезжаем летать на поле в Батыбино, с парапланеристами. Может как нибудь вместе подлетнем? Сейчас, как раз, туда выезжаем.
В opentx нет выпадающих меню. Посмотрите мануал. Я в этой ветке и описывал это и давал ссылку на инструкцию
В мануале конечно смотрел, но так и не понял как это делается, или у меня мануал не тот. А вообще есть возможность удалить микс с пульта или только через комп? Кстати у тараниса вроде есть выпадающие менюшки, а там opentx(это так, вспомнилось).
Как именно не работает???
Меню не появляется при длительном нажатии на кнопку меню или не удаляется?
Именно меню не появляется. (не появляется меню для удаления микса, при длительном нажатии на кнопку меню)
Где копать и рыть? Прошивка opentx-2940.
На последней прошивке так: выбираем микс, нажимаем Menu, появляется небольшое меню, в котором выбираем Delete. Затем подтверждаем удаление кнопкой Menu (аппа об этом напишет) - все!
А у меня так не работает. Прошивка opentx-2940.
Добрый вечер всем, на моё предложение скинуть проект Олегу Фадееву откликнулось много людей которые захотели получить его. Скидываю всем сразу, кому надо. http://myfolder.ru/files/43175928.
По этому проекту уже почти собран самолёт. Вытащить и разложить с него детали не составит труда .Облёт уже скоро осталось доделать кабину и капот, но уже зудит наверное не выдержу без них подниму, а потом доделаю остальное. Может уже в эти выходные подниму. Посмотрим.
Большое спасибо. А в каком солиде сделан проект? Мой 2012 ругается и не может открыть.
Перерыл все. Мануал читал. Не могу вспомнить как, через сам пульт стирать миксы. Выручайте Братья.


