Activity
Закончил левый редуктор. Спрашивали о посадке шестерёнки на валу - смотрите фотки.
Добавляю видео, на котором ведущий каток, наматывает шнурок, который тянет дрель по ленолиуму.
Тяги мне хватит… Теперь буду мастерить правый редуктор…
- вот это оно.
Шестерёночка пластмасовая. Посадку пока не зделал, но идея есть. Как зделаю, выложу фотки и опишу. Чуть пожже добавлю пару новых фото.
Читал эту тему раньше, до начала строительства. Сходства не вижу. “Оригинальный” - использование электротехнических соединений.
Добавлю от себя.
Я на свой танк тоже искал. Решолсь так: зашол в магазин/сервис бытовой техники, переговорил, мне вынесли кртонный ящик, забитый разными шестерёнками. Через 20минут были отобраны шестерёнки, из которых я сейчас и делаю редуктора.
З.Ы. вот бы моя жена увлеклась… а то всё музика, да шмотки, да бижютерия…
Всем привет!
Если вы думаете, что я забросил свое дело, то вы ошибаетесь 😛
Бумажные чертежи у меня есть, по них я и делал, но спасибо.
И так.
Лоб
Ленивцы. Два болта, с диркой и резьбой в шапке.
“Бронелисты” кусок плстпассы, взятой с розобраного принтера. Форма придана с помощью газовой плиты 😃 . Крепица на уголках из жести, шурупы и болты.
Передние опорные катки и подвеска в целом.
Решил не выпиливать пази в боках. Придумал оригинальный вариант, который ранне не встречал.
Болт с просверленым отверстием ставится в корпус, в шапке болта, снаружи, чуток просверлено отверстие для гайки крепления оси. Внутри корпуса, поставил шайбу и половинку электротехнического соеденителя. В резьбу вкручен не родной болт, а длинее, с гайкой. Огранечитель хода зделан из болта, который всередине корпуса чуть торчит. Между этими болтами цепляется пружинка. Всё это видно на фото:
“Задница”
В боках выпиялны полукруги. Кусок жести. Часть заклёпки, сама трубка, отрезаеца чуток, продеваетца в отверстие в жести, и заклепывается с большими шайбами. “Подшипник” готов. Далее на болты к корпусу. Это на фото:
Сегодня зделал кормовой нижний лист, фотки пожже.
Катки, по одному, зделал папик на токарном по дереву, на работе. Может и пока на них будет, а может потом и закажу у знакомого с метала.
Лоб будет у меня обтачеватся, “шпаклеватся”, всё будет красится потом.
Жду ваши коментарии, осуждения и т.д.
Андрей, можно и так.
Вчера на работе зделал набросок гусли. Материал - лист алюминия, режется обычними ножницами. Вроде так ничё. Завтра попробую, возьметса ли припой. Попробую запаять это всё дело.
Михаил, спасибо за инфо.
Sergey Baydin, планирую некие усилени копуса. Ну а швы - припой, может местами эпоксидкой или цианоакрилом
Смотри посты 7, 18, 19. По моим расчетам, диаметр опорного катка 40мм, ширина 20мм, гусля 25-30мм
Возник вопрос: шырина паза катка должна быть под шырину зубца трака +/- 1мм, или можно +/-3мм? Как это скажется на практике?
Во первых, удивлен Вашим, не женским хобби)
Редуктора вроде ставят от шуруповёртов. Или собрать самой.
Павел На счет гусениц - не сплю ночами… 😃 Отлив снитца в кошмарах… Есть пару вариантов - холодная сварка, и второй долго описывать, но пока самый актуальный. Планирую на днях зделать пару звен. Отпишусь.
Михаил На пайке, если бы был целий текстолит, то держалось бы. Но то что на фото, это пока “спайка в 3 местах”. Щас всё разобрано, так как нада много пилить и сверлить. Как только всё будет выпиляно и высверляно - буду собирать в кучу. Есть идея по усиленю - но это пожже. А покупать готовые - не благородное дело 😉
З.Ы. Купил сегодня за 3 бакса 2 струйника. Один уже разобрал: куча шестеренок - на редуктор, два мотора - один только подойдет, пружинки, роземы… Вобщем много полезностей…
Андрей спасибо. Када я рыскал по форуму, то встречал эту тему. В памети моей были “розмытые” фотки. Но када понадобилось, то забыл где видел…
Вот первая партия фото. Корпус с текстолита, старая мамка. Будет шлифоватся и красится.
По ходовой, остлось здать токарю чертежи катков, сточить головки болтов, найти и вставить пружинки. На фото еще нету вала денивца, пожже добавлю.
Щас занимаюсь поиском двигателей, шестерёнок.
А какую будешь делать? “Гайку” или “пирожок”.Посмотри мой сайт
Я так понял Вы о башне? Если да, то до нее ещо далеко… За Инфо спс.
- Масштаб, трудно ответить. Нашол распечатки бужной Т-34-76, увеличил по формуле: Хбумажн+0,5Хбумажн. Длина копуса 27см.
- Да, радиоуправляемая.
- Копийность - в моем понимании, это каждая заклепка на своем месте. Чтоб был похож - это коробочка, напоминающая танк. Стремлюсь к чемуто среднему.
- Я хочу, чтоб он двигался хоть чучуть копийно. Если движение переднего катка зависит от монтажа, то буду делать как надо. Если не зависит, то зделаю как и остальные.
А про пружины ктонибудь даст совет? 😃
Спасибо. А можно его как и остальные? И о пружинах ещо спрашивал…
Т.е. пружина переднего внутри корпуса?
Всем привет.
Да, знаю, тема - баян, но не нашол ответ на такие вопросы:
-
- как устроена подвеска первого опорного катка? На всех чертежах под подвески 4-ох катков прорезаны пазы в копусе, где стоит пружина; а на первый прорезь отсутствует. Как он должен быть устроен?
-
- как подбирать пружинки для подвески?
Жду ответов.
P.S. Со временем насобираю фоток и своих доработок, выложу, может кому поможет. Нашол токаря, согласен до $1 за каток с моим металом. Вроде по божески.