Activity

Нужен чисто технический совет!

Попробуй прочистить сервосейвер. Находится между рулевыми тягами и тягой рулевой сервомашинки. Возможно песок или иные посторонние тела забили шайбу или пружину. Открути весь механизм сервос-ра прочисть и смаж какой-нибудь густой смазкой(типа ШРУСовой). Есть вероятность , что что-то инородное попало и в сервомашинку.

SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

Могла не заводиться из-за свечи(засорилась и почернела, может залилась), если работает и глохнет, то может быть слишком богатая/бедная смесь. Ведь GXR28 достаточно привередлив к качеству смеси. Ну и много других причин… 😃))) Может пришла в негодность обгонная муфта пулл-стартера. А со сцеплением у вас всё в порядке ? Какое топливо льёте ?

Химки, Куркино есть кто-нибудь?

Прошлая суббота обломилась. Предлагаю очередную - 21 марта. Место и время встречи по желанию. Я предлагаю площадь ТЦ “Арфа” или площадка напротив пожарки/ментовки/скорой в Куркино. Желающие, отзовитесь !

SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

Не рекомендуется хранить модельпри низких температурах без предварительной обработки двигателя модели. Да и вообще длительное хранение двигателя без обработки неблагоприятно сказывается на его “живучесть”, т.к. нитрометан и масла , входящие в состав топлива производят коррозионный и другие разрушительные отрицательные воздействия на ДВС.

СЗАО Народ вы где!!!!

г.Химки , м.Речной Вокзал - на территории Речного вокзала в парке по дорожкам и трсса не нужна естественный рельеф прекрасную траекторию рисует. м.Планерная - Тушинский рарк , прямо на противоположной стороне канала от Реч. вокзала., Куркино - много мест. А ты с какого р-на ?

SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

to discodiver: по поводу 28sg - встаёт на gt1 , но помоему потребуется небольшая модификация мотораму. По отзывам новый мотор полностью избавился от недочётов первой версии, стал более динамичный и приёмистый, упрощён в настройке. Сегодня приобрели товарищу GT2 как раз таки с новым мотором, завтра собираемся обкатывать и тестировать на предмет его нововведений. Если всё получится , обязательно напишу очерк о проделанной работе. Так что - ждите результатов. Хотелось бы надеяться , что три года инженеры Kyosho не просто так свой хлеб ели и добились каких-то существенных результатов в работе над своими ошибками в нашей всеми горячо любимой первой версии Inferno GT.

SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

маньяку: ни в коем случае не реклама. Я даже не стал озвучивать ничего в общем форуме , а попросил человека в личку обратиться. Само собой к каждому движку свой подход нужен. Но почти все GXR28 оч геморройны в настройке, редкий случай, когда новый движок сразу заводится, нормально обкатывается и в последствии без проблем эксплуатируется. А я всего навсего предложил человеку удобный и более менее накладный выход из ситуации. Сам никакого отношения к Хобби не имею и в рекламной продвижении их магаза не заинтересован. Наверняка есть ещё люди, кто может сделать тоже самое с движком, а может и лучше. Если знаете, порекомендуйте людям.

SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

to discodiver: если всё таки решишься менять GXR28 , то на OS 28VZB SPEC (лучший варианта в доступном сегменте российского рынка по моему мнению). А если не хочется сильно тратиться, то рекомендую обратиться в Хобби Центр в Куркино. Там тебе GXR нормально отрегулируют , доведут до ума, и получится “ЗВЕРЬ-машина” (по своему опыту говорю). Движок то сам по себе неплохой - дури навалом, работает стабильно и достаточно долго, не прихотлив в эксплутации, НО только после определённых манипуляций и нескольких взмахов волшебной палочкой )))). В общем если надумаешь GXR оставлять, пиши в личку - подскажу к кому обратиться.
У меня тоже Inferno GT имеется в автопарке и достаточно давно - уже больше 3-х лет , из которых целый год стояла из-за геморроя с движками. Не хотелось тратиться на новый, собирал из 3-х один рабочий, но все на базе GXR28. В итоге ничего хорощего получить не удалось, а нести куда не хотелось - привык всё своими руками делать. Так она и встала “на прикол”. А тут недавно решил ей заняться , перешагнул через себя и понёс в Хобби. На моё счастье нашёлся там хороший человек , и помог он мне с моей бедой - собрал из моего движка ТАКОЙ агрегат , что теперь Инферна похожа пулю - еле-еле справляюсь с ней на скорости. И между прочим обошлось мне всё это в новый маховик(400р) и новую обгонку (700р) ну плюс ремонт двигателя и час работы по прейскуранту (около 1т .р.) - однозначно дешевле , чем новый движок и уж тем более бесценные потраченные нервы. Думайте сами, решайте сами…

Химки, Куркино есть кто-нибудь?
CTe4KuH:

Я с Молодежки! Кстати напротив пожарки летом и на вертолетах летали!

Смотря откуда с Молодёжки… А то неплохо на offroad’е или на худой конец на шоссейке с конверсией в ралли за школой №1 на футбольном поле, да и во дворе самой школы. Сейчас там снег чистят - сугробов и глубокого снега нет . А в тёплое время вообще идеально гладкий асфальт, даже для дрифта подойдёт.

Помогите выбрать начинаюшему!

Полностью солидарен с предыдущим мнением.
Модель действительно “стоит своих” денег. Сам начинал общение с ДВС с её предшественницы - Alpha3.
Достаточно крепкая в при крэшах, вполне простая в эксплуатации. Запчасти всегда в наличии.

Установка света
alex-kikh:

Весьма неплохо. 😃
Кстати говоря нечто подобное я уже обдумывал. Вот только теперь такой вопрос: а как всё это выглядит в выключенном состоянии? 😊

Выглядит отлично. Из под прозрачных вклеек выглядывают 2 линзы диодов на чёрном фоне. Уж это точно лучше , чем наклейки.

Установка света
alex-kikh:

Вот это в тему! 😃
У самого Инферно ГТ, долго думал насчёт света. Пока подзабил временно…
Подскажите пожалуйста как реализованы передние фары? 😊

  1. В кузове сделаны прорези произвольной формы(кому как нравиться).
  2. Изнутри прорези проклеены армированной лентой(исп для склеивания фар на 1:1 , есть в любой магазе автозап.). Снаружи на выступающую липкую часть ленты по форме выреза наклеены обрезки лексана.
  3. Функциональная часть.
    Два 4-х кристальных диода R=10мм с каждой стороны запресованы в пенные блоки (вырезаны из шумоизоляционных уплотнителей). Пенные блоки клеются к кузову с внутренней стороны 2-х сторонним скотчем(желательно фирмы 3М , чтоб лучше держались).