Activity
Помогите разобраться в ситуации которая у меня получилась при запуске установленного бензинового двигателя FLT52 на авиамодели. Питание подано на приемник через стабилизатор напряжения 6 В (приемник Futaba R6014FS?, передатчик Futaba 10С, сервоприводы hitec 625MG - 5шт) и отдельно подано питание 6 В на блок зажигания. До пуска двигателя все работает стабильно, все управляется с передатчика, как только запускаю двигатель начинается игра сервомашинок. Они начинают все разом срабатывать и жить своей жизнью. Как это можно устранить?
Евгений, может поздно но всё-таки . Сервопривод газа находится около высоковольтного провода . Попробуй её отключить и завести двигатель. Может быть наводка через эту серву.
Отчет о сегодняшних полетах: как всегда на холостых простоял на прогреве замечательно, вертикальный взлет и полет по прямой тоже самое. После прямого полета перешел в реверс тоже летел хорошо, а поле выхода с реверса на малых заглох. Ветер и высота позволили сесть на полосу. Из повреждений только винт. Оказывается у меня очень мягкие стойки шасси , они сильно прогибаются при жесткой посадке и винт просто ломается. Видео нет,снимать было нечем. Наверно буду прибавлять холостые до устойчивой работы двигателя.
Вот бы знать как он с заглохшим планирует? )))
Константин, у нас поле размером 50х10 метров и если заглохнет мотор будет полный пи…ц, попасть на полосу для меня практически невозможно. Модель extra 260 goldwing размах 1780мм, длина 1700 взлетный вес 5100. Для пилотаги планирует замечательно, просто до него я летал на тренере размахом 1600мм., поэтому немогу себя заставить на посадке немного дать газу ( тренер сразу пролетит мимо полосы). Если нужны размеры крыльев, могу сбросить но завтра.
На холостых может работать и полчаса, не глохнет.А после вертикали в инверт еще не выходил, обычно в горизонталь. Скоро придут винты , на выходные попробую видео заснять. Гонял на 20х8 помоему винт тяжеловатый. А и еще и нас полоса не асфальтированая, грунтовка с травкой
Тахометра нет , точно не скажу. Но модель по полосе не катится. А по посадкам, теоретически я знаю и понимаю, а практики маловато. Модель совсем другая и тяжелее в два раза.
После покупки МЛДшки набрел на вашу тему и поначалу задумался о правильности своего выбора. Но после получения и обкатки оказалось что мотор очень удачный. Сейчас стоит на Эксте 260 от GoldWings размахом 1780, взлетный вес 5100. Ни провалов , ни остановки двигателя в полете небыло ниразу, только винты ломаю на посадке(никак не научусь держать нормальную посадочную скорость после тренера). Мотор замечательный.