MLD35 35cc Кто, что, скажет?

LehaBarnaul

У меня глох на холостых, мордой вниз. Вылечилось, чисткой, сетки, фильтра, карбюратора. Поставил дополнительно, фильтр тонкой очистки, на заправку.

Buslay

На холостых может работать и полчаса, не глохнет.А после вертикали в инверт еще не выходил, обычно в горизонталь. Скоро придут винты , на выходные попробую видео заснять. Гонял на 20х8 помоему винт тяжеловатый. А и еще и нас полоса не асфальтированая, грунтовка с травкой

azat15region
LehaBarnaul:

У меня глох на холостых, мордой вниз

Вот так у меня глохнет тоже если подержать не долго,но фильтр чистый проверял не раз.

Steppen_Wolf
Buslay:

Сейчас стоит на Эксте 260 от GoldWings размахом 1780, взлетный вес 5100

А можно пару комментариев о том, как он летает?
MLD как я понял 1300 гр весит, нормально самолет летает?
Какая площадь крыла? Может поэтому посадки тяжелые?
Сам просто хочу 30 кубов поставить в аналогичный по сути 20-кубовый самолет… но чего-то ссыкотно )))

azat15region
Steppen_Wolf:

Сам просто хочу 30 кубов поставить в аналогичный по сути 20-кубовый самолет… но чего-то ссыкотно )))

Многие ставят этот двигатель на 26 сс самолет.Даже тот кто создал эту тему летает на як54 26сс

Steppen_Wolf
azat15region:

Многие ставят этот двигатель на 26 сс самолет.

Ну вон он у человека якобы даже не заглох ни разу…
А у меня попроще мотор, он заглохнет, я не сомневаюсь… )))
Вот бы знать как он с заглохшим планирует? )))

Buslay
Steppen_Wolf:

Вот бы знать как он с заглохшим планирует? )))

Константин, у нас поле размером 50х10 метров и если заглохнет мотор будет полный пи…ц, попасть на полосу для меня практически невозможно. Модель extra 260 goldwing размах 1780мм, длина 1700 взлетный вес 5100. Для пилотаги планирует замечательно, просто до него я летал на тренере размахом 1600мм., поэтому немогу себя заставить на посадке немного дать газу ( тренер сразу пролетит мимо полосы). Если нужны размеры крыльев, могу сбросить но завтра.

azat15region
Steppen_Wolf:

А у меня попроще мотор, он заглохнет, я не сомневаюсь… )))

По проще не значит хуже,Эту тему про MLD 35 полистайте поймете 😃

dima2000
Steppen_Wolf:

Сам просто хочу 30 кубов поставить в аналогичный по сути 20-кубовый самолет… но чего-то ссыкотно )))

На мой взгляд - очень плохой выбор. Мотор мощный, сродни полтинникам, ненагруженный работает хреново, для 3Д, считаю, что вообще не годится. Я бы ему лучше 10 килограммовую полукопию доверил. Маленький винт на него не поставить, а с большим легкий самолет на ХХ летать будет.(все это - не более чем мое мнение)

Пс. на днях тут взвесил свою Катану - намерил 7,5кг, даже сам удивился и все равно на посадке остановить проблематично.

IRF540N
=VIT=:

…, так что прекратите флудить и не мешайте вести разговор по теме…

Однако 47 страниц почти уже флуда про холостые, на которых все равно никто не летает, а летает на полетном ХХ.

Вы название топика прочтите чтоб освежить память про то, зачем тема начиналась.

зы. помидор - растение полезное однако, нехай растет 😃 .

Vorona_z_Handicraft
IRF540N:

зы. помидор - растение полезное однако, нехай растет .

Не очень - от него камни и солевые отложения в мочеиспускательном канале случаются.

dima2000
LehaBarnaul:

Легкий самолет, остановить проще.

Спасибо, это понятно.
Я просто выразился очень криво.😃
Имел ввиду, что при таком весе самолет очень летучий получился и достаточно совсем на мизер оборотов добавить и она летает, садиться отказывается на отрез.😃

Steppen_Wolf
Buslay:

Если нужны размеры крыльев, могу сбросить но завтра.

Было бы здорово узнать площадь крыла. Поскольку вес Вы написали - можно прикинуть нагрузку. Спасибо

=VIT=
IRF540N:

про холостые, на которых все равно никто не летает, а летает на полетном ХХ.

ага, только после этих высоченных холостых потом остановить самолет не могут
самолет на холостых стоять должен, а не нестись куда то вдаль

dima2000
=VIT=:

самолет на холостых стоять должен, а не нестись куда то вдаль

Тут вы сильно преувеличиваете!!!
На моих “полетных холотых” самолет стоит на асфальте, но если чуть толкнуть - покатится и будет катится примерно со скоростью пешехода. Но насколько я понимаю в воздухе, когда самолет имеет приличную скорость - все по другому.

Мне, по крайней мере, проблема давно понятна - она заключается в том, что винт приходится ставить такой, чтобы мотор работал, а не тот какой хотелось бы.
Уверен, что если поставить пластик поменьше - все нормально будет, но на енто я пока пойтить не могу из соображений безопасности.😃

Пс. у меня на самом деле все нормально летает и садится, но предела совершенству нет:), сейчас немного обламывает тот факт, что самолет при пробеге по полосе(асфальт, довольно узкий) глушить приходится, иначе не остановиться ни как.

=VIT=

Дмитрий, может как ворона делать нужно? он двигатель на посадке совсем глушил и садился (см видео)

dima2000
=VIT=:

он двигатель на посадке совсем глушил и садился

Спасибо, воздержусь.😃

Кстати, Виталий, я с вами совершенно согласен, что есть моменты когда двигатель заглохнуть может!!!
На моем самолете - это резкий выход с ножа, резкий выход из инверта, не важно каким способом - слышится довольно не приятный просер, думаю, что если в эти моменты газ сбросить - то не исключено, что и заглохнет(а может и нет:)), но я этого не делаю, тк я себе не враг.

Vorona_z_Handicraft
=VIT=:

Дмитрий, может как ворона делать нужно? он двигатель на посадке совсем глушил и садился (см видео)

Да на мелколете 1400 с 35сс это вынужденная мера))).

Сейчас полетные холостые поставил +100 оборотов всего примерно (на слух), совсем чуток, на 80сс. Както надежнее и на душе спокойнее. Хотя этот ДЖ и так холостые держит зашибись, а по мере обкатки еще лучше. Но всерна полетные холостые повышеные буду держать всегда. Я взлет начинаю с тумблера микс. Щелкнул и самолет поехал. потом уж тапок в пол.

=VIT=
Vorona_z_Handicraft:

на мелколете 1400 с 35сс это вынужденная мера))).

Vorona_z_Handicraft:

совсем чуток, на 80сс

а самолет то для 50сс предназначен? 😃))

Vorona_z_Handicraft
=VIT=:

а самолет то для 50сс предназначен? 😃))

размах 2.3, а к чему он предназначен - одному Богу известно. И мне не для 3Д.