Activity
Олег,приятная тема, рукотворная, сразу видно не писатель,-здорово.Удачи, мастер.
Спасибо,Федор. Здесь присутствует еще тот факт,что мне действительно нравится тема РЕТРО включая 1945 г.
Очень рад за Вас! Красивый самолет!
Спасибо Андрей ! Первая модель…
Быстро летит время,особенно летнее,когда помимо повседневных дел велико желание позаниматься строительством так полюбившейся мне первой модели из бальзы ,BRISTOL M1C. Опережая события доложу,что все это время активно учился полетам на своих покупных моделях: PIONEER(первая модель поднятая в небо и претерпевшая все взлеты и падения -приобретено огромное познание в клеевом искусстве),SU-26M (мой верный 3D самолет с размахом крыльев 1200mm) и ЯК-54 (3D самолет на котором летаю и сейчас в зимнее время)
Как говорится не прошло и года и BRISTOL M1C собран, подключена электрика,все готово к полету…
Выкладываю немного фото сборки. Отдельное спасибо тем кто меня поддерживал,особенно Дмитрию. Его опыт и мастерство постоянно утверждали мое желание в веру и победу.
Павел,спасибо за поддержку. Согласен ,когда чертежей (мануала по сборке) нет - это затрудняет сопоставить подлинность размера по экрану компа или по фото. Но трудимся…
Немного предоставляю фото работы с BRISTOL M1C : Установлены и закреплены колеса, бальзовое округление капота усилено через стеклоткань и покраску, вооружение пока без главного прицела установлено, хвостовое оперение обтянуто “родной” пленкой лежащей в комплекте из-за бугра (работа именно с этой пленкой мне понравилось…тянется хорошо и практически бесшовный метод натяжки). Пришлось повозиться с “костылем” -задняя часть упора самолета. Элементы крепежа взял из бытового электро хозяйства (элементы розетки советской эпохи )
Самолет получается похож на показанный здесь: Моран. Ну ни как близнец, но концепт тотже. Мне очень нравится (и тот что там и тот что тут!)
Олег,спасибо за поддержку…первая модель.
Хочу выразить свою благодарность Дмитрию который как и обещал помогал мне всячески советом и делом. Со своей стороны я зря время не тратил. Переписывался с Австралией и Англией. У данных господ оказались в аналах забытых лет нужные фото мануала по сборке BRISTOL M1C. Господа заграничные прописали меня на ихний форум и мало помалу через беседы стали нарисовываться заветные фото для меня по которым я смог продвинуться по сборке. Так как модель в родном коробе была из Штатов мне всячески старались помочь. Могу дополнить, что вариантов постройки данной боевой птицы BRISTOL на западе как копии была не одна и собрать достоверную информацию было не просто. Представляю вашему вниманию начало постройки BRISTOL именно тот вариант который находился в заветном коробе доставшийся мне в наследство.
Я сейчас рад любой информации, говорят есть фото сборки пошагово если кто то делал его. Вот такую бы ссылку… Я нашел его на помойке ,рядом короб от другого самолета в нем очень много запчастей и от него и от другого самолета. Вот я про схему то и спрашиваю. Видно что собирали аккуратно. Материал Бальза.
планирую сделать копию, если повезет отправить в полет.
Добрый день. Спасибо что откликнулись по данному вопросу. Мне достался в наследство BRISTOL M1C тот что на фото,а схемы сборки нет. Мне необходим чертеж его сборки или фото как его собирали.
Спасибо Дмитрий за ссылку ! То что надо. Есть добрые люди на свете…всегда в это верил.
Сделал новые фото,что лежало в двух коробах. Фото прилагаю. Предположение Сергея, что это BRISTOL M1C оставляю вам на размышление как профессионалам. Если есть другие мысли рад буду услышать.
В любом случае есть желание собрать эту модель как макет если на предоставленных фото выяснится ,что модель не готова к верному полету. Очень хочу услышать мнение профессионалов.
Спасибо всем кто откликнулся. Сергей верно отметил,что я ничего не собрал. Все что видно на фото -это плод не моего труда. Когда мне все это отдали,крылья собранные и фюзеляж были сделаны. Прилагался короб не пустой,а именно с некоторыми деталями от того что собрано. Возможно прежний хозяин в данном коробе хранил все от предыдущих моделей. Вот я и заинтересовался тем что мне передали. Сергей, у вас есть вариант предположения на что похожи крылья и фюзеляж. Может мне необходимо сделать дополнительные фото для точного определения ? Сообщу сразу что крылья и фюзеляж подходят идеально.
Как, автор, не слабо в качестве превой модели копию построить?
Сергей, мне ваш вариант предположения BRISTOL M1C близок к разгадке. В коробе имеются не распечатанные колеса(очень похожи), пилот (макет), оружие (пулемет с лентой) и многие детали. Постараюсь в скором времени предоставить на фото перечисленные элементы для разгадки.
Спасибо,что первым откликнулись на мою просьбу. Опыта пилотирования,сборки авиамоделей и понимания в авиаэлектрике не имею. Имею богатый ,профессиональный художественный опыт. Работаю с деревом,бумагой,чертежами,краской. С руками и головой все в порядке. Отдали мне весь этот набор через десятые руки, а схемы сборки нет к нему.
Всегда мечтал собрать самолет такого типа.
В наследство достался Classic 40tm ultimate “Bush” plane , а чертежа постройки к нему нет. Собраны крылья и фюзеляж. Сравнить правильность сборки не могу, так как нет схемы -чертежа сборки.
Прошу помочь в информации по схеме-чертежу.
Фото обозначения самолета Classic 40tm ultimate “Bush” plane прилагаю.