Activity
Да вот в то то и беда)), что я такой человек, пока глазами не увижу и руками не пощупаю не пойму 😆
Значит наш , настоящий украинец! ))))
Крым уже Россия!😃
Напиши на майке и ходи не снимая. И вообще нехер здесь с больной головы на здоровые перекладывать идеи вашего шизанутого “царька” 😵.
Дружище , на счет Лося - мыслишь в правильном направлении , и хотя в Украине он действительно редкий зверь , но неск. экземпляров всё же имется. Сто процентно есть в Киеве штук 5 , в Харькове и Донецке тож есть , знаю ребят , которые их туда привозили заказчикам , у меня боевых 2шт. + 1 невыездной шоу стоппер строю.
Народ , глядя на ценник , конечно сумневается , но всё же понемногу их покупает и надеюсь наконец расчмакает и поймет , что один Лось стоит десяти китайских Мавриков и Баджеров.
А с ЗЧ нет никаких проблем заказать и привезти напр. с DDM , TGN или LargeScaleRC , все приходит максимум за две недели , да можно и впрок немного , в теме всё расписано , что желательно иметь в запасе. Так что бери и даже не думай , главное не переживай - сам не будешь.
не меряли?
Расстояние между пер. и задн. стойками кузова 5Т по центрам составляет 685 мм.
Это конечно не мое дело, но советую немного пересмотреть подход к хобби в масштабе 1\5
Мля. Прям хочется запретить заниматься моделизмом.
Животину жалко 😢 , пойду своих поглажу , кузовочки протру.
Приехал Хемик , временно собрал на каркас от Роллера , вид понравился , но без наклеек пока смотрится так себе , поклею - выложу.
И еще - Хемик конечно красив , но ставится увы не так легко и идеально как стоковый кузов , на самом деле у него половина крепежных отверстий сделаны не впопад , т.е. их необходимо рассверливать для установки деталей кузова на каркас , особенно это заметно и заставляет немного понервничать в тех местах , где напр. одним винтом фиксируются неск. кузовных элементов - (крепления колесных арок Penta Fenders). Но в принципе все легко делается и в конечном итоге , при определенной сноровке Хемик без проблем собирается на каркас. У него уже идут в комплекте пластиковые проставки (6шт.) и для установки задних элементов кузова , докупить пришлось только 4 длинных винта М4 и все.
Что ж они его бедного все на башку роняют
Так в этом то и весь сок , так ведь веселее - с громким пердежом из трубы и эффэээктным заваливанием на спину 😃
😲😲😲 Зацените видос про народного любимца !!!
Хорошее настроение после просмотра гарантировано:
Сто раз уже говорилось о том , что MCD RR5 покупается в том случае , если вы опытный профессиональный пилот с конкретной целью - натянуть всех и приехать к финишу первым и всё.
Лося же нужно покупать для фана - “чтобы все боялись , чтоб не насмехались” ))) , т.е. когда нравится всё самое крутое и большое , для того , чтобы башить и гонять везде без разбору , для того , чтобы крушить всё вокруг , чтобы валить там , куда другие даже не рискнут заехать , когда позарез нужна живучесть вместе с отменной управляемостью.
В общем на фоне всего 5го масштаба обе эти , хоть и абсолютно разные , но совершенно особенные , модели заслужили право называться лучшими , с той лишь разницей , что у одна из них получила свое признание в мире спортивных гоночных состязаний среди спортсменов , а вторая - признание мировое общенародное. Так что осталось только с целью и задачами определиться , а так на какую бы из этих двух моделей не пал выбор - он будет лучшим ,
На Слона без проблемм становится любой кузов HPI 1/5 кроме 5В , в том числе и тюнинговые РоллКейджи от Кракена и ТимЧейз , расстояние мд кузовными стойками на всем одинаковое.
Дима , я насколько помню ты покупал фирм. установочные комплекты бамперов со стойками под кузов , а вот рама какая у тебя забыл , если от Слона , то всё встанет без проблемм , если другая , то тебе нужно обязательно знать длину мм. , могу померить , только завтра.
Ребята , на YouTube есть два новых ролика с DBXL Brushless 15kw(20hp) - вот там реально валит!!! И соотношение мощности к массе просто запердельное ))) и с управляемостью все Ok!Кстати фирм. конверсия от RCMadness уже в продаже на DDM.
Losi 5IVE-T - лучшее предложение на рынке на сегодняшний день , достойнее уже некуда.
Миник 5IVE-R снова в кадре:
Подскажите хорошую смазку вместо оригинальной Heavy Duty Grease, которая используется в коробке.
Castrol LMX
Scopod62 или RCMax70 или геморойные двухцилиндровые там всякие - всё это конечно экзотично и стильно , но не более того. Народ , и я в их числе , ведётся на них по двум причинам:
первая - это когда покатавшись на стоковой Чунге , ощущаешь острую нехватку крутящего момента для нормального старта , т.е. двиг “не тянет” , а хочется чтоб пулял с места;
и вторая - это просто когда хочется , что бы было круче , чем у всех , но тогда эти понты вылазят боком в виде постоянного гемора или с настройками или с заводкой или с резко ухудшевшейся управляемостью.
Если это задний диф , то вода в него попадает как не крути часто , в основном при катании по снегу , по лужам и при мойках. Попадает через вставки подшей , большого вреда , кроме коррозии подшей внутри самой коробки не наносит , помогает обильная смазка посадочных мест вставок какой-нить водоотталкивающей смазкой и ревизия подшей с перезабивкой их новой смазкой.
Что касается утечек силикона , через оринги - явление вообще редкое , а вот если винты шестерни отпущены , то возможна утечка через прокладку. Винты эти тоже рекомендую иногда проверять и затягивать намертво , причем хорошим качественным инструментом , но если все же утечка обнаружена , то лучше открутить шестерню и проворачивая ее аккуратно , что бы не повредить прокладку , снять , долить в диф силикон и добавить каплю смазки.
А я за Авионикс - во первых безопаснее (дорогой LiFe , если он дорог 😃 , можно под и подушкой хранить) , во вторых - емкость вполне достаточная для 2-3х недолгих покатух , а то так и забыть не долго про зарядку с этим Киллером на 7000Mah 😈 , печально же , когда расслабившись и банально забыв зарядить начинаешь дохнуть где-нить на самом интересном месте.
По ср. со стоковым детским акумом - оч. неплохой вариант , к тому же Ав в бокс старшего Лося классно ложится , как будто под него и делали.
Спроси о нем у лодочников , должны знать , потому как у них моторы этой фирмы оч. популярны , вообще изначально RCMK производили только лодочные моторы с ВО.
Где-то я тоже о них читал - писали , что надежные , ни чем не хуже знаменитой Зены.
C DDM везтимо , вместе с Блокейдами для Лося приехали.
Лапти ему бы побольше , а то я когда увидел - сразу о своих собаках на даче вспомнил и поехал их баловать вкусняшками , у меня просто семья таксиков на даче живет Блэк и Крута. 😃
Мужики , этим стопором я сегодня чуть не угробил резьбу , представьте шаг резьбы стопора был неправильным , хотя покупал его на DDM. Благо сразу понял что-то не то и слизало только верх свечного отверстия и удалось быстро все поправить , а если бы ключом от души его туда закрутил бы - все приплыл бы мой цилиндр.
Алексей , вам спасибо за подсказку - прогнал резьбу , спас цилиндр , а то свеча ну никак не хотела по слизанному ровно вкручиваться.
Вообще один умелец подсказал , что стопорить таким образом весьма опасно - были случаи когда на бензопилах , стопором продавливали поршень и приходилось его выбрасывать , с его слов - очень хорошо получается стопорить через окно выхлопа , используя для этого старую зубную щетку , вставляя ее пластиковую ручку прямо через окно выхлопа в цилиндр когда поршень находится в НМТ и таким образом стопоря его. Говорит , что так гораздо меньше шансов повредить пару.
Ребята , кто знает подскажите размер и шаг резьбы в свечном отверстии цилиндра , сделал небольшую бяку в самом начале резьбы , нужно прогнать , а то свечка не хочет норм. закручиваться. Заранее спасибо.
Не знаю , что ты там нахимичил , но у меня Leo 4082 2000Kv с обычным Блюром и парой 52/13 третий год живут душа в душу и на 6S пуляют Слона оч резво и достаточно мощно , да , и ползать по препятствиям и вьезжать на бордюры без проблем получается , даже если упереть Слона в стену и нажимать на газ - происходит вполне плавный прирост мощности и колеса просто начинают проворачиваться и срываются в букс , при этом никаких дерганий не происходит. Так что мотор абсолютно нормальный , а вот у стрекочущего Саважа на видео явная лажа с настройками.
В киллсвитчере не вижу необходимости, это лишний наворот, из-за которого я читал многие на соревновании ловили глюк,
Killer RC и глюк - вещи несовместимые , а вот в случае с каким-нить дешевым китайским свитчем вполне возможно , но даже в этом случае лучше словить глюк , чем бетонный забор на полном газу или речку за горизонтом.
Очень хорошая серва на газ/тормоз Savox SC-1256TG - быстрая , цифра и выдает честных 20 кг. силы , ставил такую на 5Т , по ср. с никакой стоковой ( когда тормозов почти нет) Савокс кажется эталонным. Максим , если тебе нужно могу кинуть в личку тел. человека в Киеве у кот. любые Савоксы есть в наличии.
А самое главное вроде забыл , очень нужная вещь
www.davesmotors.com/tr210.html
100% !!! Наверное самая нужная из всех нужных. 😉
www.hpiracing.com/en/part/4737 - ставь эти , про переходники 24mm не забудь.
вроде бы прочный
Прочный и эластичный - разные по характеристикам свойства материала , так что не путать.
Кузов никак , только панели. Греть там только панели крыши и капота , и то только для того , чтобы края на них загнуть. Еще полипропилен бывает разных цветов.
кто ни будь делал кузов для Лося из стеклопластика?
Выйдет рассыпучка. 😉 Лучше уж нарезать из листового полипропилена 2мм. - он хоть эластичный и от ударов трескаться не будет , здесь очень важна способность материала изгибаться и передавать энергию ударов на каркас , особенно зимой в мороз.
следующий раз прежде чем писать что либо в адрес других надо думать
Да расслабься ты , валерьянки выпей. 😉 Надо же , так грозился моих Лосей во все щели , и тут вдруг на тебе - обиделся? 😃
Причем есть жизненно необходимые железки.
Это вроде только распорка ЦД да нижние алюм. колпачки амортов , остальное же по моему - просто фан и на надежность не влияет.
А еще этот гоншег может и твоих лосей во все щели
Мне как-то похеру кто там кого и на чем дерет , и дерет ли вообще , а мож , как ты подменил , просто нюхает. Не пойму , что ты мне сейчас этим собрался доказывать? Вообще в этом не вижу никакого смысла. Да хоть усрись там и всех передери во все щели - мне по боку.
Я живу и катаю в свое удовольствие , ну и делюсь здесь иногда впечатлениями.
последняя статистика показывает что зеленая MCD делает этого лося во все щели с громадным отрывом
Мож и дерет если гонщег рукастый , зато Лосю в отличие от нее после каждой гонки в эту самую каждую щель заглядывать не нужно , зеленую MCD сам гонщег потом уединяясь во все щели… делает. 😉
Прикольно! Только хозяину кто-нить скажите чтобы газом так рьяно не надрачивал - серву и уши присутствующих жалко.
вобщем приобрел Losi 5ive.
Присоединяюсь к поздравлениям , тачка - кайф!
От себя скажу - подсядешь на тюн , остановиться уже не сможешь , Лось - он ведь очень быстро становится обьектом обожания , влюбляет в себя хозяина и делает эт так легко и непринужденно , что владелец может опомниться только когда он уже скупил весь существующий тюн , а нового пока увы ничего не придумали.
Шутка! 😃 Готовь бабло , дружище , он того стоит. 😉
А чем плоха задняя тяга? Зачем ее менять на рычаг?
Потому что этот верхний рычаг , в отличие от тяги , имеет свою ось качения как и нижний рычаг и будет качаться так же прямолинейно.
Получается что-то наподобие прямоходов сзади. Может быть таким образом он как раз и снимет лишнюю нагрузку с оси заднего хаба , которую не раз уже ломало.
На вид и ощупь сделано отлично (да же на авто ставить жалко)
Подтверждаю 😉.
Я тоже себе брал FIDовские детали на аморты , переднюю скидплату и распорки ЦД , так вот их качеством действительно был приятно удивлен , к тому же все детали делаются из алюминия марки - Т6061.
А вот как они делаются - загадка , напр. на распорке и скидплате следы фрезеровки видны , а вот как они умудрились нижние держатели пружин амортов и гайки регулировки преднатяга сделать так качественно и главное вообще без каких бы то ни было следов механической обработки я ума не приложу.
Качалка - нереально крутая 😲 !!!
Вкусняшки!!!
Юра поздравляю.
Балованный у тебя Лось! 😉😃
Главное что бы не зазнавался. 😃
Не с Ларджа случайно заказывал ? , а то качалку тож хочется , но там ее как раз вроде и нет.
а я как уже писал выше вообще его (leopard) не рекомендую, а с ребрами думаю встанет нормально, торк то тоже с ребрами!
гладкий 100% для лодок.
Leo 4082 2000Kv бери , он в штатные крепления четко становится и вообще там все впритык получается , главное без переделок и напилинга.
Если по простому , то он менее нагружен за счет большей мощности и меньшего кол-ва об./V и отлично себя чувствует без ребер , другими словами особо в них не нуждается , а вот Торку 2200Kv и наверное Кастлу 2200Kv тоже даже ребра не помогают , в частности Торк греется от нагрузки как зараза и от перегрева у него отклеиваются магниты ротора и все 😉 , тютю.
Возьмем к примеру два абсолютно одинаковых по размерам мотора , но с разным значением Kv , у первого напр. 2000 а у второго 2200 , так вот у первого будет больше крутящий момент , но меньше обороты , а второй наоборот будет более высокооборотистым , но с меньшим крутящим. Таким образом первому мотору , при прочих равных , будет легче справляться с поставленной задачей. Можно в принципе пиньенами на них поиграть - напр. на мотор с 2200Kv лучше ставить меньший пиньен , что бы разгрузить его немного , а на мотор с 2000Kv - соотв. чуть больший , но это в теории , а на практике Слону с Леопардом стоковый 13й пиньен на 6S(2*3S послед.) - как раз в тему. 😉
Вот фото двухлетней с лишним давности - Leo и два жмура кот. стояли до него:
А регуль стоковый остался, ничего не меняли, его надо как-то настраивать под этот мотор?
И можно точную маркировку Leopard.
Leopard 4082 2000Kv , 6S , регуль - BLUR стоковый (залитый) , настраивать нет необходимости , прям из коробки поехал.
Видел где-то или здесь или в саважевской ветке о нем писали , по моему все-таки на Слона его ставили. Серуна этого всего неск. раз на восьмерках видел , поэтому не скажу о нем ничего лестного.
Мне кажется выдюжить должен , если не жарить на все деньги , хотя это наверно не самое страшное , Слон ведь постоянно провоцирует тебя на экстрим , а вот килограммы снега и льда под кузовом , особенно когда снег мокрый , представляют реальную угрозу для регуля и могут создавать такие пиковые нагрузки , от которых ему может и поплохеть.
Многие перестраховываются , ставя с запасом - напр. тот же XL2 , я же уже третий год довольствуюсь обычным стоковым Блюром , замененным правда (родной спекся сразу)
посмотрите как баджа может ездить !!!
Ну да , пацаны приедут - варежки раскроют , убедятся главное!!! , что Евгений действительно спец и кое что могет , но ведь Евгений опытный райдер , по Баджам профи , можно сказать , а когда они сами пульты в руки возьмут , да на снег со льдом - вот тогда пусть и определяются , что им хорошо , а что дорого.
А если еще и на разных моделях в т.ч. и 4WD - вообще была бы песня и все пацанам стало бы сразу ясно и понятно.
Так что лучше бы попробовать пацанам предложил , а не просто театр посмотреть.