HPI Baja 5SC 4x4 Flux
Cочуствую! А мне не повезло как раз с заменой, погорел ezrun 150 pro (( Мотор леопард 1600кв
Погорел очень странно, мастер сейчас с ним разбирается. Всвязи с этим вопрос: имеется в наличии Xerun 150, выдюжит ли он слона? На сайте ezrun вроде как на 1/5 и на 1/8 идет, а xerun только на 1/8. Да и по размеру крошечный ))) Или не рисковать? Питание 6 банок 8000ah.
Видел где-то или здесь или в саважевской ветке о нем писали , по моему все-таки на Слона его ставили. Серуна этого всего неск. раз на восьмерках видел , поэтому не скажу о нем ничего лестного.
Мне кажется выдюжить должен , если не жарить на все деньги , хотя это наверно не самое страшное , Слон ведь постоянно провоцирует тебя на экстрим , а вот килограммы снега и льда под кузовом , особенно когда снег мокрый , представляют реальную угрозу для регуля и могут создавать такие пиковые нагрузки , от которых ему может и поплохеть.
Многие перестраховываются , ставя с запасом - напр. тот же XL2 , я же уже третий год довольствуюсь обычным стоковым Блюром , замененным правда (родной спекся сразу)
Взамен , повторяюсь , поставить до неприличия дешевый Leopard 2000Kv с проводами 12AWG ))))) замазать герметиком торцевые крепёжные отверстия на нём и вообще забыть , что у Слона есть где-то внутри есть мотор - третий год!!! , с Нового Года пошёл уже моему Слонику , а Leopard живее всех живых , тьфу-тьфу , чтобы не сглазить.
А регуль стоковый остался, ничего не меняли, его надо как-то настраивать под этот мотор?
И можно точную маркировку Leopard.
Еще вопрос а подойдет по размерам и характеристикам castle 2200kv или leopard4282?
вот и я сегодня подрос =)
есть у меня такие же колесики, лежат без дела
А регуль стоковый остался, ничего не меняли, его надо как-то настраивать под этот мотор?
И можно точную маркировку Leopard.
Leopard 4082 2000Kv , 6S , регуль - BLUR стоковый (залитый) , настраивать нет необходимости , прям из коробки поехал.
Leopard 4082 2000Kv , 6S , регуль - BLUR стоковый (залитый) , настраивать нет необходимости , прям из коробки поехал.
А на счет castle 2200kv или leopard 4282 2000Кv есть мысли подойдет?
А на счет castle 2200kv или leopard 4282 2000Кv есть мысли подойдет?
leopard 4282:
Specifications
Max. Current: 120A
Lipo Cell: 4 - 9s
Max. Power: 3500W
Rotational Speed: 2000KV
Mounting Hole Depth: 7mm
Shaft Diameter: 5mm
Shaft Length: 20mm
Dimensions (Diameter x Length): 39.8mm x 82mm
Weight: 485g
Leopard 4082
Specifications
Max. Current: 120A
Lipo Cell: 4 - 9s
Max. Power: 3500W
Rotational Speed: 1600KV
Mounting Hole Depth: 7mm
Shaft Diameter: 5mm
Shaft Length: 20mm
Dimensions (Diameter x Length): 39.8mm x 92mm
Weight: 485g
Suitable Model: RC Car / Boat
Я так думаю что leopard 4282 не подойдет так как он не градкий, а с ребрами охлаждения, а выше ребята пишут что отлично впритык кстает leopard 4082, а он без ребер, спека моторов выше, видно что размер одинаков, но думаю в нем не учли ребра охлаждения
а я как уже писал выше вообще его (leopard) не рекомендую, а с ребрами думаю встанет нормально, торк то тоже с ребрами!
гладкий 100% для лодок.
а я как уже писал выше вообще его (leopard) не рекомендую, а с ребрами думаю встанет нормально, торк то тоже с ребрами!
гладкий 100% для лодок.
Leo 4082 2000Kv бери , он в штатные крепления четко становится и вообще там все впритык получается , главное без переделок и напилинга.
Если по простому , то он менее нагружен за счет большей мощности и меньшего кол-ва об./V и отлично себя чувствует без ребер , другими словами особо в них не нуждается , а вот Торку 2200Kv и наверное Кастлу 2200Kv тоже даже ребра не помогают , в частности Торк греется от нагрузки как зараза и от перегрева у него отклеиваются магниты ротора и все 😉 , тютю.
Возьмем к примеру два абсолютно одинаковых по размерам мотора , но с разным значением Kv , у первого напр. 2000 а у второго 2200 , так вот у первого будет больше крутящий момент , но меньше обороты , а второй наоборот будет более высокооборотистым , но с меньшим крутящим. Таким образом первому мотору , при прочих равных , будет легче справляться с поставленной задачей. Можно в принципе пиньенами на них поиграть - напр. на мотор с 2200Kv лучше ставить меньший пиньен , что бы разгрузить его немного , а на мотор с 2000Kv - соотв. чуть больший , но это в теории , а на практике Слону с Леопардом стоковый 13й пиньен на 6S(2*3S послед.) - как раз в тему. 😉
Вот фото двухлетней с лишним давности - Leo и два жмура кот. стояли до него:
он в штатные крепления четко становится и вообще там все впритык получается
то что в штатные крепления встает это огромный плюс, но обмотки леопарда расчитаны на более большое напряжение чем у кастла, потому и не греется и не рассыпается, но и мощи у него нет на 6S, тяжело их сравнить при неполной нагруженности одного. к тому же коробка передач+цд могут сильно сглаживать недостатки…
у меня если где в ямке встрял, то хрен тронется оттуда на медленном/среднем газу (нажатии курка), коккинг идет и все… а нажать резко полный газ тоже не вариант… хрень короче полная, и так 3и леопарда на 3х тачках.
лучше доплатить, и посидеть с напилиником.
Мотор скольки полюсной, если 4 то понятно от куда ваш коккинг берется, ставьте сенсорную систему если хотите плавного хода, проверено на личном опыте. Да и в априоре мотор с большим кв имеет меньшие шансы на плавный ход нежели мотор с большим кв, так же в счет берем напржение на котором катаем, на 6s и 4s при равном пиньоне плавный ход получите на 4s, только потому что пр. одинаково нажатом курке газа мотор получит на 4s меньшее напряжение чем на 6s, все что выше написал по мне так понятно объясняет плавность хода как на хорошей поверхности, так и в чаче. Если неправ поправьте
понятно от куда ваш коккинг берется
тут обсуждалось только два двигла, и я думаю понятно сколько у них полюсов.
откуда? - прочитай первый пост на предыдущей странице, и там же еще один чуть ниже.
и почему на леопарде вал прокручивается легче чем у кастла?
речь шла не про плавный ход - с этим все понятно.
Гуру подскажите! Загорелось поставить на Саважа флюкса XL www.hpiracing.com/en/kit/104242
колёса от 5го масштаба. Только вот не могу выбрать какие
Эти от бахи задние?, поставить их назад и впёред www.hpiracing.com/en/part/4737 на эти диски вроде еще можно лопатки поставить?
или эти от Вашего слона? www.hpiracing.com/en/part/3336 только они разные спереди и сзади чтоли?
если что не так, сильно не пинайте)
www.hpiracing.com/en/part/4737 - ставь эти , про переходники 24mm не забудь.
понятно от куда ваш коккинг берется
ну так что молчим? откуда? - на ровной дороге нормально, а где надо немного усилия все ппц.
ну так что молчим? откуда? - на ровной дороге нормально, а где надо немного усилия все ппц.
Нафига это видео? Замеры нужны. Параметры передатки? Сборка акков какая? Настройки рега какие? Токи? Может пихло подогрели уже?
Без всего этого ( и ещё несколько пунктов) ---- данное видео—сплошная вафля, которую можно реализовать одним только пультом с аппы.
Ничего там не “реализовано”,лично присутствовал на тесте.
Дело в том,что стоковый мотор(2200) с такой же передаткой и таким же регом спокойно вьезжает на этот самый бордюр. Плюс он еще и греется почему то меньше,вот такой вот парадокс.
У меня на саваже с 14 пиньеном на 6s этот мотор трогался на ровной дороге только в пол газа минимум,из-за этого в октябре на всеобщем сборе слил реве в перетягивании,потому,что мотор тупо не мог стартануть.
“xxx: что нам делать?”
“zzz: а я сам не знаю! я только что-то умное написать могу”
на видео все видно
передатка 48:13
акки - эти
рег хл2 - настройки такие же как при tork 2200
как можно что то подобное написать, и это при том что явно видна/слышна проблема двигла.
может еще лог выложить?
настройки такие же как при tork 2200
Может в этом и дело? Кто сказал, что леопарду нужны те же настройки? Тайминг покрутить не пробовали, PWM, частоту?
Может в этом и дело? Кто сказал, что леопарду нужны те же настройки? Тайминг покрутить не пробовали, PWM, частоту?
думаешь совсем отсталые? и на пустом месте срач разводим?
он работает лучше на максимальном тайминге (20), но это ситуацию не исправляет.