HPI Baja 5SC 4x4 Flux
а я как уже писал выше вообще его (leopard) не рекомендую, а с ребрами думаю встанет нормально, торк то тоже с ребрами!
гладкий 100% для лодок.
а я как уже писал выше вообще его (leopard) не рекомендую, а с ребрами думаю встанет нормально, торк то тоже с ребрами!
гладкий 100% для лодок.
Leo 4082 2000Kv бери , он в штатные крепления четко становится и вообще там все впритык получается , главное без переделок и напилинга.
Если по простому , то он менее нагружен за счет большей мощности и меньшего кол-ва об./V и отлично себя чувствует без ребер , другими словами особо в них не нуждается , а вот Торку 2200Kv и наверное Кастлу 2200Kv тоже даже ребра не помогают , в частности Торк греется от нагрузки как зараза и от перегрева у него отклеиваются магниты ротора и все 😉 , тютю.
Возьмем к примеру два абсолютно одинаковых по размерам мотора , но с разным значением Kv , у первого напр. 2000 а у второго 2200 , так вот у первого будет больше крутящий момент , но меньше обороты , а второй наоборот будет более высокооборотистым , но с меньшим крутящим. Таким образом первому мотору , при прочих равных , будет легче справляться с поставленной задачей. Можно в принципе пиньенами на них поиграть - напр. на мотор с 2200Kv лучше ставить меньший пиньен , что бы разгрузить его немного , а на мотор с 2000Kv - соотв. чуть больший , но это в теории , а на практике Слону с Леопардом стоковый 13й пиньен на 6S(2*3S послед.) - как раз в тему. 😉
Вот фото двухлетней с лишним давности - Leo и два жмура кот. стояли до него:
он в штатные крепления четко становится и вообще там все впритык получается
то что в штатные крепления встает это огромный плюс, но обмотки леопарда расчитаны на более большое напряжение чем у кастла, потому и не греется и не рассыпается, но и мощи у него нет на 6S, тяжело их сравнить при неполной нагруженности одного. к тому же коробка передач+цд могут сильно сглаживать недостатки…
у меня если где в ямке встрял, то хрен тронется оттуда на медленном/среднем газу (нажатии курка), коккинг идет и все… а нажать резко полный газ тоже не вариант… хрень короче полная, и так 3и леопарда на 3х тачках.
лучше доплатить, и посидеть с напилиником.
Мотор скольки полюсной, если 4 то понятно от куда ваш коккинг берется, ставьте сенсорную систему если хотите плавного хода, проверено на личном опыте. Да и в априоре мотор с большим кв имеет меньшие шансы на плавный ход нежели мотор с большим кв, так же в счет берем напржение на котором катаем, на 6s и 4s при равном пиньоне плавный ход получите на 4s, только потому что пр. одинаково нажатом курке газа мотор получит на 4s меньшее напряжение чем на 6s, все что выше написал по мне так понятно объясняет плавность хода как на хорошей поверхности, так и в чаче. Если неправ поправьте
понятно от куда ваш коккинг берется
тут обсуждалось только два двигла, и я думаю понятно сколько у них полюсов.
откуда? - прочитай первый пост на предыдущей странице, и там же еще один чуть ниже.
и почему на леопарде вал прокручивается легче чем у кастла?
речь шла не про плавный ход - с этим все понятно.
Гуру подскажите! Загорелось поставить на Саважа флюкса XL www.hpiracing.com/en/kit/104242
колёса от 5го масштаба. Только вот не могу выбрать какие
Эти от бахи задние?, поставить их назад и впёред www.hpiracing.com/en/part/4737 на эти диски вроде еще можно лопатки поставить?
или эти от Вашего слона? www.hpiracing.com/en/part/3336 только они разные спереди и сзади чтоли?
если что не так, сильно не пинайте)
www.hpiracing.com/en/part/4737 - ставь эти , про переходники 24mm не забудь.
понятно от куда ваш коккинг берется
ну так что молчим? откуда? - на ровной дороге нормально, а где надо немного усилия все ппц.
ну так что молчим? откуда? - на ровной дороге нормально, а где надо немного усилия все ппц.
Нафига это видео? Замеры нужны. Параметры передатки? Сборка акков какая? Настройки рега какие? Токи? Может пихло подогрели уже?
Без всего этого ( и ещё несколько пунктов) ---- данное видео—сплошная вафля, которую можно реализовать одним только пультом с аппы.
Ничего там не “реализовано”,лично присутствовал на тесте.
Дело в том,что стоковый мотор(2200) с такой же передаткой и таким же регом спокойно вьезжает на этот самый бордюр. Плюс он еще и греется почему то меньше,вот такой вот парадокс.
У меня на саваже с 14 пиньеном на 6s этот мотор трогался на ровной дороге только в пол газа минимум,из-за этого в октябре на всеобщем сборе слил реве в перетягивании,потому,что мотор тупо не мог стартануть.
“xxx: что нам делать?”
“zzz: а я сам не знаю! я только что-то умное написать могу”
на видео все видно
передатка 48:13
акки - эти
рег хл2 - настройки такие же как при tork 2200
как можно что то подобное написать, и это при том что явно видна/слышна проблема двигла.
может еще лог выложить?
настройки такие же как при tork 2200
Может в этом и дело? Кто сказал, что леопарду нужны те же настройки? Тайминг покрутить не пробовали, PWM, частоту?
Может в этом и дело? Кто сказал, что леопарду нужны те же настройки? Тайминг покрутить не пробовали, PWM, частоту?
думаешь совсем отсталые? и на пустом месте срач разводим?
он работает лучше на максимальном тайминге (20), но это ситуацию не исправляет.
На максимальном тайминге лучше работает? На максимальном тайминге точно обеспечен срыв ротора ( коггинг) под нагрузкой.
У мена нулевой стоит,все практически тоже самое,но пиньен у меня 11.
Сейчас женил алиеновский рег с кастловским 2028. 2 прошивки вообще отказались с ним нормально работать (Настройки рега крутил и так и сяк), третья заработала нормально. Мораль - прошивка сильно влияет на поведение связки рег/мотор. Попробуйте сменить прошивку и еще раз потестить.
На максимальном тайминге лучше работает? На максимальном тайминге точно обеспечен срыв ротора ( коггинг) под нагрузкой.
Попробуйте сменить прошивку и еще раз потестить.
не первый день замужем…
2 двигла было куплено/получено летом и до конца декабря проводились испытания с различными параметрами, которые как я понимаю вам очень тяжело представить!
в конце осени было третье двигло, на третьей модели. и все тоже самое.
Не знаю , что ты там нахимичил , но у меня Leo 4082 2000Kv с обычным Блюром и парой 52/13 третий год живут душа в душу и на 6S пуляют Слона оч резво и достаточно мощно , да , и ползать по препятствиям и вьезжать на бордюры без проблем получается , даже если упереть Слона в стену и нажимать на газ - происходит вполне плавный прирост мощности и колеса просто начинают проворачиваться и срываются в букс , при этом никаких дерганий не происходит. Так что мотор абсолютно нормальный , а вот у стрекочущего Саважа на видео явная лажа с настройками.
Не знаю , что ты там нахимичил
дай ка угодаю, у тебя коробка передач с цд. - я выше писал, что с коробкой этого не видно, с ней хоть коллекторник поставь.
крутящий момент у леопарда меньше чем у кастла, и заявленная мощность не соответствует действительной. читай выше почему.
думаешь совсем отсталые
Почти;) Если делаете сравнение с одинаковыми настройками, и говорите что не работает, а задним числом утверждате, что все перепробовали.
Делайте корректное сравнение. Берите один блюр и на нем тестите оба мотора. И подробней описывайте реакции на настройки (что и как меняется или ничего не меняется), а то одни набросы голословные.
У меня щас китайский двухсотамперник + леопард,у друга ХЛ2 со стоковым мотором.
На обоих саважах центородиф,только у меня меньше колеса. При катании на одной и той же горке у друга все холодное,у меня мотор обжигает пальцы за 5 мин,стиль катания одинаковый,но у меня МЕНЬШЕ пиньен на 2 зуба.
Что за хрень?
Месяц назад разложил саваж и переставил рег на траггу,ничего в настройках не менял. Мотор на трагги зеленый 2200 от кастла. Все холодное и нет проблем с кокингом…
П.С. На регуле вообще нет никаких настроек,влияющих на мотор,кроме тайминга. Прошивку поменять нельзя. Вот и как катать с таким мотором? Коробку назад возвращать? ИМХО это мотор только для лодок,толщина проводов это подтверждает.