Activity

DLE 30

Про настройку мотора если можно расскажите .Марка карба(окромя того что Вальбро). ) ) мои настройки -игла H-1/2 ,игла L -1/5,когда летаю на морозе больше -5 ,иглу L чуть добавляю 1.6 ,бензину уже не хватает -может заглохнуть.На МИКСЕ за 2 года налетал более 200 полетов и мотор глох всего несколько раз.Один раз кончился бензин,другой раз из-за мороза,потом из-за дыма ,на вираже я резко сбросил газ и он заглох.После этого я сделал двойной газ ,на холостых 1800 об. полетные холостые 2500 об.После этого проблем не было.

DLE 30

А почему винт 18х7 , больше не пробывали? Да и вес тоже не хилый 7кг / Перепробовал все винты .Этот единственный который выдает самую большую тягу.Уменя стоит канистра и дым тожэ гасит обороты .например с винтом 18-8 макс.об.8000,а с 18-7 уже 8300.И вес самолета такой только из-за топлива ,через 5минут полета самолет уже легче на 800грам.Помоему на видео наглядно все видно,и садился я там если обратили внимание по ветру,поэтому и скорость посадочная большая была.У меня было очень много всяких самолетов -этот самый летучий.

DLE 30

Привет ВСЕМ и з Нижнего . Расскажу о своем 30 ДЛЕ.Самолет МИКС-С размах 2метра взлетный вес 7кг .Летаю с дымом.Винт 18-7. карб.вальбро.мин.обороты 1800,макс,2300.Тяга-8,5кг.Летаю на нем уже 2 года и зимой и летом. Заводится легко даже при -15.Бензин 95 масло-джи-энерджи для 2тактных с возд.охлаждением.Дым-жыжа-соляра,керосин,гидравлика-в равных пропорцыях.