Activity
Пришли сервы на машины, долго пытался присобачить серву под верхнюю опорную планку на багги, времени не хватило, надо было уезжать, взял с собой жука. На третей батареи при выкручивании руля вправо колесо начало дергаться, серва проскакивала, так и докатал. Катался по скошенной траве, из-за того что скорлупа впереди не доходит до бортиков основания, травы внутрь набилось много. Затем увел жука на асфальт просушиться, старт у жука плавнее чем у багги, надо только что-то с центром тяжести думать, кувыркается на раз-два. К слову, скорлупа такие кульбиты выдержала на отлично, из сломанного только треснувшая у основания стойка крепления скорлупы. Проверка сервы у жука показала, что на одной из шестерен слизало пару зубов, заменил из убитой сервый. Посмотрим на сколько хватит, на всякий случай новая серва уже куплена.
ЗЫ В следующий раз надо будет фотоаппарат со штативом прихватить, уж очень красивый столб воды поднимался за багги, когда она по скошенной влажной траве гоняла.
Спасибо, скоро придет новая серва, буду пробовать скручивать, хотя второй конец там тоже закреплен, большой амплитуды не получится.
Поделитесь, кто как снимает тяги с шариковых наконечников? Стягивал тягу с наконечника сервы, чуть не сломал пластмассовое колено сервы. Пробовал и так и этак, возни много, все такое мелкое, того и смотри, обломаешь, да и места маловато. Может есть какая секретная комба, как снять левым мизинцем?
Начала подглючивать серва при возврате в “нейтральное” положение. Сбросил тягу сервопривода, руль вправо - отпустил, серва вернулась в исходное положение, влево - отпустил, перелетает “нейтральную” точку чуть дальше, потом медленно начинает ползти к нейтрали. Серва стоковая, заказал другую, эту сразу в мусор или можно попробовать по колдовать?
Сломал передний мартер у жука (пластиковый резьбовой цилиндр), пока китайские товарищи их привезут, решил склеить. Подскажите, что из того, что есть под рукой, можно туда залить на замену штатного масла (жидкость ГУР, п/синтетику от двига, подсолнечное)?
Грю же, склероз, в общем сейчас на обоих мелких попробовал и так и так. Результат, при выключении передатчика в обоих случаях двиг останавливается через пару секунд. Разница только том, что: при настройке на выключенной апе с последующим включением, рег после потери связи начинает пикать через определенный интервал времени. Если настраивать при включенной апе, то при потере связи рег молчит. Все испытано на HK-GT2
И надо настроить файл сейв. Но не понятно как его настроить.
Если склероз мне не изменяет, то на своей аппе HK-GT2 настраивал так: Приемник и передатчик - вкл. Нажать в приемнике в дырочку рядом с красным диодом, подождать ответного пика (в передатчике курок в нейтрале все время). Выключить приемник и передатчик. Проверить работу вывесив машину, дав “газу” и отрубив передатчик.
Только что с покатушек, одни эмоции. Жуку хронически не везет, вчера на второй минуте налетел на багги, сломал передний верхний рычаг подвески, сегодня на полном ходу нашел небольшое деревце, минус передний мортер. Подскажите кто заказывал с НК, они парой продаются или по одному? И встанут ли от mini inferno?
Вторая машина, багги, сегодня намотала такую прядь волос, что его заклинило, от подшипница отвалилось колечко, дома почистил его, промыл, положил солидола и поставил на место, побросал по столу, кольцо не вываливалось. Багги за два дня покатушек превратилась в комок грязи, снял электронику, вымыл под душем, теперь думаю, какие места ей смазать и чем? Достаточно будет ВД40 в места трения и на шаровые или еще на что посоветуете обратить внимание при смазке этой модели?
я бы капнул локтайт, на жуке как-то не раскручивается, а вот на багги надо периодически подтягивать.
Спасибо, сделал, получилось.
А про хруст есть какие-нибудь мысли?
Подскажите, при страгивании с места иногда слышен хруст, особенно если пытаться тронуться с небольшой скоростью. При езде его нет. Куда смотреть? Или забить? У второй машины (1/16 Brushless 4WD Racing Buggy) такого не наблюдается.
И второй момент, аппа у двух машин одинакова (HK GT-2 2.4Ghz 2Ch Tx & Rx), но у жука, когда первым выключаешь передатчик врубается задний ход. Знаю, что аппу надо выключать в другой последовательности, но с первой машиной такого не наблюдается, можно это как-то поправить?
Я владею новой версией вертолета www.banggood.com/Wholesale-Re...n-p-39473.html
Тоже заинтересовала эта модель своей ценой, думал взять запасной. Кто-нибудь знает, чем этот replacement отличается от других v911?
Вертолет решил я взять не новой версии а старой
Судя по фото акки у вас под new plug, будете шасси перекидывать?
Сегодня при взлете заблокировал задний винт тряпкой, запахло жаренным со стороны основной платы, достал батарею. При включении батареи заново хвостовой винт начинает крутиться без остановки, даже при выключенной аппе. При добавлении “газа” скорость вращения заднего винта не меняется. По итогу верт крутится вокруг своей оси. Подскажите куда копать? Плата под замену или задний двиг?