Turnigy Monster Beatle 1/16

Sour41
telegkin:

сделал то же самое на 3с вместе с лосем

5 паков и дифа нету )

musa:

Даже согнул сейвер люминовый. Капец просто.

задний бампер с доработками становится вперёд, довольно часто спасает при столкновении в лобовую, препятствие уходит под дно модели. Да и при разрушении съедает часть энергии.

telegkin:

идея 2-х аутраннеров меня не покидает…

типа так? или в колёса запихивать?

Саригор
musa:

И снова потеря управления

каким образом?

musa:

весь перед менять, даже спур повредил

ну ты варвар)))

musa:

И надо настроить файл сейв. Но не понятно как его настроить.

я об этом уже писал и по моему описывал как настраивать

musa:

не надо ставить люминовые вилки, иначе удар уходит далльше

это можно было и предугадать)))

musa:

ESC другой поставить вместо штатного. Что посоветуете?

HobbyKing Brushless Car ESC 30A w/ Reverse

Denizzz
musa:

И надо настроить файл сейв. Но не понятно как его настроить.

Если склероз мне не изменяет, то на своей аппе HK-GT2 настраивал так: Приемник и передатчик - вкл. Нажать в приемнике в дырочку рядом с красным диодом, подождать ответного пика (в передатчике курок в нейтрале все время). Выключить приемник и передатчик. Проверить работу вывесив машину, дав “газу” и отрубив передатчик.

Саригор
Denizzz:

Если склероз мне не изменяет, то на своей аппе HK-GT2 настраивал так: Приемник и передатчик - вкл. Нажать в приемнике в дырочку рядом с красным диодом, подождать ответного пика (в передатчике курок в нейтрале все время). Выключить приемник и передатчик. Проверить работу вывесив машину, дав “газу” и отрубив передатчик.

а может при невключенном передатчике и приемнике нажать кнопку и не отпуская включить приемник и передатчик с курком в положении нейтраль?

antonbaton
Саригор:

а может при невключенном передатчике и приемнике нажать кнопку и не отпуская включить приемник и передатчик с курком в положении нейтраль?

Неа, Denizzz - прав)))

Denizzz

Грю же, склероз, в общем сейчас на обоих мелких попробовал и так и так. Результат, при выключении передатчика в обоих случаях двиг останавливается через пару секунд. Разница только том, что: при настройке на выключенной апе с последующим включением, рег после потери связи начинает пикать через определенный интервал времени. Если настраивать при включенной апе, то при потере связи рег молчит. Все испытано на HK-GT2

Саригор
Denizzz:

Грю же, склероз,при потере связи рег молчит. Все испытано на HK-GT2

Ну так и у меня двойка,я на выключенной всегда настраивал.
Сейчас всю тему с начала начал читать,делаю закладки на полезную инфу.
Антон,в скайп зайди.

antonbaton
Саригор:

ребят,эти тяги куда нить подходят?

если только, вместо “шаровых” наконечников, например в рулевом управлении, т.е. где диаметр самой тяги 2мм…(а нафига колхоз?)

telegkin
Sour41:

5 паков и дифа нету )

Догадываюсь…, но честно говоря для жука 3С излишне, попробовать раз-два прикольно, но постоянно, нет уж. Слишком он мал и нестабилен для скоростей 60+км/ч (на глаз)

Sour41:

задний бампер с доработками становится вперёд, довольно часто спасает при столкновении в лобовую, препятствие уходит под дно модели. Да и при разрушении съедает часть энергии.

Я себе так делал - получается прикольно. Когда об стену пол передка разворотил (сильно преувеличиваю) ,он может и спас от больших разрушений. Сейчас я к такому же приделал передний бампер от шорта, так для эксперимента, если фото надо-сделаю.

Sour41:

типа так? или в колёса запихивать?

на фото, по-моему, еще тот изврат. особых плюсов при таком использовании 2-х моторов не вижу. Если надо больше мощности-надо брать мощнее двигатель, а не брать их два. (исключения допускаются, но только в том случае, если: эти два двигла уже есть; один большой не лезет; не получается подобрать по оборотам.)
Моя идея революционней 😎:
движки по центру, каждый на свой мост. Привод прямой без пары пиньон-спур, но со слиперами (спасать дифы от момента избыточного). Сами дифы будут от GPM для инферны в их же люминтиевом корпусе.
Как все это запихать - ХЗ, ещё же в планах второе рулевое на задок со всеми прибамбасами. Так что 😵

Саригор
antonbaton:

(а нафига колхоз?)

Люфтов меньше

Есть м2 и м3 вертолетные,закидываю в список)))

telegkin:

Как все это запихать - ХЗ, ещё же в планах второе рулевое на задок со всеми прибамбасами. Так что 😵

Проблема в установке спура на рулевой диф,я уже думал об этом,но только не на жуке, на проекте моем.жук и так рыскает а с задними рулевымы вообще…

Sour41
telegkin:

движки по центру, каждый на свой мост. Привод прямой без пары пиньон-спур, но со слиперами (спасать дифы от момента избыточного). Сами дифы будут от GPM для инферны в их же люминтиевом корпусе.

скажу по секрету я уже 2 стальных комплекта дифов убил благодаря своему двигуну и 3S. не рекомендую тратить деньги в дно) лучше купить трагу 1/8 для скоростей

telegkin

Это я уже для души дурью начинаю страдать, да по дому поездить. Для скорости и башинга купил мелкосаваж, и еще второй из кита хочу собрать, уже чисто для асфальта. 3с особо использовать скорее всего и не буду

Denizzz

Сломал передний мартер у жука (пластиковый резьбовой цилиндр), пока китайские товарищи их привезут, решил склеить. Подскажите, что из того, что есть под рукой, можно туда залить на замену штатного масла (жидкость ГУР, п/синтетику от двига, подсолнечное)?

Саригор
antonbaton:

Аха

ну и как они вяжутся с этими,они ведь абсолютно разные
родные

вертолетные

antonbaton
Саригор:

ну и как они вяжутся с этими,они ведь абсолютно разные

Серега, я тебя НЕ узнаю))

Как пример:
Было так

Станет так

Если не в курсе, то сами “шары” выкручиваются из поворотного кулака, у них резьба кажись 2мм

Sour41
Саригор:

ну и как они вяжутся с этими,они ведь абсолютно разные родные

Сергей- ты нас убиваешь) , столько дневников просмотрел, столько тут выбрасывали фоток.

telegkin

Вообще, в теме про мелкосаважа, чуть ли не аксиома (мнение, настойчиво предлагаемое Гуру 😒 ) ставить только с одной стороны наконечник под винт, а с другой оставлять “глухую”, чтоб она могла слетать при ударах слетать, спасая остальное. Хотя масштаб и масса слегка не те. Буду рад, если чем-то помог.

Саригор
antonbaton:

Серега, я тебя НЕ узнаю))

Как пример:

Если не в курсе, то сами “шары” выкручиваются из поворотного кулака, у них резьба кажись 2мм

родные удаляются и одеваются на это?