Turnigy Monster Beatle 1/16

telegkin
Sour41:

5 паков и дифа нету )

Догадываюсь…, но честно говоря для жука 3С излишне, попробовать раз-два прикольно, но постоянно, нет уж. Слишком он мал и нестабилен для скоростей 60+км/ч (на глаз)

Sour41:

задний бампер с доработками становится вперёд, довольно часто спасает при столкновении в лобовую, препятствие уходит под дно модели. Да и при разрушении съедает часть энергии.

Я себе так делал - получается прикольно. Когда об стену пол передка разворотил (сильно преувеличиваю) ,он может и спас от больших разрушений. Сейчас я к такому же приделал передний бампер от шорта, так для эксперимента, если фото надо-сделаю.

Sour41:

типа так? или в колёса запихивать?

на фото, по-моему, еще тот изврат. особых плюсов при таком использовании 2-х моторов не вижу. Если надо больше мощности-надо брать мощнее двигатель, а не брать их два. (исключения допускаются, но только в том случае, если: эти два двигла уже есть; один большой не лезет; не получается подобрать по оборотам.)
Моя идея революционней 😎:
движки по центру, каждый на свой мост. Привод прямой без пары пиньон-спур, но со слиперами (спасать дифы от момента избыточного). Сами дифы будут от GPM для инферны в их же люминтиевом корпусе.
Как все это запихать - ХЗ, ещё же в планах второе рулевое на задок со всеми прибамбасами. Так что 😵

Саригор
antonbaton:

(а нафига колхоз?)

Люфтов меньше

Есть м2 и м3 вертолетные,закидываю в список)))

telegkin:

Как все это запихать - ХЗ, ещё же в планах второе рулевое на задок со всеми прибамбасами. Так что 😵

Проблема в установке спура на рулевой диф,я уже думал об этом,но только не на жуке, на проекте моем.жук и так рыскает а с задними рулевымы вообще…

Sour41
telegkin:

движки по центру, каждый на свой мост. Привод прямой без пары пиньон-спур, но со слиперами (спасать дифы от момента избыточного). Сами дифы будут от GPM для инферны в их же люминтиевом корпусе.

скажу по секрету я уже 2 стальных комплекта дифов убил благодаря своему двигуну и 3S. не рекомендую тратить деньги в дно) лучше купить трагу 1/8 для скоростей

telegkin

Это я уже для души дурью начинаю страдать, да по дому поездить. Для скорости и башинга купил мелкосаваж, и еще второй из кита хочу собрать, уже чисто для асфальта. 3с особо использовать скорее всего и не буду

Denizzz

Сломал передний мартер у жука (пластиковый резьбовой цилиндр), пока китайские товарищи их привезут, решил склеить. Подскажите, что из того, что есть под рукой, можно туда залить на замену штатного масла (жидкость ГУР, п/синтетику от двига, подсолнечное)?

Саригор
antonbaton:

Аха

ну и как они вяжутся с этими,они ведь абсолютно разные
родные

вертолетные

antonbaton
Саригор:

ну и как они вяжутся с этими,они ведь абсолютно разные

Серега, я тебя НЕ узнаю))

Как пример:
Было так

Станет так

Если не в курсе, то сами “шары” выкручиваются из поворотного кулака, у них резьба кажись 2мм

Sour41
Саригор:

ну и как они вяжутся с этими,они ведь абсолютно разные родные

Сергей- ты нас убиваешь) , столько дневников просмотрел, столько тут выбрасывали фоток.

telegkin

Вообще, в теме про мелкосаважа, чуть ли не аксиома (мнение, настойчиво предлагаемое Гуру 😒 ) ставить только с одной стороны наконечник под винт, а с другой оставлять “глухую”, чтоб она могла слетать при ударах слетать, спасая остальное. Хотя масштаб и масса слегка не те. Буду рад, если чем-то помог.

Саригор
antonbaton:

Серега, я тебя НЕ узнаю))

Как пример:

Если не в курсе, то сами “шары” выкручиваются из поворотного кулака, у них резьба кажись 2мм

родные удаляются и одеваются на это?

antonbaton
Саригор:

родные удаляются и одеваются на это?

Ну конечно

sh4erb
Саригор:

родные удаляются и одеваются на это?

я так понял что нет. “Это” откручиваем, а на его место болтиком прикручиваем тягу со сквозными отверстиями.

Саригор
sh4erb:

я так понял что нет. “Это” откручиваем, а на его место болтиком прикручиваем тягу со сквозными отверстиями.

Да блин,как так то,там шары с хвостиком который в поворотный кулак вкручивается,а вертолетные,в них шары с сквозным шаром,куда их?
Или сам шар болтиком к поворотному кулаку?

telegkin
Саригор:

сам шар болтиком к поворотному кулаку

ага, только болтик/винтик по резьбе и длине подобрать

Sour41

в некоторых узлах невозможно поставить вертолётные шаровые, из за угла наклона шаровой.
болтиком может цеплять край, и всякого рода подкладки, прокладки делу не помогут.
Такие тяги можно ставить только в нескольких местах : Шаровая амортизатора М3, шаровые рулевой тяги ( от сервы к сервосейверу М2).
а с доработками типа подпиливания и шайбочки в шаровые на верхние рычаги передней подвески.

РОдные щаровые снимаем , и при помощи винтов ставим их на место старых шаровых.

sh4erb
musa:

запаралелить жука?

это как? 😃 Если ты про батареи, то не подойдет т.к. на жуке коннектор XT60, а по ссылке под XT90 который физически больше.