Turnigy Monster Beatle 1/16
движки по центру, каждый на свой мост. Привод прямой без пары пиньон-спур, но со слиперами (спасать дифы от момента избыточного). Сами дифы будут от GPM для инферны в их же люминтиевом корпусе.
скажу по секрету я уже 2 стальных комплекта дифов убил благодаря своему двигуну и 3S. не рекомендую тратить деньги в дно) лучше купить трагу 1/8 для скоростей
Это я уже для души дурью начинаю страдать, да по дому поездить. Для скорости и башинга купил мелкосаваж, и еще второй из кита хочу собрать, уже чисто для асфальта. 3с особо использовать скорее всего и не буду
если только, вместо “шаровых” наконечников, например в рулевом управлении
в рулевой ведь такие,глухие hobbyking.com/…/__19547__Steering_Linkage_Set_Ball…
в рулевой ведь такие,глухие www.hobbyking.com/hobbyking/s...trSearch=30741
Аха
Сломал передний мартер у жука (пластиковый резьбовой цилиндр), пока китайские товарищи их привезут, решил склеить. Подскажите, что из того, что есть под рукой, можно туда залить на замену штатного масла (жидкость ГУР, п/синтетику от двига, подсолнечное)?
Аха
ну и как они вяжутся с этими,они ведь абсолютно разные
родные
вертолетные
ну и как они вяжутся с этими,они ведь абсолютно разные
Серега, я тебя НЕ узнаю))
Как пример:
Было так
Станет так
Если не в курсе, то сами “шары” выкручиваются из поворотного кулака, у них резьба кажись 2мм
ну и как они вяжутся с этими,они ведь абсолютно разные родные
Сергей- ты нас убиваешь) , столько дневников просмотрел, столько тут выбрасывали фоток.
Вообще, в теме про мелкосаважа, чуть ли не аксиома (мнение, настойчиво предлагаемое Гуру 😒 ) ставить только с одной стороны наконечник под винт, а с другой оставлять “глухую”, чтоб она могла слетать при ударах слетать, спасая остальное. Хотя масштаб и масса слегка не те. Буду рад, если чем-то помог.
родные удаляются и одеваются на это?
Ну конечно
Ну конечно
блин,вот я туплю)))
родные удаляются и одеваются на это?
я так понял что нет. “Это” откручиваем, а на его место болтиком прикручиваем тягу со сквозными отверстиями.
я так понял что нет. “Это” откручиваем, а на его место болтиком прикручиваем тягу со сквозными отверстиями.
Да блин,как так то,там шары с хвостиком который в поворотный кулак вкручивается,а вертолетные,в них шары с сквозным шаром,куда их?
Или сам шар болтиком к поворотному кулаку?
сам шар болтиком к поворотному кулаку
ага, только болтик/винтик по резьбе и длине подобрать
в некоторых узлах невозможно поставить вертолётные шаровые, из за угла наклона шаровой.
болтиком может цеплять край, и всякого рода подкладки, прокладки делу не помогут.
Такие тяги можно ставить только в нескольких местах : Шаровая амортизатора М3, шаровые рулевой тяги ( от сервы к сервосейверу М2).
а с доработками типа подпиливания и шайбочки в шаровые на верхние рычаги передней подвески.
РОдные щаровые снимаем , и при помощи винтов ставим их на место старых шаровых.
Это штука подойдет шоб запаралелить жука? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
запаралелить жука?
это как? 😃 Если ты про батареи, то не подойдет т.к. на жуке коннектор XT60, а по ссылке под XT90 который физически больше.
А так на вид похож 😃. А чем это сделать?
А так на вид похож 😃. А чем это сделать?
прошу прощения, а зачем?
у меня есть такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, припаял вместо двух разъемов один XT-60 провода запараллелил, естественно. Под планку входит с натяжечкой, но снизу у меня там липучка наклеена.
а вообще вот hobbyking.com/…/__10265__XT60_Harness_for_2_Packs_…