Activity
Напряжение (кол-во банок акка), и нагрузка на валу (шаг лопостей и их кол-во). Регуль для него надо на 60 - 70А, акк минимум 35С, а лучше 45С. Остсльное по размеру и весу.
Зачем такой мощный регуль? Штатный был 30А и сгорел он возможно от попавшей снежинки.
Мотор там 2826 штатный с регулём 30A был и аккум 1500mAh 20C. Просветите, если более мощный регуль поставить 40A, и аккум 1800mAh 30C - мотор не сгорит? Пока думаю взять такие же по параметрам - Turnigy Plush 30A и аккум 1800mAh 20C. Что вообще влияет на выгорание мотора?
А провода от регуля до мотора длинные будут - это нормально? (штатно было около 10 см)
В моём случае воздух с входных каналов импеллера туда не попадает. В пространстве над каналом проходят провода и тяга от руля высоты, серва сфоткана, она около кабины.
В 609 посте на четвертом фото сверху регуль занимает такое положение внутри фюзеляжа перед “ушами” воздухозаборников
Но это Ваша доработка, а штатное место его где было?
А где у этого аппарата расположен регуль?
Это не от сервопривода провод, а от регуля управляющий провод до приёмника. Регуль крепился в верхней части канала на липучке, вот так:
Могу сказать только то, что в домашних условиях и в сухую погоду проводил около 10 циклов полной разрядки аккумулятора на максимальном газу, тестировал время работы импеллера, обкатывал шасси.
А как же тогда регуляторы стоят в кабине, там обдува почти нет? Причиной выгорания моего регуля вполне могла стать и попавшая снежинка. Чем герметизировать? Красным герметиком?
Уже читал. Конструктивно моя модель отличается от T-45, в кабине не пенопласт, а деревянная проставка. Больше всего удивило положение регуля на выдуве импеллера, держался он там на двустороннем скотче. А в бумажке-инструкции по сборке этой модели с нуля регуль находится в кабине и имеет номинал 25A.
Не сгорит ли мотор от регуля 35A и батареи 30C?
Аналогичные симптомы бывали и из-за аккумулятора и из-за регуля. Вот на этом видео то же самое на 3:14.
Импеллер 70мм, 5 лопастей. Моторчик подбирать пока не надо, у меня задача за минимум вложений поднять его в воздух, т.е. нужно подобрать регуль и аккум. Сам моторчик пока извлечь не удалось, слишком крепко цанга сидит.
Подскажите, имел ли кто дело с этой моделью www.amax-toys.com/tem/pdisp_e_1415.html ?
Поделюсь своим опытом. Комплект запечатанный достался за 2000 р.
Это полностью RTF. Как и следовало ожидать, электроника, аккум, аппаратура соответствующего качества. По сути, нормальный только корпус. При сборке выяснилось что места под шасси на крыльях не на месте, т.е. самолет заваливается назад. На передней стойке не закрепить колесо, слишком короткое (или колеса в комплекте не те). Ну эту проблему я решил, сделав новые стойки из вязальных спиц.
Импеллер был неотбалансирован, т.е. самолет орал на всю улицу. Балансировка импеллера - это отдельная тема. Не только крыльчатка кривая, но и сам вал. Проблему решил наклеив кусочек изоленты на одну лопасть крыльчатки и найдя положение на валу (адаптере) такое, что они уравновесиои друг друга. Получилось идеально.
Взлетать пытался с льда, расчистил полосу метров 15, дал полный газ, и “пищалка” сразу показала просадку напряжения на одной из банок 11.1V Li-Po 1500mAh 20С RFI ниже 3.3V.
Ну разогнался, видимо передержал Up и самолет задравши нос приземлился обратно. После этого двигатель не запускался, а дергался при подаче газа. Потом пошёл дым с регуля. Регуль “Guanli 30A”.
Кстати, сам регуль болтается в канале импеллера, позади моторчика, далее от него провода уже идут в кабину к аккуму. Чуть попозже могу выложить фото. Чтобы снять регуль пришлось вырезать технологическое окошко 3x2 см, импеллер китайцы просто вклеили при сборке.
Итого, теперь нужно подобрать нормальный регуль под штатный движок и аккум (кстати какой моторчик я ещё не знаю, не удается снять цангу адаптера.
В инструкции пишут 2826 3200KV.