Amax Red Arrows 5801

Colo

а правда вес как по ссылке был 650 грамм?
и какой по счету это у вас самолет?

и если не сложно - измерьте диаметр импеллера и скажите количество лопастей- без этого трудно будет подобрать моторчик ()

RedArrow

Импеллер 70мм, 5 лопастей. Моторчик подбирать пока не надо, у меня задача за минимум вложений поднять его в воздух, т.е. нужно подобрать регуль и аккум. Сам моторчик пока извлечь не удалось, слишком крепко цанга сидит.

Colo
RedArrow:

После этого двигатель не запускался, а дергался при подаче газа. Потом пошёл дым с регуля. Регуль “Guanli 30A”.

ОБРЫВ одной из обмоток

APEC

Судя по фото это перекрашенный Т-45 70мм с ХоббиКинга (Паркфлаера), поэтому есть смысл почитать отзывы об этой модели на указанных сайтах, там наверняка найдете ссылки на искомые сведения.
А поскольку у Вас в комплекте шла батарея 3S, то я бы поставил 2200 3S 30С и регулятор 35 ампер, при этом по возможности максимально укоротив провода от батарейки до регулятора 😉

RedArrow

Уже читал. Конструктивно моя модель отличается от T-45, в кабине не пенопласт, а деревянная проставка. Больше всего удивило положение регуля на выдуве импеллера, держался он там на двустороннем скотче. А в бумажке-инструкции по сборке этой модели с нуля регуль находится в кабине и имеет номинал 25A.

Не сгорит ли мотор от регуля 35A и батареи 30C?







ADF

Регулятора 30 ампер - явно мало для такой модели. Я на в 2 раза более легкий импеллерник 30А втыкаю (при расчетном токе в 20А). Вам нужно что-то от 40А минимум.
Второе - снег, попадая в регулятор, моментально становится водой и способен почти мгновенно вызвать волшебный сизый дым. Дым улетучивается, а без него электронные компоненты работать не могут. Поэтому регулятор почти обязательно надо загерметизировать, чтобы под термоусадку ничего не залетало. На охлаждение это не влияет: тепло с регулятра отводится с боковых поверхностей путем интенсивного обдува (по этой же причине нельзя крепить регуль вплотную к стенке без зазора).

Аккумуляторы для практически всех импеллерных надо брать с заявленным продолжительным током от 30Ц. С поправкой на вранье, как раз 20Ц в пике дадут, стремительно ушатываясь.

RedArrow

А как же тогда регуляторы стоят в кабине, там обдува почти нет? Причиной выгорания моего регуля вполне могла стать и попавшая снежинка. Чем герметизировать? Красным герметиком?

ADF

Я обычным титаном заливаю с просушкой в течение 3+ суток. В два захода: сначала с одной, потом с другой стороны. Кто-то заливал термоклеем.

Без обдува регулятору плохо в любом самолете. Если только он не имеет кратного запаса по току, чтобы минимизировать тепловыделение. Не забываем, что цифра на этикетке китайских регуляторов - всегда врет, завышая допустимый ток в добрые полтора раза.

RedArrow

Могу сказать только то, что в домашних условиях и в сухую погоду проводил около 10 циклов полной разрядки аккумулятора на максимальном газу, тестировал время работы импеллера, обкатывал шасси.

APEC

В выходном канале импеллера слишком много лишних проводов (откуда там провод сервопривода - для меня загадка) 😉
Если не читали, посетите ветку на этом-же сайте про T-45 - там принцип один и тот-же, хоть и 64-й импеллер стоит, по крайней мере будет понятно куда регулятор поставить )))
Удачи в доводке Хока!!!

RedArrow

Это не от сервопривода провод, а от регуля управляющий провод до приёмника. Регуль крепился в верхней части канала на липучке, вот так:

APEC

перенесите регуль вперед и поставьте его перед кабиной так, чтобы от “ушек” воздухозаборника входящий при полете воздух его обдувал

За сервой руля высоты регуль размещайте и будет Вам счастье )))

RedArrow

А провода от регуля до мотора длинные будут - это нормально? (штатно было около 10 см)

APEC

Как раз длинна проводов от регуля до мотора не столь критична, как от батареи до регулятора.
У меня на Боинге 777 от регулятора в фюзеляже до моторов на крыльях провода были по 50 см - и все работало без нареканий!!! 😉

ADF

Провода от мотора до регулятора - это лишний вес. А в канале импеллера - еще и лишнее сопротивление воздушному потоку.

В идеале - провода крепить на пайку (без разъемов, но под термоусадкой), длину оставлять минимальную, но чтобы провода имели буквально чуть-чуть свободной длины, чтобы НЕ быть внатяг. Если регулятор вдруг можно поставить спереди - это сократит общую длину проводов (в том числе провода до батареи).

SnakeFishbk
RedArrow:

А как же тогда регуляторы стоят в кабине, там обдува почти нет? Причиной выгорания моего регуля вполне могла стать и попавшая снежинка

Просто регулятор нужно ставить с двойным или полуторным запасом по току, и ничего не сгорит.
У вас скорее просто перегрев и детальки отпаивались и коротнули…
p/s/ с такой тягой на РВ летать нельзя: будет эффект раскачивания и запоздалая реакция на управление. Тяга должна быть прямой до РВ, это не паркфлайный самолёт.

1 month later
RedArrow

Мотор там 2826 штатный с регулём 30A был и аккум 1500mAh 20C. Просветите, если более мощный регуль поставить 40A, и аккум 1800mAh 30C - мотор не сгорит? Пока думаю взять такие же по параметрам - Turnigy Plush 30A и аккум 1800mAh 20C. Что вообще влияет на выгорание мотора?

WOLF_VT

Напряжение (кол-во банок акка), и нагрузка на валу (шаг лопостей и их кол-во). Регуль для него надо на 60 - 70А, акк минимум 35С, а лучше 45С. Остсльное по размеру и весу.

RedArrow
WOLF_VT:

Напряжение (кол-во банок акка), и нагрузка на валу (шаг лопостей и их кол-во). Регуль для него надо на 60 - 70А, акк минимум 35С, а лучше 45С. Остсльное по размеру и весу.

Зачем такой мощный регуль? Штатный был 30А и сгорел он возможно от попавшей снежинки.