Amax Red Arrows 5801
Могу сказать только то, что в домашних условиях и в сухую погоду проводил около 10 циклов полной разрядки аккумулятора на максимальном газу, тестировал время работы импеллера, обкатывал шасси.
В выходном канале импеллера слишком много лишних проводов (откуда там провод сервопривода - для меня загадка) 😉
Если не читали, посетите ветку на этом-же сайте про T-45 - там принцип один и тот-же, хоть и 64-й импеллер стоит, по крайней мере будет понятно куда регулятор поставить )))
Удачи в доводке Хока!!!
Это не от сервопривода провод, а от регуля управляющий провод до приёмника. Регуль крепился в верхней части канала на липучке, вот так:
перенесите регуль вперед и поставьте его перед кабиной так, чтобы от “ушек” воздухозаборника входящий при полете воздух его обдувал
За сервой руля высоты регуль размещайте и будет Вам счастье )))
А провода от регуля до мотора длинные будут - это нормально? (штатно было около 10 см)
Как раз длинна проводов от регуля до мотора не столь критична, как от батареи до регулятора.
У меня на Боинге 777 от регулятора в фюзеляже до моторов на крыльях провода были по 50 см - и все работало без нареканий!!! 😉
Провода от мотора до регулятора - это лишний вес. А в канале импеллера - еще и лишнее сопротивление воздушному потоку.
В идеале - провода крепить на пайку (без разъемов, но под термоусадкой), длину оставлять минимальную, но чтобы провода имели буквально чуть-чуть свободной длины, чтобы НЕ быть внатяг. Если регулятор вдруг можно поставить спереди - это сократит общую длину проводов (в том числе провода до батареи).
А как же тогда регуляторы стоят в кабине, там обдува почти нет? Причиной выгорания моего регуля вполне могла стать и попавшая снежинка
Просто регулятор нужно ставить с двойным или полуторным запасом по току, и ничего не сгорит.
У вас скорее просто перегрев и детальки отпаивались и коротнули…
p/s/ с такой тягой на РВ летать нельзя: будет эффект раскачивания и запоздалая реакция на управление. Тяга должна быть прямой до РВ, это не паркфлайный самолёт.
на 70 мм имп - минимум 50А.
Мотор там 2826 штатный с регулём 30A был и аккум 1500mAh 20C. Просветите, если более мощный регуль поставить 40A, и аккум 1800mAh 30C - мотор не сгорит? Пока думаю взять такие же по параметрам - Turnigy Plush 30A и аккум 1800mAh 20C. Что вообще влияет на выгорание мотора?
Напряжение (кол-во банок акка), и нагрузка на валу (шаг лопостей и их кол-во). Регуль для него надо на 60 - 70А, акк минимум 35С, а лучше 45С. Остсльное по размеру и весу.
Напряжение (кол-во банок акка), и нагрузка на валу (шаг лопостей и их кол-во). Регуль для него надо на 60 - 70А, акк минимум 35С, а лучше 45С. Остсльное по размеру и весу.
Зачем такой мощный регуль? Штатный был 30А и сгорел он возможно от попавшей снежинки.
Зачем такой мощный ре…
Вам уже несколько раз несколько разных людей сказали, а вы опять глупые вопросы задаете!
Рабочий ток 70-х импеллеров в среднем около 40 ампер - регулятор следует брать с МИНИМУМ 25% запасом по заявленному току, чтобы учесть поправку на вранье китайцев.