Amax Red Arrows 5801

RedArrow

Подскажите, имел ли кто дело с этой моделью www.amax-toys.com/tem/pdisp_e_1415.html ?

Поделюсь своим опытом. Комплект запечатанный достался за 2000 р.
Это полностью RTF. Как и следовало ожидать, электроника, аккум, аппаратура соответствующего качества. По сути, нормальный только корпус. При сборке выяснилось что места под шасси на крыльях не на месте, т.е. самолет заваливается назад. На передней стойке не закрепить колесо, слишком короткое (или колеса в комплекте не те). Ну эту проблему я решил, сделав новые стойки из вязальных спиц.

Импеллер был неотбалансирован, т.е. самолет орал на всю улицу. Балансировка импеллера - это отдельная тема. Не только крыльчатка кривая, но и сам вал. Проблему решил наклеив кусочек изоленты на одну лопасть крыльчатки и найдя положение на валу (адаптере) такое, что они уравновесиои друг друга. Получилось идеально.

Взлетать пытался с льда, расчистил полосу метров 15, дал полный газ, и “пищалка” сразу показала просадку напряжения на одной из банок 11.1V Li-Po 1500mAh 20С RFI ниже 3.3V.
Ну разогнался, видимо передержал Up и самолет задравши нос приземлился обратно. После этого двигатель не запускался, а дергался при подаче газа. Потом пошёл дым с регуля. Регуль “Guanli 30A”.

Кстати, сам регуль болтается в канале импеллера, позади моторчика, далее от него провода уже идут в кабину к аккуму. Чуть попозже могу выложить фото. Чтобы снять регуль пришлось вырезать технологическое окошко 3x2 см, импеллер китайцы просто вклеили при сборке.

Итого, теперь нужно подобрать нормальный регуль под штатный движок и аккум (кстати какой моторчик я ещё не знаю, не удается снять цангу адаптера.


В инструкции пишут 2826 3200KV.

Colo

а правда вес как по ссылке был 650 грамм?
и какой по счету это у вас самолет?

и если не сложно - измерьте диаметр импеллера и скажите количество лопастей- без этого трудно будет подобрать моторчик ()

RedArrow

Импеллер 70мм, 5 лопастей. Моторчик подбирать пока не надо, у меня задача за минимум вложений поднять его в воздух, т.е. нужно подобрать регуль и аккум. Сам моторчик пока извлечь не удалось, слишком крепко цанга сидит.

Colo
RedArrow:

После этого двигатель не запускался, а дергался при подаче газа. Потом пошёл дым с регуля. Регуль “Guanli 30A”.

ОБРЫВ одной из обмоток

APEC

Судя по фото это перекрашенный Т-45 70мм с ХоббиКинга (Паркфлаера), поэтому есть смысл почитать отзывы об этой модели на указанных сайтах, там наверняка найдете ссылки на искомые сведения.
А поскольку у Вас в комплекте шла батарея 3S, то я бы поставил 2200 3S 30С и регулятор 35 ампер, при этом по возможности максимально укоротив провода от батарейки до регулятора 😉

RedArrow

Уже читал. Конструктивно моя модель отличается от T-45, в кабине не пенопласт, а деревянная проставка. Больше всего удивило положение регуля на выдуве импеллера, держался он там на двустороннем скотче. А в бумажке-инструкции по сборке этой модели с нуля регуль находится в кабине и имеет номинал 25A.

Не сгорит ли мотор от регуля 35A и батареи 30C?







ADF

Регулятора 30 ампер - явно мало для такой модели. Я на в 2 раза более легкий импеллерник 30А втыкаю (при расчетном токе в 20А). Вам нужно что-то от 40А минимум.
Второе - снег, попадая в регулятор, моментально становится водой и способен почти мгновенно вызвать волшебный сизый дым. Дым улетучивается, а без него электронные компоненты работать не могут. Поэтому регулятор почти обязательно надо загерметизировать, чтобы под термоусадку ничего не залетало. На охлаждение это не влияет: тепло с регулятра отводится с боковых поверхностей путем интенсивного обдува (по этой же причине нельзя крепить регуль вплотную к стенке без зазора).

Аккумуляторы для практически всех импеллерных надо брать с заявленным продолжительным током от 30Ц. С поправкой на вранье, как раз 20Ц в пике дадут, стремительно ушатываясь.

RedArrow

А как же тогда регуляторы стоят в кабине, там обдува почти нет? Причиной выгорания моего регуля вполне могла стать и попавшая снежинка. Чем герметизировать? Красным герметиком?

ADF

Я обычным титаном заливаю с просушкой в течение 3+ суток. В два захода: сначала с одной, потом с другой стороны. Кто-то заливал термоклеем.

Без обдува регулятору плохо в любом самолете. Если только он не имеет кратного запаса по току, чтобы минимизировать тепловыделение. Не забываем, что цифра на этикетке китайских регуляторов - всегда врет, завышая допустимый ток в добрые полтора раза.

RedArrow

Могу сказать только то, что в домашних условиях и в сухую погоду проводил около 10 циклов полной разрядки аккумулятора на максимальном газу, тестировал время работы импеллера, обкатывал шасси.

APEC

В выходном канале импеллера слишком много лишних проводов (откуда там провод сервопривода - для меня загадка) 😉
Если не читали, посетите ветку на этом-же сайте про T-45 - там принцип один и тот-же, хоть и 64-й импеллер стоит, по крайней мере будет понятно куда регулятор поставить )))
Удачи в доводке Хока!!!

RedArrow

Это не от сервопривода провод, а от регуля управляющий провод до приёмника. Регуль крепился в верхней части канала на липучке, вот так:

APEC

перенесите регуль вперед и поставьте его перед кабиной так, чтобы от “ушек” воздухозаборника входящий при полете воздух его обдувал

За сервой руля высоты регуль размещайте и будет Вам счастье )))

RedArrow

А провода от регуля до мотора длинные будут - это нормально? (штатно было около 10 см)

APEC

Как раз длинна проводов от регуля до мотора не столь критична, как от батареи до регулятора.
У меня на Боинге 777 от регулятора в фюзеляже до моторов на крыльях провода были по 50 см - и все работало без нареканий!!! 😉

ADF

Провода от мотора до регулятора - это лишний вес. А в канале импеллера - еще и лишнее сопротивление воздушному потоку.

В идеале - провода крепить на пайку (без разъемов, но под термоусадкой), длину оставлять минимальную, но чтобы провода имели буквально чуть-чуть свободной длины, чтобы НЕ быть внатяг. Если регулятор вдруг можно поставить спереди - это сократит общую длину проводов (в том числе провода до батареи).