Activity

Savage 4.1 Turbo! Автостарт!
DOBER:

Если вы действительно этим занимаетесь то у вас вообще не должно возникать вопросов о том почему наддув не будет работать на двухтактных нитро моторах.

Выше помоему уже все сказано , как и для чего все это будет делаться . Я не говорил что воооот я поставлю турбину на савадж и он будет впууууливать , все это эксперементы , эти машинки и назваются МОДЕЛИ , а не настоящие , точно также как и пилот там пластиковый ,но похож на маленького человека - также и турбина будет вращаться как настоящая , чтобы все уж поняли что я хочу вот ссылка интересная www.sydneyrcdrifters.com/forum/viewtopic.php?f=10&… baronshobbies.com/…/turbo-charged-t-rex-600n/ www.freewebs.com/nitronutz/ .

Я не понимаю чего вы хотите добиться , и с чего вы взяли что у меня возникают вопросы о работе 2х тактных двигателей?

Savage 4.1 Turbo! Автостарт!
МОТОРИСТ:

я бы не стал выбрасывать деньги на ветер

При чем тут выбрасывать деньги на ветер? Это хобби ,это интересно ,катать на машинках и покупать дорогие запчасти тоже дорого , а это тоже хобби . И потом у меня есть свободный мотор на котоый я буду собирать инжектор , почему бы не попробовать турбину?

Savage 4.1 Turbo! Автостарт!
МОТОРИСТ:

да но только не надо путать бензиновые и нитро двигатели а также 2х и 4х тактные ! у двухтактного мотора любой наддув ( кроме химического ( нитрометан)) это топливо в трубу и ноль целых хрендесятых прироста мощьности ! если бы все было так просто , тут бы 80 процнтов народу на “турбо” моторах ездило !

Вы абсолютно правы во всем , очень понятно все расписали , но охота пуще неволи , делать будем! )

Savage 4.1 Turbo! Автостарт!
retmas:

Подробнее не нужно, спасибо. Ваша точка зрения понятна.

Просто мы занимаемся постройкой турбомоторов , и я как раз и отвечаю за ту часть что мягко говоря стоит до ГБЦ т.е. за электронику(БК),электрику, впрыск , за компановку , за нагнетатель и т.д. , Извращались мы также и с карбюраторными двигателями , делали полу-инжектор , создавали свои прошивки , свои БК .

Savage 4.1 Turbo! Автостарт!
retmas:

Обоснуйте, пожалуйста. В чем конкретно безумие и почему?

В карбюратор не дуют , из него засасывают , или вам еще подробней?

Ну прошу вас, я же сказал что умею хорошо настраивать моторы , но мотор рассчитан на то что машина будет ехать и ребра будут хоть как но обдуваться , ну а я вот на месте хочу крутиться , ну вот хочу и все , а это мгновернный перегрев ! тем более я уже сказал что буду поддерживать оптимальную температуру …

Savage 4.1 Turbo! Автостарт!
DOBER:

Турбина никогда не будет работать в двухтактном моторе Саваж ХL не 5.1, а 5.9 мотор построен на том же что и 4.6 только с увеличенным объемом , это то же мотор что на 4.6 водяное охлаждение добавит вам примерно 1 кг веса. Мотор охлаждается приемущественно не за счет потока воздуха , а за счет количества нитры в топливе, но увлекаться не стоит , так как и обороты растут и “железо” просто не выдерживает. Рабочая температура нитромотора в район 100-130 градусов и это НОРМАЛЬНО, так как на низкой температуре метал пары не раскрывает своих термических свойств.

Турбина никогда не будет работать если она стоит перед карбюратором , дуть в карбюратор как нам предлогают RB это безумие , хотя и карбюратор этот не совсем карбюратор , про савадж ошибся , да ,не 51 а 59 , про мотор - не удалось им просто увеличить объем и получить хороший мотор - получили ужас. Про то как охлаждается мотор я в курсе , спсибо . Насчет веса охлаждения - я не говорил ничего , я не собираюсь покупать голову от судмодели и просто ставить ее на мотор .Насчет температуры - ее водным охлаждением можно сделать любую хоть 90 хоть 120 - важно правильно собрать охлаждение на двигателе .Смысл воды будет в том чтобы не бегать каждую минуту с пирометром и не проверять “Ой не перегреть бы”, и вообще рано обсуждать то что я еще не сделал ,всеравно не отговорите ))))

Кто писал про инжектор на авиамоделях - посмотрел , спасибо , это не совсем то что я буду делать , у них слишком примитивно все

Savage 4.1 Turbo! Автостарт!
Gigabyte:

А чем так плох XL?

Большой,неуклюжий , мотор ужасный,жрет дофига , вообще непонятно для чего эта машина . Друг покупал новый-намучился , спалил 2 галлона топлива в итоге так удовольствия не получил и продал

МОТОРИСТ:

уже проходили !!! поищите у авиамоделистов моторы OS с инжекторной подачей

Не видел таких , поподробней можно?

Gigabyte:

За эти деньги можно было новый X SS с башни притащить

А про деньги не спорю , покупался дорого )) вообще все мои переделки очень дорого стоили , потому что мы живем в России

Savage 4.1 Turbo! Автостарт!

Это все буду делать может через месяц , буду потихоньку выкладывать как и что делается.
Вчера вот захотел дома покататься-пришлось сделать электричку со своим регулятором , перепробовал кучу схем из интернета плюнул сделал свою работает идеально , позже думаю напишу статью “для тех у кого зима и большая машина или хочу кататься дома!”… на человеческом языке ))

Savage 4.1 Turbo! Автостарт!

Итак … с чего бы начать то…ну пожалуй с того что как то раз мы с другом наткнулись в паркфлаере на cen mg 10 собраный, ставь пульт и едь… Ну вот значит, заказали приехало нам 2 машинки, которые мы ушатали довольно быстро, это видимо было рассчитано на детей каких-нибудь (огооо машинка с настоящим мотором!) Кое как продали их и наверное через час после продажи мне звонит один знакомый с которым мы скорешились на покатушках предлагает шасси саваджа сам не знает какого, но говорит так стоит по максимуму тюнинга, HeavyDuty привода и карданы, шестерня, тормоза, 8 алюминиевых амортизаторов, усиленные рычаги подвески итд… Я бегом к нему, приехал, посмотрел, забрал за 13 т.р. Привез домой отмыл разобрал все поменял изношенное, купил у него же 0.25 мотор HPI, и бегом катать, ну вот катались катались…и тут вдруг мне отдают ушатаный мотор офна .28(Ofna hyper mach.28(mac star) 6 портовый) Ну думаю мотор как мотор, пришел домой разобрал посмотрел, полез на нитрохаус заказывать ЗЧ на него и тут случайно вижу на него турбо голову и саму турбину ! боже мой, конечно заказываю, вместе с ними и коренной подшипник поршневую пару и еще чегото, не помню, итак теперь ждем месяц…, ну ладно, тем временем катаемся дальше и представляем как она поедет с турбомотором… И опять же в мои руки случайно попадает система бортового накала свечи, что сразу наталкивает меня на мысль(как раз к этому времени у друга в который раз ломается ротостарт а я меняю фиг знает какую по счету дергалку) на мысль о том что можно сделать завод машинки с пульта (как на зло мне отдают еще и бак с подсосом) прихожу домой и заказываю сразу 2 EZ Start`a от рево 3.3 Катаемся дальше, опять меня мучиет мой инженерный разум — вчера видел модуль заднего с микшером(микшер позволяет из 1 канала грубо говря сделать 2) а у меня пульт 3 канала пульт абалденный очень нравится менять не хочу! … Ну и вот заказываю модуль заднего хода с микшером … катаемся дальше =) ну и увидел я как на зло савадж 5.1 с 3х ступенчатой коробкой, машина ужасная, но вот коробка… в этот же вечер я соскребая денег заказываю 3х ступ коробку и кучу запчастей, тормоза там всякие шестерни гайки итд… Тут стало холодать, отвез я разобранную машинку в деревню и там оставил. Спустя время пришел тюнинг, ах да, офна к тому времени уже была обкатана и настроена, обкатывалась очень долго и аккуратно. В голове уже нарисовались схемы подключения всего, распределения питания(доставало то что на бортавуху не подавалось постоянно 6 вольт, теперь там всегда 6 не зависимо от того как посажны акумы) доработана система автозапуска, все влагозащищено, батарейки Panasonic Li-ion оригинальные. Я не буду описывать процесс сборки, много чего еще дорабатывалось во время сборки. Собиралась машинка с 12 ночи до 12 дня без перерыва, в новогодние праздники =) Электроники в моей машинке помоему больше чем в пятом вазе =) летом поставлю куллер на двигатель с датчиком температуры, чтобы можно было дрифтовать и не перегревать.
Теперь катаемся так:на ночь не разбирая машинку подключаем зарядник заряжаем, приходиим на покатушки заливаем топливо, ставим машину на трассу сами идем на место пилота, смотрим и как все мучаются с накалами дергалками и ростостартами, заводим с пульта с пол оборота греемся и катаемся.Смотрите фотки задавайте вопросы, все пожалуй.
Ах да, бак приделывал временно, колеса уже убиты, крепления сточены и разбиты, резина порепана, то что они так покрашены не обращайте внимания! Батарейки еще надо перенести вниз .На внешнее состояние я вообще люблю чтоб не красиво было, главное как внутри, так что и корпус такой =)
Статья писалась на скорую руку, перед работой сутра, не сочтите неграмотным .
В планах переделать 0.25 мотор на инжектор(да да , с мозгами) сделать жидкостное охлаждение - поддерживать оптимальную температуру двигателя , поставить настоящую турбину с горячей частью (а не эту хрень которую продают и называют компрессор, толку 0) , сделать нормальные тормоза , но и это пока думаю не все )))

Спасибо за внимание .