Savage 4.1 Turbo! Автостарт!

МОТОРИСТ
Олег_24:

про XL могу сказать что это отродие маштаба 1:5

это с каких пор XL стал пятым масштабом ???www.hpieurope.com/kit-info.php?partNo=104248&lang=… прошу не путать с SAVAGE 5T www.hpieurope.com/kit-info.php?lang=en&partNo=3010… и что то не у кого не переворачиваеться а у вас прям беда ! по личному опыту могу сказать что XL стабильней коротыша !

retmas
Serg226:

дуть в карбюратор как нам предлогают RB это безумие

Обоснуйте, пожалуйста. В чем конкретно безумие и почему?

Gigabyte
МОТОРИСТ:

это с каких пор XL стал пятым масштабом ???

О да, рядом с пятым он вообще мелкий 😆 Ну а про стабильность это наверное все знают. Или нет? 😃

Serg226
retmas:

Обоснуйте, пожалуйста. В чем конкретно безумие и почему?

В карбюратор не дуют , из него засасывают , или вам еще подробней?

Ну прошу вас, я же сказал что умею хорошо настраивать моторы , но мотор рассчитан на то что машина будет ехать и ребра будут хоть как но обдуваться , ну а я вот на месте хочу крутиться , ну вот хочу и все , а это мгновернный перегрев ! тем более я уже сказал что буду поддерживать оптимальную температуру …

retmas
Serg226:

В карбюратор не дуют , из него засасывают , или вам еще подробней?

Подробнее не нужно, спасибо. Ваша точка зрения понятна.

Serg226
retmas:

Подробнее не нужно, спасибо. Ваша точка зрения понятна.

Просто мы занимаемся постройкой турбомоторов , и я как раз и отвечаю за ту часть что мягко говоря стоит до ГБЦ т.е. за электронику(БК),электрику, впрыск , за компановку , за нагнетатель и т.д. , Извращались мы также и с карбюраторными двигателями , делали полу-инжектор , создавали свои прошивки , свои БК .

МОТОРИСТ

да но только не надо путать бензиновые и нитро двигатели а также 2х и 4х тактные ! у двухтактного мотора любой наддув ( кроме химического ( нитрометан)) это топливо в трубу и ноль целых хрендесятых прироста мощьности ! если бы все было так просто , тут бы 80 процнтов народу на “турбо” моторах ездило !

Serg226
МОТОРИСТ:

да но только не надо путать бензиновые и нитро двигатели а также 2х и 4х тактные ! у двухтактного мотора любой наддув ( кроме химического ( нитрометан)) это топливо в трубу и ноль целых хрендесятых прироста мощьности ! если бы все было так просто , тут бы 80 процнтов народу на “турбо” моторах ездило !

Вы абсолютно правы во всем , очень понятно все расписали , но охота пуще неволи , делать будем! )

Serg226
МОТОРИСТ:

я бы не стал выбрасывать деньги на ветер

При чем тут выбрасывать деньги на ветер? Это хобби ,это интересно ,катать на машинках и покупать дорогие запчасти тоже дорого , а это тоже хобби . И потом у меня есть свободный мотор на котоый я буду собирать инжектор , почему бы не попробовать турбину?

DOBER
Serg226:

Просто мы занимаемся постройкой турбомоторов , и я как раз и отвечаю за ту часть что мягко говоря стоит до ГБЦ т.е. за электронику(БК),электрику, впрыск , за компановку , за нагнетатель и т.д. , Извращались мы также и с карбюраторными двигателями , делали полу-инжектор , создавали свои прошивки , свои БК .

Если вы действительно этим занимаетесь то у вас вообще не должно возникать вопросов о том почему наддув не будет работать на двухтактных нитро моторах.

Serg226
DOBER:

Если вы действительно этим занимаетесь то у вас вообще не должно возникать вопросов о том почему наддув не будет работать на двухтактных нитро моторах.

Выше помоему уже все сказано , как и для чего все это будет делаться . Я не говорил что воооот я поставлю турбину на савадж и он будет впууууливать , все это эксперементы , эти машинки и назваются МОДЕЛИ , а не настоящие , точно также как и пилот там пластиковый ,но похож на маленького человека - также и турбина будет вращаться как настоящая , чтобы все уж поняли что я хочу вот ссылка интересная www.sydneyrcdrifters.com/forum/viewtopic.php?f=10&… baronshobbies.com/…/turbo-charged-t-rex-600n/ www.freewebs.com/nitronutz/ .

Я не понимаю чего вы хотите добиться , и с чего вы взяли что у меня возникают вопросы о работе 2х тактных двигателей?