Activity
А летать обязательно?
обязательно, и получать удовольствие от полетов. 😃
Можно тупо замкнуть батарейку на пассатижи
можно, но в полете все-же интересней.
“больше 0.3в на банку” , что значит термин “потери”? от чего, от нагрузки, то бишь работы, от кз, от условий полета? а где параметр “время” или его тут не надо?
потери = потери по напряжению под нагрузкой = проседанию по напряжению под нагрузкой.
а почему 11.6в первичное напряжение? потомучто 12.6 - 11.6 = 1в
а 1в > 0.9в что значит если led мигает сразу (или почти сразу) то наверное стоит задуматься может батарейку перевести в парк тестовых.
Хотелось бы не тупо копировать чьи-то цифры, а понять логику настройки параметров в этом меню.
открою тайну золотого ключика
основной параметр который нужно определить это параметр потери.
вычисляется он по самой плохой батарейке из вашего парка.(батарея с самым большим сопротивлением).
пример с 3 банками:
используем полностью заряженную батарею 12.6в.
в насройках асистанта на первый уровень пишем 11.6 без нагрузки в потери пишем 0.
летаем пока не замигает. сажаем аппарат как можно быстрее и измеряем напряжение.
разница между замеренным напряжением и 11.6 выставленным в ассистенте будут потери, скажем 0.5в.
берем приемлемое значение на разряд (например 10.1в под нагрузкой добавляем потери) и заполняем в ассистанте 10.6 noload и 0.5 loss.
первый уровень заполнен.
заносим эти же значения во второй уровень.
летаем пока коптер не начнет начнет садиться сам собой. держим аппарат в воздухе пока ручка газа не дойдет до 90%.
быстро садимся, меряем напряжение. это напряжение и есть noload для второго уровня. loss оставляем как и в первом уровне. 😃
(я использовал измеритель на банках с hk и смотрел на напряжение в полете и после приземления. )
да еще dji, не рекомендует исползовать батареи с потерями больше 0.3в на банку. т.е. 0.9в на 3s или 1.2в на 4s.
Пояснение в Студию для особо читаемых
да собственно все просто.
магнитный полюс и обычный полюс земли не совпадают.
магнитное склонение это угол между полюсом и магнитным полюсом…
естественно этот угол зависит от ваших географических координат.
описание настройки выглядит также просто
нос назы смотрит на полюс, a компас/gps смотрит на магнитный полюс.
намеки можно найти в инструкции стр. 35 (полет с gps)
оговорюсь это работает для моего экземпляра назы 😃 .
😃 таже оговорка относится и к вольт монитору. (работает на моем экземпляре)
Всем привет.
давно и с удовольствием читаю эту ветку и решился написать 😃
интерестно что ни кто не упоминал подобного (хотя может просто не нашел по поиску)
-
на своей назе между осью коптера и gps я выставляю угол = углу магнитного склонения. без этого моя наза с gps плохо держит позицию.
-
я пользуюсь led voltage монитором чтобы наблюдать за батареей и удивлен что советуют его отключать
используемые значения для 3х банок:
первый уровень 10.70 - 0.50
второй уровень 10.20 - 0.50
красный сигнал начинает мигать одновременно со звуковым сигналом с мониторилки с hk.