Полетный контроллер DJI Naza M v1

Ive

больше напряжение - меньше токи…
Алекс, а какие винты, восьмерки или десятки?

Ive

Угу, с такой конфигурацией цифры совершенно законные.
А я только что спалил один рег 😦 Снег, похоже, попал… В связи с этим наверное уже в тысячный раз заданный вопрос, можно ли поставить 1 регулятор от другого производителя? Доступны ХК, плюш 60А и вроде какие - то мистери, прошить возможности нет. Прошерстил тему, но каюсь, по диагонали… По-другому 250 страниц - трудно…

sergius-vk8

Не подскажите магазины где можно взять Naza+GPS по хорошей цене? Может варианты есть взять подешевле, например с китом?

kedrikov
Ive:

можно ли поставить 1 регулятор от другого производителя

У меня на гексе 5 шт блюсерии и один хоббикинг с большими полевиками и ниче все гуд.Блюшка лежит никак руки не дайдут поменять 😃

kdm
KycokOl:

Хотелось бы не тупо копировать чьи-то цифры, а понять логику настройки параметров в этом меню.

открою тайну золотого ключика
основной параметр который нужно определить это параметр потери.
вычисляется он по самой плохой батарейке из вашего парка.(батарея с самым большим сопротивлением).

пример с 3 банками:
используем полностью заряженную батарею 12.6в.
в насройках асистанта на первый уровень пишем 11.6 без нагрузки в потери пишем 0.
летаем пока не замигает. сажаем аппарат как можно быстрее и измеряем напряжение.
разница между замеренным напряжением и 11.6 выставленным в ассистенте будут потери, скажем 0.5в.
берем приемлемое значение на разряд (например 10.1в под нагрузкой добавляем потери) и заполняем в ассистанте 10.6 noload и 0.5 loss.
первый уровень заполнен.

заносим эти же значения во второй уровень.
летаем пока коптер не начнет начнет садиться сам собой. держим аппарат в воздухе пока ручка газа не дойдет до 90%.
быстро садимся, меряем напряжение. это напряжение и есть noload для второго уровня. loss оставляем как и в первом уровне. 😃

(я использовал измеритель на банках с hk и смотрел на напряжение в полете и после приземления. )

да еще dji, не рекомендует исползовать батареи с потерями больше 0.3в на банку. т.е. 0.9в на 3s или 1.2в на 4s.

PetrIva

При подключении DJI 450 к акку через переходник перепутал полюса. LED пустил дымок… Как понимаю LED нужен новый… А назе тоже кранты?

Ive

Сергей, кит с гпс на ебэй 585 долларов с бесплатной доставкой из штатов. Заказал, когда моя наза улетела в лес, и я считал что с концами. выслали в течение суток после оплаты, пока в пути 5 дней. Идет ЮЭсПиЭсом, так что есть надежда на быстрое прохождение, по крайней мере с башни идет 7-9 дней им же…

Ive

Петр, попробуйте запитать центральный блок просто от мощного бека. Индикации лампочкой вы лишитесь, но если это не принципиально, и сам контроллер притом настроен - то родной бек вам как бы для полета и не нужен. Родной отпрепарируйте, врядли сгорело чтото большее, чем регулятор напряжения на входе. в идеальном случае может даже можно просто снять с родного бека силовое питание, и оставить его подключенным к выходам назы. лампочка, вероятно, будет работать и без него.
Другой вопрос, что могли погореть и регули…

Dronavt
Ive:

Индикации лампочкой вы лишитес

Можно применить проскакивавшую тут схему заменителя лампы RGB лентой. Ее и видно значительно дальше.

PetrIva

Уважаемый Иван! Я первый раз в жизни взял паяльник… Я как раз только хотел подключить его к ПК… Я не понимаю что такое “от мощного бека”…Только, не ругайтесь сразу, форумы"курил" до помутнения в голове…

Значит и регуляторы… И их мне не проверить…

ctakah

Регули поочередно вставляйте в приемник(в троттл) и проверяйте вместе с подключенными моторами(пропы снять).И читайте больше форум.

kedrikov

Статистика улетевших наз пугает 😦😦
Сегодня был такой глюк…

Высота 50 дистанция 100. Не с того ни с чего пропало управление с пульта.Телеметрия молчала о потере связи да и какая потеря на такой дистанции.Коптером управлял автопилот но при этом светодиод не моргал как сумашедшый сигнализирую панику.Коптер вернулся на точку взлета и завис.С пульта управления не было,вобщем никакой реакции.Щелкнул режим с GPS на мануал и о чудо управление вернулось.Садить не стал продолжил полет,все гуд… отлетал еще пару паков полет нормальный.
Может кто объяснит что это было.

Ive

Бек - BEC - это регулятор напряжения. Продаются отдельно, вам надо на 5 ампер как минимум. Можно еще взять просто “бортовой аккумулятор” на 5-6 баночек никеля. Смысл - подать 5-6 вольт на электронику в обход родного ЛЕДа. Он у вас скорее всего погорел некритично - умерла одна деталька, как праило она при переполюсовке стреляет и не пускает переполюсовку дальше. Как проверить регуляторы вам сказали.
ПСЫ мы с вами почти земляки, я из Омска, а в Тюмени у меня бабушка и тëтя жили - на Мельникайте. Бабушка была краеведом, возможно, Вы про неë слышали.

Мой “улет” это чистой воды раздолбайство - первый вылет с жпс, некалиброванный компас, ненастроенный фс на приемнике и чуть сбитая калибровка - это выяснилось потом, когда я нашел аппарат и подключил к компу. Ну и потеряв ориентацию я запаниковал и вместо отруба моторов и посадки где есть я пытался вернуть его хоумлоком. Ненастроенным, опять таки. Улетел от меня он на 800 метров, потом просел и приземлился по отсечке. Искал по жпс - координатам, которые передавала телеметрия на пульт. В зимнем лесу. с четвертого захода нашел, аккурат на точке. притом что осмотрел всë в радиусе метров 80, даже кроны деревьев по возможности.

PetrIva

Иван, спасибо. Я в Тюмени живу недалеко от Мельникайте, буквально в квартале, если брать пересечение с Республикой, и фамилия знакомая и известная…
Но сейчас я на Кипре. И тут со всякими деталюшками проблемы… Я понял так, что могу взять простую батарейку на 5-6 вольт и запитать назу, но я не успел ее откалибровать… А без LEDа c компом не связать. Мне придется заказывать новый LED… С регуляторами… Я так понимаю, что мне надо подклють к липо приемник и одновременно подать с него же напряжение на регулятор и через него мотор… 3,7 будет мало для мотора, 7,4 много для приемника…
Уважаемый Андрей! Спасибо за советы. Если Вы заметили, мой главный вопрос был: сгорела ли наза … Форум я читаю. Просто по делу здесь непросто сразу найти… И его засоряют не только такие ИСПУГАННЫЕ в трудную для себя новички, как я…

ctakah

А я свою последнюю(надеюсь) назу потерял из-за мороза,обычно мне хватает акка на 18 минут,даже в -5 С ,а тут морозец под 20 был и пока все настраивал акк поостыл.Короче на 12 минуте наза решила сама приземляться в лесу, ни видео не обнаружил ни самой назы.Чаще всего наза улетает по человеческому фактору.Кстати переплюсовывал с назой ,мне повезло,сгорела перемычка в акке. Причем два раза такое было,второй раз на фишке. Скорее всего в регулях стаб питания не дает переплюсовке спалить нежную аппаратуру,тем более регулей 4 и при КЗ они крепче,чем перемычка акка. Акк был 3300 мА.

Андрей_Курылев
kdm:

открою тайну золотого ключика
основной параметр который нужно определить это параметр потери.
…летаем пока не замигает. сажаем аппарат как можно быстрее и измеряем напряжение…

А летать обязательно?
Можно тупо замкнуть батарейку на пассатижи, тоже параметр потери случиццо😁 Как то тема си…пардон, золотого ключика не раскрыта

kdm:

да еще dji, не рекомендует исползовать батареи с потерями больше 0.3в на банку. т.е. 0.9в на 3s или 1.2в на 4s.

Если не трудно, ткните в пруфлинк.
“больше 0.3в на банку” , что значит термин “потери”? от чего, от нагрузки, то бишь работы, от кз, от условий полета? а где параметр “время” или его тут не надо?

Я вот ничо не понял, извените, виноват, из деревни,глуповат😁

buuuum

что значит одно мигание желтым и три красным??? не нашел(

Diego

Наза в режиме Attitude, спутники не найдены.