Полетный контроллер DJI Naza M v1
Угу, с такой конфигурацией цифры совершенно законные.
А я только что спалил один рег 😦 Снег, похоже, попал… В связи с этим наверное уже в тысячный раз заданный вопрос, можно ли поставить 1 регулятор от другого производителя? Доступны ХК, плюш 60А и вроде какие - то мистери, прошить возможности нет. Прошерстил тему, но каюсь, по диагонали… По-другому 250 страниц - трудно…
Не подскажите магазины где можно взять Naza+GPS по хорошей цене? Может варианты есть взять подешевле, например с китом?
можно ли поставить 1 регулятор от другого производителя
У меня на гексе 5 шт блюсерии и один хоббикинг с большими полевиками и ниче все гуд.Блюшка лежит никак руки не дайдут поменять 😃
Хотелось бы не тупо копировать чьи-то цифры, а понять логику настройки параметров в этом меню.
открою тайну золотого ключика
основной параметр который нужно определить это параметр потери.
вычисляется он по самой плохой батарейке из вашего парка.(батарея с самым большим сопротивлением).
пример с 3 банками:
используем полностью заряженную батарею 12.6в.
в насройках асистанта на первый уровень пишем 11.6 без нагрузки в потери пишем 0.
летаем пока не замигает. сажаем аппарат как можно быстрее и измеряем напряжение.
разница между замеренным напряжением и 11.6 выставленным в ассистенте будут потери, скажем 0.5в.
берем приемлемое значение на разряд (например 10.1в под нагрузкой добавляем потери) и заполняем в ассистанте 10.6 noload и 0.5 loss.
первый уровень заполнен.
заносим эти же значения во второй уровень.
летаем пока коптер не начнет начнет садиться сам собой. держим аппарат в воздухе пока ручка газа не дойдет до 90%.
быстро садимся, меряем напряжение. это напряжение и есть noload для второго уровня. loss оставляем как и в первом уровне. 😃
(я использовал измеритель на банках с hk и смотрел на напряжение в полете и после приземления. )
да еще dji, не рекомендует исползовать батареи с потерями больше 0.3в на банку. т.е. 0.9в на 3s или 1.2в на 4s.
При подключении DJI 450 к акку через переходник перепутал полюса. LED пустил дымок… Как понимаю LED нужен новый… А назе тоже кранты?
Вряд-ли.
Сергей, кит с гпс на ебэй 585 долларов с бесплатной доставкой из штатов. Заказал, когда моя наза улетела в лес, и я считал что с концами. выслали в течение суток после оплаты, пока в пути 5 дней. Идет ЮЭсПиЭсом, так что есть надежда на быстрое прохождение, по крайней мере с башни идет 7-9 дней им же…
Спасибо за поддержку…
Петр, попробуйте запитать центральный блок просто от мощного бека. Индикации лампочкой вы лишитесь, но если это не принципиально, и сам контроллер притом настроен - то родной бек вам как бы для полета и не нужен. Родной отпрепарируйте, врядли сгорело чтото большее, чем регулятор напряжения на входе. в идеальном случае может даже можно просто снять с родного бека силовое питание, и оставить его подключенным к выходам назы. лампочка, вероятно, будет работать и без него.
Другой вопрос, что могли погореть и регули…
Индикации лампочкой вы лишитес
Можно применить проскакивавшую тут схему заменителя лампы RGB лентой. Ее и видно значительно дальше.
Уважаемый Иван! Я первый раз в жизни взял паяльник… Я как раз только хотел подключить его к ПК… Я не понимаю что такое “от мощного бека”…Только, не ругайтесь сразу, форумы"курил" до помутнения в голове…
Значит и регуляторы… И их мне не проверить…
Регули поочередно вставляйте в приемник(в троттл) и проверяйте вместе с подключенными моторами(пропы снять).И читайте больше форум.
Статистика улетевших наз пугает 😦😦
Сегодня был такой глюк…
Высота 50 дистанция 100. Не с того ни с чего пропало управление с пульта.Телеметрия молчала о потере связи да и какая потеря на такой дистанции.Коптером управлял автопилот но при этом светодиод не моргал как сумашедшый сигнализирую панику.Коптер вернулся на точку взлета и завис.С пульта управления не было,вобщем никакой реакции.Щелкнул режим с GPS на мануал и о чудо управление вернулось.Садить не стал продолжил полет,все гуд… отлетал еще пару паков полет нормальный.
Может кто объяснит что это было.
Бек - BEC - это регулятор напряжения. Продаются отдельно, вам надо на 5 ампер как минимум. Можно еще взять просто “бортовой аккумулятор” на 5-6 баночек никеля. Смысл - подать 5-6 вольт на электронику в обход родного ЛЕДа. Он у вас скорее всего погорел некритично - умерла одна деталька, как праило она при переполюсовке стреляет и не пускает переполюсовку дальше. Как проверить регуляторы вам сказали.
ПСЫ мы с вами почти земляки, я из Омска, а в Тюмени у меня бабушка и тëтя жили - на Мельникайте. Бабушка была краеведом, возможно, Вы про неë слышали.
Мой “улет” это чистой воды раздолбайство - первый вылет с жпс, некалиброванный компас, ненастроенный фс на приемнике и чуть сбитая калибровка - это выяснилось потом, когда я нашел аппарат и подключил к компу. Ну и потеряв ориентацию я запаниковал и вместо отруба моторов и посадки где есть я пытался вернуть его хоумлоком. Ненастроенным, опять таки. Улетел от меня он на 800 метров, потом просел и приземлился по отсечке. Искал по жпс - координатам, которые передавала телеметрия на пульт. В зимнем лесу. с четвертого захода нашел, аккурат на точке. притом что осмотрел всë в радиусе метров 80, даже кроны деревьев по возможности.
Иван, спасибо. Я в Тюмени живу недалеко от Мельникайте, буквально в квартале, если брать пересечение с Республикой, и фамилия знакомая и известная…
Но сейчас я на Кипре. И тут со всякими деталюшками проблемы… Я понял так, что могу взять простую батарейку на 5-6 вольт и запитать назу, но я не успел ее откалибровать… А без LEDа c компом не связать. Мне придется заказывать новый LED… С регуляторами… Я так понимаю, что мне надо подклють к липо приемник и одновременно подать с него же напряжение на регулятор и через него мотор… 3,7 будет мало для мотора, 7,4 много для приемника…
Уважаемый Андрей! Спасибо за советы. Если Вы заметили, мой главный вопрос был: сгорела ли наза … Форум я читаю. Просто по делу здесь непросто сразу найти… И его засоряют не только такие ИСПУГАННЫЕ в трудную для себя новички, как я…
А я свою последнюю(надеюсь) назу потерял из-за мороза,обычно мне хватает акка на 18 минут,даже в -5 С ,а тут морозец под 20 был и пока все настраивал акк поостыл.Короче на 12 минуте наза решила сама приземляться в лесу, ни видео не обнаружил ни самой назы.Чаще всего наза улетает по человеческому фактору.Кстати переплюсовывал с назой ,мне повезло,сгорела перемычка в акке. Причем два раза такое было,второй раз на фишке. Скорее всего в регулях стаб питания не дает переплюсовке спалить нежную аппаратуру,тем более регулей 4 и при КЗ они крепче,чем перемычка акка. Акк был 3300 мА.
открою тайну золотого ключика
основной параметр который нужно определить это параметр потери.
…летаем пока не замигает. сажаем аппарат как можно быстрее и измеряем напряжение…
А летать обязательно?
Можно тупо замкнуть батарейку на пассатижи, тоже параметр потери случиццо😁 Как то тема си…пардон, золотого ключика не раскрыта☕
да еще dji, не рекомендует исползовать батареи с потерями больше 0.3в на банку. т.е. 0.9в на 3s или 1.2в на 4s.
Если не трудно, ткните в пруфлинк.
“больше 0.3в на банку” , что значит термин “потери”? от чего, от нагрузки, то бишь работы, от кз, от условий полета? а где параметр “время” или его тут не надо?
Я вот ничо не понял, извените, виноват, из деревни,глуповат😁
что значит одно мигание желтым и три красным??? не нашел(
Наза в режиме Attitude, спутники не найдены.
Попробуйте запитать ВСË, включая родной регулятор с лампочкой, от внешнего источника 5 вольт. Только обязательно отключите на “лампочке” силовые провода от питания. Вообще. Чаще всего, питание всего, что располагается за регулятором напряжения, просто параллельное. Так что может и сработать…
что значит термин “потери”? от чего
От старости, у аккумулятора повышается его внутреннее сопротивление, следовательно и падение напряжения в схеме выше. Это все описано в инструкции стр.29.