Activity
мужики, а где на него запчасти брать? я его тока запустил, он упал с метра - и сдох. диод на морде не горит, и вобще вертолет никак на включение не реагирует. аккум заряжал - не в этом дело. на плату управления 8,4В доходят, триггер включения - тоже не оборван. Но палата умерла. Где ее найти можно? и как потом к пульту прицепить?
Чет вы товарищи “бьете пушкой по воробьям” На аппе есть кнопки настроек(Menu и Set). А в инструкции www.rcmotors.ru/…/6708_manual_101025_0.pdf есть настройки для тщательной настройки сервы и газа. Для сервы руля настройка To set the END POINTS of the STEERING servo
Коротко о сути. Нажатием комбинации кнопок заходите в режим настройки именно настройки сервы руля, поворачиваете руль до того положения которое вам надо и жмете кнопку сохранить. Дальше серва будет работать именно по вашим ограничениям. Все просто 😃
Мужики, ткните пальцем, ГДЕ в мануиле это описано? про калибровку газ-тормоз есть, а крайние положения руля не найду никак…
Чет вы товарищи “бьете пушкой по воробьям” На аппе есть кнопки настроек(Menu и Set). А в инструкции www.rcmotors.ru/…/6708_manual_101025_0.pdf есть настройки для тщательной настройки сервы и газа. Для сервы руля настройка To set the END POINTS of the STEERING servo
Коротко о сути. Нажатием комбинации кнопок заходите в режим настройки именно настройки сервы руля, поворачиваете руль до того положения которое вам надо и жмете кнопку сохранить. Дальше серва будет работать именно по вашим ограничениям. Все просто 😃
Надо попробовать) но я проверял - колеса на равный угол выкручиваются. То есть косяк возможно все таки был.
Мужики, а у вас серва за кузов не цепляет? в смысле рычаг сервы. у меня получается, что как ни настраивай, в какой то край полюбому касается. А поскольку края ванны кузова под углом, то в крайнем положении рычажок рулевого работает на излом оси сервы. Выставил рычаг на серве по центру, подогнал длину болта, чтоб колеса ровно встали, и сточил миллиметра на 2 обратную сторону рычага,болт и место на ванне, где касание было. Щас там зазор миллиметр с небольшим.
Спасибо за советы, отгрузили с башни стампедик. к нему колеса и мелочевка. В моем случае выгоднее оказался одинарный заказ, все в “одной куче”. аккурат скидкой отбил дорогу. один в один) литий они щас не возят, проверял. Поэтому пришлось взять с металгидридом, который сразу заменю на липу. За липу доплата 50$, и зарядка все равно под замену, так что, в общем, без разницы.
Щас посчитал один большой заказ vs два поменьше -
1)Стэмпид с МГ – 444,9
Скидка 100
Дорога 97 итого 442 у дома
- Стэмпид с МГ – 444,9
КУЧА ВСЕГО на 150 грина
Всего 600
Скидка 150
Дорога 150 итого 600 у дома
****
Если разбить на два заказа,
То мелочевка – 155 +
дорога –36
скидка -20
Итого 192 -20 = 170
(+ 442 машинка) = итого 612 у дома.
Или я что то напутал?
Ха. попробовал оплатить стэмпид+членство за 10$ = пишет, низя доставить по выбранному адресу. Интересно, это из за липы или коробец слишком большой? Ща попробую стэмпида с метал-гидридом заказать=)
S-Alex, спасибо, мне уже коды пришли.
Sel_82, А почему надо разбивать посылку? я думал один большой заказ наоборот экономит на доставке?
у меня как получается - сама машинка стоит 495$, хотя б до 500 надо добить.
я и хотел до 600 все набрть, там еще +25$ скидка добавится. как я могу узнать цену доставки ДО оплаты?
всем привет! тоже хочу к Вам присоединиться.
проконтролируйте, если не трудно, список необходимого для начала езды.
И скажите, башня сейчас возит акумы или нет? а то акум в комплекте с машинкой вроде.
Если не возит, то как мне быть? я ж сначала оплатить должен, чтоб зарегистрироваться у них? не пойму никак… И в каких случаях башня дает скидку?
Спасибо заранее.
А если сравнить стэмпид и саваж ХС - какая все таки лучше? тупо на них смотрю, и никак не могу решиться) ветки почитал, обоими парни довольны, оба крепкие, быстрые, у обоих понятны слабые места. Америкосы очень любят стэмпиды, у нас больше популярен саважик. в разы причем. сужу тупо по количеству тем и объяв о продаже. По деньгам почти одинаково, саважик - 300$ + 150 (две липы+имакс), стэмпид дороже - 500$ + 70 (одна липа +имакс). и к обоим надо сразу резину с колесами, запас карданов и рычагов. У стэмпида длиноходная подвеска - дает свободу регулировок, вплоть до траги можно его занизить, и он явно веселее по говнам скачет. Долго живет на аккуме. Саважик (почему то кажется) покрепче, меньше люфтов, стабильнее на прямой, но просвет маловат. Акум жрет быстрее. Поди пойми) У кого -нить былj оба аппарата? какой из двух оставили?=)
[QUOTE=Fuckname;3957336]Стампид идет с гидридом и козявочной зарядкой от мобильника, те траксасы, которые идут с липо они и стоят по 600$ минимум (супер честно;) )
ваще т уже по 500=) с 4000ма/ч липой. с одной правда. мне б сразу две было б лучше)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LZ1009**…
но чарджер в комплекте значит плохенький?
то есть надо еще одну липу и зарядку. то есть +70 где то. ну и доставка еще.
Понял, то есть при “гражданской” езде без мне и стоковой машинки на первое время должно хватить. мини самит и рева 1/16 все таки маленькие, по снегу тяжело им будет. и я по форуму “наслушался” что мелкий саваж покрепче. трагу хочется меньше чем монстра чисто из эстетических соображений) Щас в принципе выбираю микро саваж vs стэмпид. второй повыше просветом, и зарядку в коробке я считал за плюс. А если она помоешная, то значит это минус=) без нее то не купишь.
Мущщины, а есть такое понятие как стоимость содержания конкретной модели? ну типа одна много денег сосет, другая - вообще не ломается. Я конечно, понимаю, что все индивидуально и как будешь к машинке относиться, но у каждой модельки есть ряд слабых мест, которые постоянно будут ломаться. К примеру, оч понравился мелкий саваж. Но, прочитав всю ветку по машинке, и особенно ФАК, “что купить сразу” (дай бог здоровья парню, который это все выложил), я пришел в недоумение. купив машинку за 300 баксов, необходимые акумы + зарядку (еще 150), еще желательно сразу менять серву, колеса, накупить чашек для карданов (забыл как они по научному называются), варить рычаги подвески, герметить аппаратуру, смазать дифы и коробку. Или это фанаты морочатся, а простые смертные гоняют “из коробки” и в ус не дуют?
И ишшо вопрос - зачем ХПИ продает РТР модели по сути не готовые - нет акума и зарядки, а ведь это еще добрая половина стоимости машинки? Тот же тарксас стэмпид идет с зарядником и акумом, причем иногда уже с липой. Это ж честнее, и удобнее в конце концов. Мне щас выбрать банально акум + зарядник - это уже проблемка. поди знай, скока там банок, какой зарядник к нему и какая фирма лучше.
а я прально понял, что саваж и рева - это лучшее что есть из монстров, и все остальные - полумера, все равно потом захочешь саваж или реву? или есть вариант,что куплю стэмпид и буду им доволен на все 100%?. По деньгам выходит, что сама машинка+ аки + мелочевка - это уже под 20штук с доставкой минимум, ну и на содержание еще тыщ 10 быстро набежит. на этом фоне вроде как логично брать сразу что то матерое? очень заманчив мелкий саважик, хранить удобно, и вроде ездит) но я себя знаю, увижу разок что то покруче - и начнется бессмысленный тюнинг, а после - все равно захочу менять на класс выше)
еще вопрос - наскока рискованно брать б/у? религиозных запретов на б/у никогда не имел, но я ж оценить то даже покупку не смогу=)
привет, мущщины!
тоже хочу попробовать.
1)35 лет, стаж:ну вобще есть - лося микро-т, один год=)
2)хочу электро монстра 1/10 чтоб “понять надо ли мне это или нет”. Понимать буду во дворе, на даче и в парке. по снегу в первую очередь.
3)денег - 15-20т.р., покупать за бугром.
Хотелки - максимальная надежность, и время жизни на акуме, и судя по всему проходимость. и прыжки хоцца. рулежка, динамика и прочие “гонки” - пока не колышат.
В любом выборе буду брать два комплекта липы - рабочий + запасной в карман.
Что приглядел:
-
стэмпид вхл 4х4 с липо- недорогой, легкий, на 2с липе живет почти час, средние габариты, мало слабых мест. к ртр коробке придется докупить всего одну липу - удобно.
-
саваж флюкс ХС. - чуток дешевле, но мелковатый. так и не понял (смотрел кучу видео с этим двумя автами) - хуже саважик лазает по снегу или нет. просвет раза в два меньше чем на стэмпиде, но движок матерый, ходовка лучше, и весь такой сбитый, крепышок. Саважик, говорят, неубиваем, и он компактнее. то есть вроде как более технологичный аппаратик. Вопрос - сколько он живет на одной зарядке?
0)- большой саваж - уже сильно дороже 20 и боюсь, великоват, хотя если б не бабки - смирился б с габаритами.
-Рева брашлес - еще дороже
-саммит - большой, лазающий, но коллекторный движок точно не хочу.
что сажете? куда податься?=)