Activity
Парни! А зачем из пушки-то стрелять? Может сразу огнеметом? Представляете себе сражаются два папелаца с лентами, и тут один другому огненный выбух. И лента сгорит, и самолет, как подбитый фриц с дымным шлейфом … Романтика. И бабушки- старушки водили бы деток на живых змей-горыночей смотреть если внучки вдруг шалят и не слушаются. Наверно надо запатентовать мысль!!! 😁
А если посерьезнее, то я согласен с Пахомом и Антоном 157, что тему подняли те, кто никогда не воевал в реалии. .На бою главное - мастерство пилота, умение держаться на хвосту у соперника, выполнять всякие приемы пилотажа на ограниченном пространстве, на больших скоростях и малой высоте. И поверьте что это все и так достаточно стремно, а попасть там из какой-то там пушки по противнику, это нереально. Не безопасно для зрителей, участников.
Пока все. Удачи
А Вы не пробовали обратить внимание на карбюратор
- Первый вариант №3213 от MVVS-2,5 куба. Очень простая и надежная конструкция.
Ее можно повторить. Или просто купить готовый карбюратор. Он стоит порядка 10 баксов. Этот карбюратор применяется и на MVVS-2,0 куба.
У меня есть внешний вид и деталировка с указанием каталожных номеров. Может эта информация есть и на сайте МВВС. - Второй вариант. От OSMAX-15LA. С вынесенной иглой
подачи топлива и регулировкой воздуха заслонкой от серва. Конструкция в достаточной степени проста и надежна.
Успехов.
Несколько вопросов:
1.А как он не летит? Я понимаю, что Вы его пускаете с рук. Нет скорости, и .еЕму не хватает во-первых нормальной тяги движка. Может есть вариант поставить хотя-бы на пробу малый ДВС, чтобы исключить эту причину на испытаниях.
2. Какая центровка? У меня есть опыт эксплуатации малых самолетов, правда с ДВС, и монопланов (МИГ-3, МЕ-163) 12 масштаба, где размах крыла 750-850 мм. Так вот мы немало наделали дров, особенно на взлете с рук, так-как сначала ставили стандартную центровку (25-30%), а оказалось, что надо применять (0-5%). Это достигнуто опытным путем. И сразу все полетело, как надо.
3. Какие амплитуды отклонения рулей? Площади и размеры рулей? Надо не перестараться, и поставить отклонение рулей примерно 10-15 градусов (по Цельсию - шутка). На малых и критических скоростях, эффективные рули - “смерть на взлете” - сразу второй режим и кирдык.
Если че попробуете из вышесказанного, напишите. Интересно ведь. Можно личные сообщения на e-mail: mitac@mail.ru
Пока.