Activity
Согласен, но при покраске использую акрил, потому ходовую почти не трогал, дабы не жалеть её после уличных покатушек ))
Именно. Второй патрубок был закупорен силиконом из так называемого “горячего пистолета” который на раз отошёл от пластмассового выхода.
С уважением!
Приветсвую уважаемых форумчан!
Долго читал этот форум и особенно эту тему перед покупкой своей КВ-шки… И
наконец стал счастливым обладателем оной по номеру 3878-1. Самой первой “доработкой” было удаление по одному траку из каждой ветви гусеницы, т.к. при повороте гусеница слетала с ведущего колеса. Далее починка изначально не работающей дым машинки. По советам удалось немного растянуть проволоку и всё задымило… Есть ещё мысль поставить кулер, но это пока в планах. По внешним доработкам особо сильных нареканий не было, но первое что бросилось в глаза это фара, из непрозрачного стекла которой торчит лампочка… Потому фара и была доработана в первую очередь… Для начала фара была отпаяна, извлечена из корпуса, “стекло” было рассверлено и из под него достал сам светодиод, который переехал внутрь корпуса, из фары выбрано лишнее количество пластика. Далее корпус фары внутри был окрашен серебрянкой, ну а стекло было сделано из прозрачного блистера от леденцов от кашля.
Следующими легли под нож надмоторные сетки, пластиковые сетки были выбраны микрофрезой, оставлена только рама с болтами. Потом были вклеены “дуги” из крышки от доширака, и сетка, уже не помню откуда но подходящая по размеру ячейки. Ну и крайней доработкой стал вывод “выхлопных труб” (трубочек от капельниц) в правильные выхлопные патрубки. Пока на этом остановился, готовлюсь к покраске с везерингом ))