Activity

Доработка КВ-1 Heng Long

Согласен, но при покраске использую акрил, потому ходовую почти не трогал, дабы не жалеть её после уличных покатушек ))

Доработка КВ-1 Heng Long

Именно. Второй патрубок был закупорен силиконом из так называемого “горячего пистолета” который на раз отошёл от пластмассового выхода.

С уважением!

Доработка КВ-1 Heng Long

Приветсвую уважаемых форумчан!
Долго читал этот форум и особенно эту тему перед покупкой своей КВ-шки… И
наконец стал счастливым обладателем оной по номеру 3878-1. Самой первой “доработкой” было удаление по одному траку из каждой ветви гусеницы, т.к. при повороте гусеница слетала с ведущего колеса. Далее починка изначально не работающей дым машинки. По советам удалось немного растянуть проволоку и всё задымило… Есть ещё мысль поставить кулер, но это пока в планах. По внешним доработкам особо сильных нареканий не было, но первое что бросилось в глаза это фара, из непрозрачного стекла которой торчит лампочка… Потому фара и была доработана в первую очередь… Для начала фара была отпаяна, извлечена из корпуса, “стекло” было рассверлено и из под него достал сам светодиод, который переехал внутрь корпуса, из фары выбрано лишнее количество пластика. Далее корпус фары внутри был окрашен серебрянкой, ну а стекло было сделано из прозрачного блистера от леденцов от кашля.
Следующими легли под нож надмоторные сетки, пластиковые сетки были выбраны микрофрезой, оставлена только рама с болтами. Потом были вклеены “дуги” из крышки от доширака, и сетка, уже не помню откуда но подходящая по размеру ячейки. Ну и крайней доработкой стал вывод “выхлопных труб” (трубочек от капельниц) в правильные выхлопные патрубки. Пока на этом остановился, готовлюсь к покраске с везерингом ))