Доработка КВ-1 Heng Long

Ales

Как написано в некоторых ветках форума траки слетают в основном из-за неточного положения зубьев половинок ведущих звездочек. Т.е. на одной звездочке на разных половинках противоположные зубья немного не совпадают, из-за чего на поворотах, когда гусеница начинает немного изгибаться поперек, какой-нибудь зуб не попадает в трак.

ileo
Ales:

Как написано в некоторых ветках форума траки слетают в основном из-за неточного положения зубьев половинок ведущих звездочек. Т.е. на одной звездочке на разных половинках противоположные зубья немного не совпадают, из-за чего на поворотах, когда гусеница начинает немного изгибаться поперек, какой-нибудь зуб не попадает в трак.

Спасибо, проверю.

2 months later
Bat

Приветствую!
Подарил сыну КаВэшку Про.
Не могу наладить тримеры. Прямо танк едет только при задвинутом до упора влево тримере и все равно слегка забирает в сторону. При положении ближе к центру при нажатии “вперед” работает только одна сторона. Это у всех так? Можно ли где-нибудь подрегулировать, чтобы поводок тримера был более менее посередине и чтобы можно было выставить прямолинейность хода?

Mad_Max88

Проверьте ходовую, возможно с левой стороны либо гусеница прохо идет, либо редуктор. Если все в норме, то можно разобрать пульт и механически передвинуть триммер, однако при этом танк может начать самопроизвольно поворачивать, без нажатия на стик.

mikle43-2008
Mad_Max88:

Проверьте ходовую, возможно с левой стороны либо гусеница прохо идет, либо редуктор. Если все в норме, то можно разобрать пульт и механически передвинуть триммер, однако при этом танк может начать самопроизвольно поворачивать, без нажатия на стик.

+1 проверь редуктор на заедания.Проверь двигатели.У меня было-новый движок и коротили между собой пластинки коллектора(при этом ток потребления дёргался от 2 до 4 Ампер).Пришлось разбирать двигатель и “дорожить” коллектор.

1 month later
Alex_Bronn

Приветсвую уважаемых форумчан!
Долго читал этот форум и особенно эту тему перед покупкой своей КВ-шки… И
наконец стал счастливым обладателем оной по номеру 3878-1. Самой первой “доработкой” было удаление по одному траку из каждой ветви гусеницы, т.к. при повороте гусеница слетала с ведущего колеса. Далее починка изначально не работающей дым машинки. По советам удалось немного растянуть проволоку и всё задымило… Есть ещё мысль поставить кулер, но это пока в планах. По внешним доработкам особо сильных нареканий не было, но первое что бросилось в глаза это фара, из непрозрачного стекла которой торчит лампочка… Потому фара и была доработана в первую очередь… Для начала фара была отпаяна, извлечена из корпуса, “стекло” было рассверлено и из под него достал сам светодиод, который переехал внутрь корпуса, из фары выбрано лишнее количество пластика. Далее корпус фары внутри был окрашен серебрянкой, ну а стекло было сделано из прозрачного блистера от леденцов от кашля.
Следующими легли под нож надмоторные сетки, пластиковые сетки были выбраны микрофрезой, оставлена только рама с болтами. Потом были вклеены “дуги” из крышки от доширака, и сетка, уже не помню откуда но подходящая по размеру ячейки. Ну и крайней доработкой стал вывод “выхлопных труб” (трубочек от капельниц) в правильные выхлопные патрубки. Пока на этом остановился, готовлюсь к покраске с везерингом ))

Генерал_Дрозд

Я правильно понял, что выход дыммашинки выведен в выхлопной патрубок а второй откупорен и так же выведен во второй патрубок?

Alex_Bronn

Именно. Второй патрубок был закупорен силиконом из так называемого “горячего пистолета” который на раз отошёл от пластмассового выхода.

С уважением!

Alex_Bronn

Вот, после проделанной покраски и нанесения следов эксплуатации и влияния погодных условий.

С уважением!

Shephard
Alex_Bronn:

Вот, после проделанной покраски и нанесения следов эксплуатации и влияния погодных условий.

С уважением!

Тогда надо было еще и гребни гусениц, ребра катков и зубья ведущей звездочки в метал красить 😃

Alex_Bronn

Согласен, но при покраске использую акрил, потому ходовую почти не трогал, дабы не жалеть её после уличных покатушек ))

Генерал_Дрозд
Alex_Bronn:

потому ходовую почти не трогал, дабы не жалеть её после уличных покатушек

Вообще да, или полная копия или ход. На моей машине тоже не сильно трогали гуси.

Ales
Alex_Bronn:

Согласен, но при покраске использую акрил, потому ходовую почти не трогал, дабы не жалеть её после уличных покатушек ))

У меня гусли металл (светлый), я их вороненкой обработал. После пары поездок по улице стало смотреться оччень реально. Катки, ленивцы и ведущие колеса красил акрилом, НО потом покрывал матовым лаком с отвердителем. Лак создает оччень крепкое покрытие. Причем гребни ведущих (а они у меня тож металл) со временем тоже стерлись до металла.

Вот:

7 days later
ileo

to Ales
Великолепно получилось!
Сам хочу покрасить свою модель, но ничего в этом не понимаю…
Скажите, каким образом наносилась краска? При этом, заклеивали ли Вы какие-либо участки корпуса что бы подчеркнуть рисунок нанесения? и подойдет ли обычная краска с аэрозольного баллончика? И каким образом Вы затонировали болтики на ведущем и колпачки на катках, кистью??

MOTORIST31
ileo:

to Ales
Великолепно получилось!
Сам хочу покрасить свою модель, но ничего в этом не понимаю…
Скажите, каким образом наносилась краска? При этом, заклеивали ли Вы какие-либо участки корпуса что бы подчеркнуть рисунок нанесения? и подойдет ли обычная краска с аэрозольного баллончика? И каким образом Вы затонировали болтики на ведущем и колпачки на катках, кистью??

вот краска специально для техники второй мировой www.diorama.com.ua/index.php?cat=94

ileo
MOTORIST31:

вот краска специально для техники второй мировой www.diorama.com.ua/index.php?cat=94

скажите, а как Вы её наносили, обрабатывали ли Вы поверхность?
Дело в том, что я в этом дуб дубом. И даже не имею представления что и как лучше сделать, что бы не испортить модельку…

MOTORIST31
ileo:

скажите, а как Вы её наносили, обрабатывали ли Вы поверхность?
Дело в том, что я в этом дуб дубом. И даже не имею представления что и как лучше сделать, что бы не испортить модельку…

поверхностны я наждачной 400-600 бумагой зачистил потом влажной тряпкой протер и красил обычной кисточкой вот что вышло

Ales
ileo:

to Ales
Скажите, каким образом наносилась краска? При этом, заклеивали ли Вы какие-либо участки корпуса что бы подчеркнуть рисунок нанесения? и подойдет ли обычная краска с аэрозольного баллончика? И каким образом Вы затонировали болтики на ведущем и колпачки на катках, кистью??

Красил акановской акриловой краской (4БО -цвет советскойбронетехники). Дешевым китайским аэрографом JAS за полторы тысячи рублей. Баллончиком не рекомендую, т.к. можно “залить” все мелкие детали, а модель она на то и модель что у нее вся прелесть в четкости мелких деталек. Поэтому только аэрограф. Малярный скотч использовал в основном на катках, чтоб не закрасить “резину”. Болты, швы и прочие грани обрабатывал смывкой. Вот здесь ost-front.ru/category/articles/technologies/ очень хорошо описано как делать всякие эффекты. Я использовал эффект фильтры, масляные точки и смывка.

1 month later
Вась_Кин_Сын

Уважаемые КВ-воды, просьбишка есть, уж не сочтите:
У кого металлические гусеницы на КВ-1 - ширину их замерьте, а? Или даже - что лучше - линеечку рядом с передком гусли сфоткайте, пожалуйста. Крупно, то бишь…
Хорошо бы пару разных танков, если кому не в лом… :0))
А то тырнете у продавцов, сами понимаете - ваще никаких размеров. Очень нужно.
Заранее благодарен.

Ales

палалста. Стоковый металл PRO версии.

Вась_Кин_Сын

Благодарствую чувствительно, Алексей. В принципе, я так и думал :0((( Ибо 700/16 будет как раз где-то 43…
С-с-собака меня ешь… :0(( А так хотелось на халяву поиметь гусли шириной 28-30 мм… И именно одногребневые, с таким протектором. Придется идти путем всех озабоченных - литье сооружать и ведущие звездочки заказывать-точить.
Еще раз спасибо, Алекс! :0)