Доработка КВ-1 Heng Long

ileo

Владельцы КВ-1 от HL, случайно не подскажете, сколько у Вас траков на одной гусенице?
На моём стоит 89 на каждой. При таком количестве, на поворотах, зубья ведущих колёс выходят из пазов гусениц. Снял по одному траку (осталось по 88 штук), теперь на поворотах всё отлично, но зато первые торсионы теперь слегка поднятые всвязи с натяжкой гусениц.

Mad_Max88

растянутся со временем, резко только не дергай танк

ileo

Сорри…траки металлические.

Ales

У меня металл траки (стандарт силумин). 90 башмаков на ленте. Они стояли на танке сразу при покупке. НИ РАЗУ не слетали. Красивый провис. Ведущее колесо и ленивец тоже металл (тот же силумин).

Ales

Как написано в некоторых ветках форума траки слетают в основном из-за неточного положения зубьев половинок ведущих звездочек. Т.е. на одной звездочке на разных половинках противоположные зубья немного не совпадают, из-за чего на поворотах, когда гусеница начинает немного изгибаться поперек, какой-нибудь зуб не попадает в трак.

ileo
Ales:

Как написано в некоторых ветках форума траки слетают в основном из-за неточного положения зубьев половинок ведущих звездочек. Т.е. на одной звездочке на разных половинках противоположные зубья немного не совпадают, из-за чего на поворотах, когда гусеница начинает немного изгибаться поперек, какой-нибудь зуб не попадает в трак.

Спасибо, проверю.

2 months later
Bat

Приветствую!
Подарил сыну КаВэшку Про.
Не могу наладить тримеры. Прямо танк едет только при задвинутом до упора влево тримере и все равно слегка забирает в сторону. При положении ближе к центру при нажатии “вперед” работает только одна сторона. Это у всех так? Можно ли где-нибудь подрегулировать, чтобы поводок тримера был более менее посередине и чтобы можно было выставить прямолинейность хода?

Mad_Max88

Проверьте ходовую, возможно с левой стороны либо гусеница прохо идет, либо редуктор. Если все в норме, то можно разобрать пульт и механически передвинуть триммер, однако при этом танк может начать самопроизвольно поворачивать, без нажатия на стик.

mikle43-2008
Mad_Max88:

Проверьте ходовую, возможно с левой стороны либо гусеница прохо идет, либо редуктор. Если все в норме, то можно разобрать пульт и механически передвинуть триммер, однако при этом танк может начать самопроизвольно поворачивать, без нажатия на стик.

+1 проверь редуктор на заедания.Проверь двигатели.У меня было-новый движок и коротили между собой пластинки коллектора(при этом ток потребления дёргался от 2 до 4 Ампер).Пришлось разбирать двигатель и “дорожить” коллектор.

1 month later
Alex_Bronn

Приветсвую уважаемых форумчан!
Долго читал этот форум и особенно эту тему перед покупкой своей КВ-шки… И
наконец стал счастливым обладателем оной по номеру 3878-1. Самой первой “доработкой” было удаление по одному траку из каждой ветви гусеницы, т.к. при повороте гусеница слетала с ведущего колеса. Далее починка изначально не работающей дым машинки. По советам удалось немного растянуть проволоку и всё задымило… Есть ещё мысль поставить кулер, но это пока в планах. По внешним доработкам особо сильных нареканий не было, но первое что бросилось в глаза это фара, из непрозрачного стекла которой торчит лампочка… Потому фара и была доработана в первую очередь… Для начала фара была отпаяна, извлечена из корпуса, “стекло” было рассверлено и из под него достал сам светодиод, который переехал внутрь корпуса, из фары выбрано лишнее количество пластика. Далее корпус фары внутри был окрашен серебрянкой, ну а стекло было сделано из прозрачного блистера от леденцов от кашля.
Следующими легли под нож надмоторные сетки, пластиковые сетки были выбраны микрофрезой, оставлена только рама с болтами. Потом были вклеены “дуги” из крышки от доширака, и сетка, уже не помню откуда но подходящая по размеру ячейки. Ну и крайней доработкой стал вывод “выхлопных труб” (трубочек от капельниц) в правильные выхлопные патрубки. Пока на этом остановился, готовлюсь к покраске с везерингом ))

Генерал_Дрозд

Я правильно понял, что выход дыммашинки выведен в выхлопной патрубок а второй откупорен и так же выведен во второй патрубок?

Alex_Bronn

Именно. Второй патрубок был закупорен силиконом из так называемого “горячего пистолета” который на раз отошёл от пластмассового выхода.

С уважением!

Alex_Bronn

Вот, после проделанной покраски и нанесения следов эксплуатации и влияния погодных условий.

С уважением!

Shephard
Alex_Bronn:

Вот, после проделанной покраски и нанесения следов эксплуатации и влияния погодных условий.

С уважением!

Тогда надо было еще и гребни гусениц, ребра катков и зубья ведущей звездочки в метал красить 😃

Alex_Bronn

Согласен, но при покраске использую акрил, потому ходовую почти не трогал, дабы не жалеть её после уличных покатушек ))

Генерал_Дрозд
Alex_Bronn:

потому ходовую почти не трогал, дабы не жалеть её после уличных покатушек

Вообще да, или полная копия или ход. На моей машине тоже не сильно трогали гуси.

Ales
Alex_Bronn:

Согласен, но при покраске использую акрил, потому ходовую почти не трогал, дабы не жалеть её после уличных покатушек ))

У меня гусли металл (светлый), я их вороненкой обработал. После пары поездок по улице стало смотреться оччень реально. Катки, ленивцы и ведущие колеса красил акрилом, НО потом покрывал матовым лаком с отвердителем. Лак создает оччень крепкое покрытие. Причем гребни ведущих (а они у меня тож металл) со временем тоже стерлись до металла.

Вот:

7 days later
ileo

to Ales
Великолепно получилось!
Сам хочу покрасить свою модель, но ничего в этом не понимаю…
Скажите, каким образом наносилась краска? При этом, заклеивали ли Вы какие-либо участки корпуса что бы подчеркнуть рисунок нанесения? и подойдет ли обычная краска с аэрозольного баллончика? И каким образом Вы затонировали болтики на ведущем и колпачки на катках, кистью??

MOTORIST31
ileo:

to Ales
Великолепно получилось!
Сам хочу покрасить свою модель, но ничего в этом не понимаю…
Скажите, каким образом наносилась краска? При этом, заклеивали ли Вы какие-либо участки корпуса что бы подчеркнуть рисунок нанесения? и подойдет ли обычная краска с аэрозольного баллончика? И каким образом Вы затонировали болтики на ведущем и колпачки на катках, кистью??

вот краска специально для техники второй мировой www.diorama.com.ua/index.php?cat=94

ileo
MOTORIST31:

вот краска специально для техники второй мировой www.diorama.com.ua/index.php?cat=94

скажите, а как Вы её наносили, обрабатывали ли Вы поверхность?
Дело в том, что я в этом дуб дубом. И даже не имею представления что и как лучше сделать, что бы не испортить модельку…

MOTORIST31
ileo:

скажите, а как Вы её наносили, обрабатывали ли Вы поверхность?
Дело в том, что я в этом дуб дубом. И даже не имею представления что и как лучше сделать, что бы не испортить модельку…

поверхностны я наждачной 400-600 бумагой зачистил потом влажной тряпкой протер и красил обычной кисточкой вот что вышло