Activity

Моторы для ep Twinstorm (нужна помощь в выборе)

Если интересно, то звони 103-19-21 Сергей. Раскажу тебе как раскочегарить данную лодку километров до 50-55 в час. У меня самого была такая. Выкинул коллекторники и воткнул один безколлекторный FIGAO 540ХХХХ (по моему 10 витковый) благо посадочные размеры и вал под шестерню подходят один в один. Мотор нужен один, а к нему соответствующий (ампер на 75) регулятор. Поставил бесколлекторный регулятор и вперед. Она после этой переделки шла еле касаясь воды и при этом устойчивость такая, что можно было на полном газу сделать разворот на 180!!! градусов, при этом лодка даже не пыталась перевернуться, и ехать в обратную сторону набрав максимальную скорость за 3-5 сек.

PowerExpander для бензиновых моделей самолетов
VOX:

А всё-же интересно,если конечно не секрет,какой кит приглянулся??

Привет всем, кто принимал участие при обсуждении вопросов жизнеобеспечения электронники на больших самолетах.
Наконец-то я остановился на моделе, а точнее судьба подарила мне ее (не буду открывать тайны за сколько она мне досталась, но скажу лишь одно: “Я доволен”).
Забрал следующий планер
rcopen.com/forum/f1/topic49470
Ниже его фотки в разложенном состоянии. А так же фото движка, который я планирую на него поставить. Единственное, порекомендовали глушак Питтс заменить на резонансную трубу (благо в корпусе фюзеляжа под нее предусмотрено место - под 2 штуки).

Насос для горючго это идеальное средство устойчивой работы ДВС

Интересно, а если у меня 4-х тактник ОС 52 с уже встроенным штуцером для вентиляции картера. Я могу его подключить вместо штуцера отбора избыточного давления из глушителя к (через обратный клапан) баку. По-идее газы в картере, при обратном ходе поршня, будут создавать давление в баке, а обратный клапан не даст далению и топливу из бака поступать в картер, если давление в баке будет выше, чем давление в картере. Но в этом случае, после обратного клапана надо будет (через тройник) ставиь перепускной клапан, чтоб давление газов из картера не накачало бак до того состояния, когда все трубки вместе с пробкой из него выбъет.
Или я в чем-то не прав.

PowerExpander для бензиновых моделей самолетов
Ilya_Gribov:

Нет, не ошибаетесь.
Да, можно.

Но какой в таком подключении большой смысл? Батареи все равно две, городить развязку все равно надо. Преимущества этих устройств состоит в том, что вторая батарея получается резервной - в случае отказа основной (а такое действительно бывает) - подключается вторая. Далее, усилители на выходы серв - тоже вещь не лишняя, особенно если провод до сервы длинной 2.5 метра и сервы две или три на одном канале. В продвинутых устройствах еще ставят фильтры на выходы к сервам (чтобы не вешать кольца).

Да, собрать самому можно, сложного там ничего нет, только вот надежность подобной штуки, собранной на макетной плате вызывает сомнения. А если уж и плату по уму разводить и делать - так цена всяко выскочит за разумные пределы…

Модель, которую я планирую собрать вот: www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSN98&P…

Смысл в подключении двух батарей, как я вижу, в том, что сервы могут работать и при напряжении ниже, чем при котором может работать приемник. Опять же, всем известно, что развязка в радиоэлектронники еще никому не повредила. Приемник кушает мало - мА, а вот мощные цифровые сервы жрут 2-4 А. Единственное что я не учел, это то, что необходимо будет применение удлинителей для серв, а в этом случае требуется услитель управляющего сигнала (серва управляется с использованием ШИМ?). А учитывая, что учась в Москве в МАИ в 1989г. (живя в общаге) мне удалось собрать (вырезать из фольгированного текстолита резаком вручную плату спаять по схеме и запустить) одному из первых компьютер Радио-86РК (извините за хвастовство), то, я думаю, собрать такую схемку на монтажной плате не очень сложно, да и качество обеспечить смогу не хуже чем китайцы.
И все же я с вами наверное соглашусь, что приобрести может будет проще. Подскажите, где можно подешевле заказать такую штуку (можно на башне т.к. есть канал доставки в россию почтой ЕМС с башни). Да, может подскажите, какое основное и вспомагательное оборудование (электронника и т.д.) потребуетсяустановить на данный самолет. Движок у меня для него есть ZDZ-80. Самолет такого размера собираю впервые. Аппаратура футаба 9, приемник 149PCM с двойным преобразованием так же есть. Есть 3 сервы футаба 9451 и несколько стандартных FU 3003 и 149.
Заранее спасибо за ответ.
Илья, спасибо за ответ по фан-флаю, но я боюсь, что по деньгам не потяну. Свой самолет буду собирать всю зиму, поэтому по финансам будет проще.

Задний выхлоп на самолёте.

По поводу силиконовых трубок разного диаметра могу сказать одно (как аквариумист с 5-летним стажем) этого добра полно на “птичке” в районе Капотни в Москве. Главное не перепутать и взять именно силиконовую трубку а не смесь пластика с резиной. Легко это будет определить когда хряпнут морозы. Силиконовая труба будет так же легко изгибаться как и летом.

PowerExpander для бензиновых моделей самолетов
YuriyDnepr:

Иначе.
Источник питания один, общий (разъёмы питания запараллелены).
Сервы питаются напрямую от источника, приёмник через стабилизатор 5В.
Сигналы с выходов приёмника подаются на выходы експандера через усилители.
Довольно много радиоэлементов, хотя на USD100, имхо, не тянет.
(Всё сказанное мною относится непосредственно к конкретному указанному по ссылке устройству)

А если запитать от двух разных батарей через диодную развязку. Ведь, как я понимаю, управляющий сигнал на серву и дет маломощный и для его подачи необходимо 2 контакта: сигнальный и земля (или я ошибаюсь). В этом случае “-” питания аккумуляторов можно было бы соеденить вместе (земля) и подать на приемник и сервы. Плюс одной (маломощной) батареи подать на приемник, а плюс более мощной батареи подать на сервы. Управляющий сигнал с приемника подать на сервы без всяких усилителей.
Есть ли у кого-нибудь схема сервомашинки. Тогда можно точно разобраться с подключением.

PowerExpander для бензиновых моделей самолетов

Подскажите пожалуйста, как я понимаю, учитывая что на данные модели размахом 2200-3000мм ставиться не менее 6 мощных серв, для их подключения требуется установка PowerExpander типа:
www.smart-fly.com/Products/Expander/expander.htm

Я сам немного разбираюсь в электроннике, поэтому хотелось бы не выкидыват деньги на ветер, а изготовить его самому.

Как я понимаю, данное устройство предназначено для развязки питания приемника и серв (Приемник питается своей батареей, а сервы своей - более мощной)
Устройство не содержит каких-либо радиоэлементов (ключей, конденсаторов, резисторов и т.д.), а выполнено целиком из переходников (разъемы для серв, приемника и батарей)
Если у кого есть схема, то пришлите пожалуйста.

Отзовитесьте, кто ставил гиру gy240 от вертолета на самолет

Поставил на хвост. Как будет погона так попробую. А 352 самолетный я хотел прикупить, но мысль поставить его на большой CAP 232 с размахом 2400мм. Ставил ли кто 352 на такой аероплан с бензиновым движком.

Отзовитесьте, кто ставил гиру gy240 от вертолета на самолет

Отзовитесьте, кто ставил гиру GY240 от вертолета на самолет.
Как правильно ее установить. В какой канал (элероны, руль высоты, руль направления)
У меня пилотажка CAP-232
Вес: 2700гр.

Размах крыла: 1440мм

Длина фюзеляжа: 1250мм

Требуемый 2х-тактный двигатель: 0,40-0,46 двигатель.

Требуемый 4х-тактный Двигатель: 0,52-0,70 двигатель.

Требуемое Управление: 4х канальное, 5ть рулевых машинок.

www.hobbyline.ru/planes.htm