Activity
Прошу прощения, но я не правилно выразился- Я считаю, что E-MTA все-же лучше.
По поводу гидроизоляции - вообще ничего не делал - мыл под душем, гонял по мокрому снегу так, что под кузовом все в снегу и воде было - и хоть-бы что. Правда думаю обработать все вот этим средством modelist-omsk.ru/…/nano-sostav-dlja-obrabotki-elek… или у Хадо подобрать (сегодня позвоню дилерам спрошу), также у нас в Омске ребята жидким пластиком заливают (в аэрозольных балоназ продается).
У mt4 g3 их всеже, субъективно больше. (Эта модель крепче и значительно лучше влаго-грязе защищена)
[QUOTE=S-Alex;4013218]Очень сомневаюсь, что в 3-х диффах нет прокладок!
Уточните, что Вы называете диффом. Может Вы емеете ввиду его внешний корпус? Если - ДА, то туда масло лить не нужно, а только смазать шестерни смазкой … 😃
Очень сомневаюсь, что в 3-х диффах нет прокладок!
Уточните, что Вы называете диффом. Может Вы емеете ввиду его внешний корпус? Если - ДА, то туда масло лить не нужно, а только смазать шестерни смазкой
Спасибо за участие с видео- но видео от другой модели- в Нашей, что-бы произвети ту-же операцию нужно на порядок больше операций произвести. Диф я называю то, что четыре маленьких конусоидальных шестерни в корпусе, а раздаткой - то, что первично в большом корпусе. Кстати - посадил одну раздатку на прокладки из шарика, а второую на прокладкообразователь (типа герметика только застывает значительно быстрей) и все ОК.
Пару недель назад сломал раму крепления аммпртизаторов в 2 местах- решил проблему путем склеивания суперклеем иобматывания нитками со склеиванием слоев тем- же суперклеем (нитки слоями “крест на крест”) откатал с прыжками с трамплина несколько раз все ОК.
Когда следующий сбор? 1к8 принимаются (E-MTA)?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста начинающему “вертолетчику” - вы зимой летаете и если да - то где и когда?
[QUOTE=andrey ten;4019180]Вот тоже думаю присоединиться к вам, правда больше склоняюсь к Mt4 g3, а в магазине манагер уговаривает купить e-mta)))
Мне по душе Е-МТА - пока из недостатков выявленны только:
1 много процедурность сбор- разбора (убил вечер на сбор передка (кстати в основную шестерню набил молибден. смазки и сделал прокладку из шарика и ок) - блин задние колеса норм в нужную сторону при включении крутятся, а передние наоборот - придется ломать голову где ошибся и заново перебрать перед
2 незащищенность шрус - решение - отсечка как на картинке выше (сделал - опробую) и замена на подшипники с мет. защитой (сальником)(родные с резиновыми) и набить их смазкой по самое нехочу
Ну, естественно замена сервы- заказал савокс на 20 кг, чтоб с запасом
Плюсы (несомненные) сделал складывающийся трамплин - с сыном выезжал раз 7 - активно отработкапрыжков сальте мортале с приземлением на крышу, морду, зад, прыжки сальто с места нигде-ничего не потекло не отвалилось и прямо радует взаимозаменяемость многих деталей и зашищенность от грязи, и маленькая плюшка- ходовку можно настроить на трагги.
Но решение кажды принимает сам, хочу отметить -Mt4 g3 не юзал
Сочиться из места соединения половинок корпуса, штатных прокладок нет - может на герметик посадить (опять кулибничество)?
Спасибо за поддержку.
Я залил вязкостью: в основной 20000
Перед 10000
Зад 5000
_ все подтекают даже без нагрузки (машина не эксплуатируется) - что делать посоветуйте пожалуйста
Сменил в раздатках смазку на силикон- через соединения в корпусе просачивается(СЦУКО) 4 вечера потратил😵, думаю снова разбирать и изолировать герметиком либо менять на молибденовую от XADO. Мой главный вопрос - это только у меня или мне продавцы - моделисты чего-то не рассказали. Завтра заеду спрошу.
А по поводу прогамматора -а нафига он ?😃
Кстати - планирую менять серву кило на 15-20 и скор менее 0,2 -есть мысли?❗
Можно сделать что-то типа такого:
Не отображается - как посмотреть?
В моей Е-МТА выявил слабость - подшипники ШРУСа вымываются водой, особенно внутренние, как с этим бороться? (Забил их молибденовой смазкой, но думаю это не надолго. Отсекатель или пыльник придумать бы)
А при обклейке скотчем - подогревай феном аккуратно- не будет отставать после каждых покатушек.