Activity
Выпаял именно 2 мертвые банки. Заряжаю по отдельности в липо режиме. Выставил 1S 0,2А выскочила ошибка"напряжение на батарее значительно меньше выставленного для заряда. Проверьте количество элементов в батарее". В режиме Липо авто, зарядка пошла. 5 минут и я отключил. Жду советов)))
Скажите, что я не так сделал?
Vindop Написано ж ЛЯГУШКИ НЕТ)
Толкнул в режиме ni mh, зарядка пошла. Перешел на липо, пишет слабый вольтаж((
В авто режиме пока заряжает. Какое напряжение у банки нее должно быть?
Аккуратно разобрал акк, внутри 6 банок. 4 нормальных. 2 мертвых. Лягушки нет. Как попробовать их восстановить?
L243 Эт я так, образно выразился) Конечно проще новую купить, но там где я нахожусь сейчас, невозможно что либо достать! Я в том году заказывал себе на амазоне (не реклама), 4 месяца ждал. Доставка на верблюдах наверно! Африкано что сказать)
Спасибо, будем пробовать разобрать. Кстати на аккуме индикатор напряжения есть. Может он всему виной?
Ахахаха, вот типы же. Продуманные сволочи. Я свой проверил, оригинал)))
Ребят, ко мне обратился знакомый. Короче не берез заряд компьютерная батарейка от самсунга Li ion. Можно ее как нибудь оживить? Лежала в коробке пол года примерно заряженой. Почти новая, если 5 циклов прошла - то хорошо. Жалко(

ALEXSEI спасибо! Че то я напряжение с током попутал)
Скажите, а почему в инструкции в режиме NiMH DISCHARGE пользуются другой формулой для определения вольтажа V=1.25*(N-1), где N- количество банок
Что то я запутался
Блин да читал. Вот и образовалось несколько вопросов. Ни когда просто не имел настолько близких отношений с акб. Вроде все правильно выше написал. Поправьте пожалуйста, если что то не так.
Привет всем. Ребят приобрел imax b6 оригинал. Теперь осталось только во всем разобраться.
Вообщем батарея ТУРНИДЖИ 5600mA, 50-100 discharge, 7.4 V 2S2P.50, max charge 8C.
Как я все понял:
Зарядка: В режиме балансировки. 5600/1000= 5,6А (Это и есть 1С) т.е. заряжать 1С -2С max?
Разрядка: Здесь все просто. Ток максимальный (1А) ибо зарядка на более не способна.
Режим хранения: На сколько я понимаю, зарядка сама определит заряжать или разряжать батарею. Вот в настройках только МАХ 1А (как я понял это разряд), а где же параметры заряда?
Есть еще одна батарея. NIMH 3300mAh 8.4V 7 банок
Заряд: 0,3С - 0,7С, т.е. 0,3*3,3=0,99А(минимум), 0,7*3,3=2,31А(мах) Правильно понял?
Разряд: 7 банок *0,9 =6,3А (Но ставлю снова 1А и 0,9V)
Цикл Ни как не пойму, где выставлять параметры. Выбрать либо заряд-разряд, либо разряд-заряд и кол-во циклов. Все, больше ничего нет!
Помогите люди добрые, ибо делаю и имею все в первые.
Спасибо Вам ребят большое!!! Буду надеяться что все это поможет! Я тоже изначально думал о недостатке питания. Установлю, обязательно отпишусь!!!
Ребят, что такое БЕК? Я катаю только месяц, термины еще не все знаю…
Спринт в стоке, купил пару недель назад…
Причем не только в 0 положение. такая ситуация на любом вывороте. серва новая.
серва подозрительно шустрая , какое усилие она выдает по паспорту. Возможно в трапеции что то пережато скинь качалку сервы и проверь на легкость работы трапецию.
Серва Savox sc-1258TG. скорость 0,08 усилие 12.0 кг-см. Изначально стояли наконечники RPM, сразу заменил на родные. Рулевка стала очень легкой. Но серва все разно издает звуки. Поднимаю, т.е. на весу. Все работает как надо. Померил напряжение - 5V.
Привет всем. Ребят установил серву новую, наконечники rpm, вот такая беда случилась. В чем может быть проблема?
