Activity
🤝 Поддерживаю
Всем привет. Похоже я стал обладателем именно этой модели. Вчера облетал на асп 91 2т. Летает норм, посадочная действительно высокая, но напрягает, то что по результатам двух полетов Я так и не понял. То ли нос слишком тяжёлый, то ли центровка неправильная. Или планер перетяжелен вцелом. Приложить эту модельку очень даже легко. Дайте пожалуйста совет по центровке с данной компоновкой. Сразу скажу не взвешивал, но по определении центровки на земле конечно валится на нос. Может сдвинуть взад немного. Заранее благодарю. Жду откликов🤝
Не могли бы подсказать где приобрести?
Всем спасибо за комментарии. Выбор сделан в пользу rcgf. Ибо ценник и запчасти есть . Попробую
А в чем принципиальное отличие 55сс и ra
Помимо расположения выхлопа. Вес?
Планирую на 2,2м вес около 8кг
Из бензиновых имел опыт общения с 26cc пилотажевским и минтором 38. Так вот 26сс был менее капризным чем минтор. Ну минтор это отдельная тема.
Так вот. Если выбирать из дле. С точки зрения исходных требований. 55, 55ra, 61cc?
Всем привет! Вероятно, я не первый задаюсь вопросом при выборе в данном диапазоне объемов ДВС и ценовой категории
Так же, вопрос, чем стингеры отличаются от обычных rcgf, и стоит ли покупать моторы на алике?
Вообще, цель более надёжный и стабильный в настройках мотор чем погоня за мощностью и более низким весом.
Всем огромное спасибо за полезные советы. Нашел з/ч
Всем привет! Столкнулся с поломкой пальца коленвала и шатуна на асп 91
Запчастей в продаже нет. Может кто сталкивался , от какого может подойти? Магнум, jba. Ума не приложу. Буду благодарен за совет
Друзья, есть вопрос. Сталкивался ли кто с заменой игольчатого подшипника коленвала и поршневого кольца на моторе. Может быть есть инфо по размерам или где найти данные запчасти.
Заранее благодарю за инфо!!!
Уважаемые владельцы минтор 38! Подскажите пожалуйста ваши настройки игл на моторе, т.к по рекомендациям производителя все очень бедно настроено.