Коленвал и шатун для asp 91 аналог

Андрей_В

Коллеги, сначала потренируйтесь на чем-нибудь аналогичном сваривать. Посмотрите результат после сварки полуавтоматом (проволокой, в народе “пулемет”).
Сдается мне, палец кривошипа отпустите… Мелкая деталь нагреется на раз…

VTjr

Так варить Владислав предлагает с другой стороны щеки, и лишь пару точек. 😵Запрессованный палец вовремя коротких импулсов, думаю, не успеет прогреться, так-как более массивная щека будет отнимать тепло. Конечно варить надо тонкой проволокой и низким током.

Но я лично бы предпочитал все-таки лазерную сварку. 😉 Я нею уже вываривал деффекты на алюминиевых отливках, например повреждения картеров. Смотрите здесь мои результаты www.rcmania.cz/viewtopic.php?f=8&t=90298&p=1515601…, тема правда на чешском.

Конкретно и тот выхлопной патрубок моего МДС-а, о котором Вы уже читали в другой ветке.
Единственный недостаток лазерной сварки в том, что эта технология довольно дорогая.😦
Моей первичной целью было восстановить лапку венгерского FOK-а и в последствии также отломанный угол лапки MVVS 5,6A, надеялся, что и других моторов. Тогда мне еще не пришло в голову, что буду МДС так основательно восстанавливать, снял с него патрубок лишь в качестве образца для пробы, что и этого выйдет. Сделали отлично😁, после зачистки на токарном станке даже не видно где варили (там были 4 дырки диаметра 4мм). Но эта сварка мне обошлась более, чем весь тот двигатель в аукционе! :oПосле, я там оставил FOK-а и обошлось столько же, не секрет, 20€. 😒Так что прежние мои планы давать этим методом чинить детали следующих моторов пали, решил этот метод использовать лишь там, где цена мотора это действительно оправдает.
Ну, а после того, как восстановил патрубок МДС-а, было дело чести восстановить и весь мотор.😛

маркин_влад

Сдается мне, палец кривошипа отпустите… Мелкая деталь нагреется на раз…[/QUOTE]

Андрей. Этот способ проверен 40 лет назад. После такого метода вода на мотыле даже не шипела. Если не уверены опустите мотыль в воду в мелкой посуде. Владимир. Лазер это конечно хорошо, я про него только слышал, но не видел, вопрос, где его взять.

Андрей_В

Вот по этому сначала сделать пробу на чем-нибудь аналогичном.
Настроить ток, подачу… Потом смотреть 😃
Тут спешить надо медленно. Семь раз… Осмысляя… 😵

маркин_влад

Полностью с Вами согласен, во всем нужна сноровка, сначала на кошках потом когда придет понимание делать вещи. Но здесь изначально встал вопрос, о ремонте. Способов много выбирайте, пробуйте, и удачи. С уважением.

tony-boy

Всем огромное спасибо за полезные советы. Нашел з/ч

Батька-Л

Очень хорошо, что вопрос решен!
-------------------------------------------
Пока тема свежая, добавлю по технологии сварки: у любого путёвого сварщика есть в арсенале асбест - в полотне, пластина или просто комком (уже пользованый). Размоченный в воде до состояния пластилина, превосходно защищает место рядом со сваркой от перегрева.
-------------------------------------------
Не пишите ничего про неэкологичность и опасность асбеста. Метанол - тоже не “сахар”, если вовнутрь принимать…

VTjr

Ну раз уж ушли в офтопик, то асбест опасен тем, его тонкие летучие волокна можешь вдохнуть и не зная того, пока что хлебнуть метанола надо преднамеренно. Ну и то волокно остается в легких, раздражает ткани и в итоге может вызвать рак легких. Опасная доза чисто статистическая величина, кто-нибудь будет долгие годы работать с асбестом и ничего, а кому то достаточно вдохнуть одно волокно. В отличие от этого для метанола есть довольно точные данные что происходит при каком количества в организме человека в зависимости от его веса.
В любом случае я бы опасностью асбеста не пренебрегал. Помню мой дед и дядька когда то меняли черепицу на крыше на шифер, который пилили обыкновенной ножовкой по дереву. Представляете сколько там было асвестной пыли? И оба позже скончались от рака. Вот!

При сварке мотыля его можно окутать мокой тряпкой.😉