Activity

Замена сосны на уголь

Собираюсь построить аналог Зеленого планера – размах 2 метра, планирую заменить сосновый лонжерон на угольные рейки, подскажите какого сечения взять рейки? Сосновый лонжерон сделан из 6*3, уголь есть 4*1, 4*2 и 4*3 подскажите какой выбрать? Затягивать планирую на леере, если дело пойдет, возможно, сделаю лебедку.

Смазка распредвала os52

На штуцер надета трубка длинной 5-8 см и она просто выведена в сторону. Топливо использую Cool Power, 15%, согласно описанию в нем 17% синтетики, а я еще добавляю 2% касторки.
Может есть идеи, как системно победить этот недуг – снять голову и посмотреть нет ли коксования кольца? Или надо смотреть в каналах толкателей?

Смазка распредвала os52

Уважаемый Евгений, неужели Вы считаете, что я не читал инструкцию. В ней написано:
«The FS-52S is should be operated on a methanol based fuel containing not less than 18% castor-oil, or a top quality synthetic lubricant (or a mixture of both), plus a small percentage (5-15%) of nitromethane for improved flexibility and power.»
Вольный перевод – FS52S должен работать на топливе основанном на метаноле с содержанием касторового масла не менее 18% или на синтетическом масле высшего качества (или смеси масел), плюс небольшое количество нитрометана (5-15%) для обеспечения приема и мощности.
При всем при этом появились вышеописанные симптомы.

Да, вот еще забыл сказать – двигатель стоит вниз головой.

Смазка распредвала os52

Вот какая проблема появилась: двигатель OS 52FS отработал примерно 1 галон топлива, 15% нитры 17% синтетики 2% касторки. При этом после полетного дня двигатель работал 3-5 минут на топливе без нитры и касторки 80% спирт 20% синтетика.
Раньше были четкие щелчки при срабатывании клапанов (если винт рукой проворачивать) я так понимаю, что это толкатель проходит наивысшую точку эксцентрика. Теперь после полета появился явный скрип в районе распредвала, как по сухому, попробовал залить шприцом топливо в штуцер отвода картерных газов и после провернуть стартером – все встало в норму, вернулись щелчки. Пробовал богатить смесь, не помогает, 10 минут работы и опять появился скрип. Из штуцера отвода картерных газов масло не капает. Вывод один – маcло не попадает в блок распредвала.
Зазоры в клапанах больше 0,1 и меньше 0,15, в инструкции говориться, что если все нормально работает настраивать не надо. Как должен смазываться распредвал и подшипники – через зазоры в паре или через клапанную коробку вдоль толкателей? Что делать?

Положение бака при креплении двигателя головой вниз
Hawk128:

По инструкции желательно (очень настойчиво об этом пишут) бак должен быть на уровне карбюратора, подробнее смотрите в инструкциях к двигателям (например к OS - MAXам).

Ну да в инструкции нарисован двигатель головой вверх и верхний уровень топлива находится на уровне карбюратора, а вот теперь вопрос: если двигатель находится головой вниз то надо просто картинку перевернуть или бак установить так что бы верхний уровень топлива тоже был на ровне с карбюратором. Т.к. у ASP 46 карбюратор находится спереди он выше оси двигателя, и если его перевернуть и установить бак как я описал во втором варианте он будет ОЧЕНЬ низко относительно оси двигателя, что не очень возможно в моем самолете.
Подскажите, кто как поступал в подобной ситуации?

Положение бака при креплении двигателя головой вниз

Подскажите, как правильно установить бак, у меня на Фан-флае следующая картина – при настройке двигателя при положении двигателя носовой частью вверх все ОК, при горизонтальном положении двигатель слишком богатый, при этом все работает, но в воздухе через минуту работы он встает. Двигатель ASP 46. Бак стоит прямо за моторным шпангоутом.